Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2015 года N 816-п

О РАЗВИТИИ АВИАПЕРЕВОЗОК

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 ноября 2017 года на основании Постановления Правительства ЯО от 08.11.2017 N 840-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 28.10.2015 N 1158-п, от 18.02.2016 N 163-п)


В целях реализации концепции развития аэропорта Туношна, обеспечения доступности воздушных перевозок для пассажиров и повышения инвестиционного потенциала Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень маршрутов регулярных пассажирских авиаперевозок и предельный размер субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок, на 1 рейс согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления организациям воздушного транспорта субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок.

3. Установить, что организации воздушного транспорта, осуществляющие регулярные пассажирские авиаперевозки в соответствии с перечнем, указанным в пункте 1, имеют право на возмещение из областного бюджета части затрат, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Крупина М.Л.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Председателя
Правительства области -
директор департамента финансов
Ярославской области
А.Н.ДОЛГОВ






Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.07.2015 N 816-п

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК И ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК, НА 1 РЕЙС

(в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 18.02.2016 N 163-п)

N
п/п

Наименование маршрута регулярных пассажирских авиаперевозок

Предельный размер субсидии на 1 рейс (руб.) в 2016 году

1

Ярославль - Симферополь - Ярославль

400000

2

Ярославль - Сочи - Ярославль

400000

3

Ярославль - Санкт-Петербург - Ярославль

125000






Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.07.2015 N 816-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК

(в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 18.02.2016 N 163-п)


1. Порядок предоставления организациям воздушного транспорта субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок, цели и условия предоставления организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчик) субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с организацией регулярных пассажирских авиаперевозок (далее - субсидия), с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Перечень маршрутов регулярных пассажирских авиаперевозок и предельный размер субсидии (далее - перечень) утверждаются постановлением Правительства области.

2. В Порядке используются следующие понятия:

- регулярные авиаперевозки - перевозки пассажиров воздушным транспортом по маршрутам согласно перечню, осуществляемые по расписанию, утвержденному департаментом транспорта Ярославской области (далее - департамент);

- маршрут регулярных авиаперевозок - маршрут движения воздушного судна из аэропорта Туношна города Ярославля в пункт назначения и обратно по установленному расписанию, в том числе с учетом возможных промежуточных пунктов посадки;

- рейс - перевозка пассажиров воздушным транспортом по установленному маршруту из аэропорта Туношна города Ярославля в пункт назначения или обратно;

- предельный размер субсидии на один рейс - размер субсидии на один рейс, утвержденный постановлением Правительства области от 27.07.2015 N 816-п "О развитии авиаперевозок";

- предельный уровень тарифа - устанавливаемый департаментом тариф на перевозку одного пассажира на один рейс на все места в салоне экономического класса по маршруту регулярных перевозок, указанный в извещении о приеме заявлений от авиаперевозчиков о готовности осуществлять регулярные авиаперевозки, размещенном на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://yarregion.ru/depts/ddh;

- специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира на один рейс на все места в салоне экономического класса по маршруту регулярных перевозок, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость и сборов не превышает размера предельного уровня тарифа;

- средний тариф - тариф, определенный как отношение плановой выручки от перевозки пассажиров всех классов обслуживания на одном рейсе к плановому количеству пассажиров на рейсе.

Остальные термины и понятия используются в том значении, в котором они применяются в воздушном законодательстве Российской Федерации.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение авиаперевозчикам части затрат, возникающих в связи с организацией регулярных авиаперевозок.

4. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих пассажирские перевозки воздушным транспортом и имеющих право на получение субсидии:

- наличие лицензии на право перевозки пассажиров воздушным транспортом;

- наличие сертификата эксплуатанта;

- наличие полиса страхования гражданской ответственности авиаперевозчика перед пассажиром воздушного судна;

- наличие полиса страхования гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами;

- обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна;

- наличие электронной перевозочной документации (электронных авиабилетов).

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является департамент.

6. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчику при выполнении следующих условий:

- наличие заключенного с департаментом договора о предоставлении субсидии (далее - договор). Примерная форма договора приведена в приложении 1 к Порядку;

- согласие авиаперевозчика на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- представление отчетов в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 18 Порядка.

7. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в департамент заявление о готовности осуществлять регулярные авиаперевозки и о соответствии критериям, указанным в пункте 4 Порядка (далее - заявление).

Заявление может быть подано в течение 20 календарных дней с момента размещения извещения о приеме заявлений (далее - извещение) на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://yarregion.ru/depts/ddh.

В извещении департамент указывает даты начала и окончания приема заявлений, наименование(я) маршрута(ов) регулярных авиаперевозок, период выполнения полетов, необходимое количество рейсов в неделю, на которые будет предоставляться субсидия, предельный уровень тарифа, требуемую провозную емкость воздушного судна, а также устанавливает размер субсидии на один рейс, который не может превышать предельный размер субсидии на один рейс.

8. В заявлении должны быть указаны:

- маршрут (маршруты), по которому (которым) авиаперевозчик готов осуществлять регулярные пассажирские авиаперевозки;

- количество рейсов, которые авиаперевозчик готов осуществлять по заявленным маршрутам в период, указанный в извещении;

- тип, количество и дата (год, месяц) выпуска воздушных судов, которые будут использоваться авиаперевозчиком при осуществлении регулярных пассажирских авиаперевозок;

- провозная емкость воздушных судов, которые будут использоваться авиаперевозчиком при осуществлении регулярных пассажирских авиаперевозок (количество пассажирских мест, в том числе количество мест в салоне экономического класса);

- ожидаемый коэффициент использования вместимости воздушного судна на одном рейсе;

- специальные тарифы на маршруте (маршрутах);

- средний тариф;

- затраты на организацию одного рейса;

- плановая выручка от перевозки пассажиров всех классов обслуживания на одном рейсе;

- размер субсидии на организацию одного рейса, который не должен превышать размера субсидии на один рейс, указанного в извещении;

- возможность осуществления софинансирования за счет средств бюджета иного субъекта Российской Федерации и (или) бюджета Российской Федерации;

- продолжительность работы авиаперевозчика на регулярных воздушных перевозках пассажиров на территории Российской Федерации (лет, месяцев);

- протяженность маршрута - расстояние полета между двумя аэропортами в одном направлении;

- согласие на обработку персональных данных застрахованных лиц летно-технического состава авиаперевозчика.

9. К заявлению должны быть приложены:

- документы или их копии, заверенные авиаперевозчиком, подтверждающие соответствие критериям, указанным в пункте 4 Порядка;

- предложение по расписанию авиарейсов, согласованное с открытым акционерным обществом "Аэропорт Туношна";

- согласование с открытым акционерным обществом "Аэропорт Туношна" возможности заключения договора возмездного оказания услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту Туношна;

- согласование возможности и уровня софинансирования с органом государственной власти иного субъекта Российской Федерации и (или) бюджета Российской Федерации (при наличии);

- смета затрат на один рейс;

- расчет доходов на один рейс;

- расчет субсидии на один рейс.

10. Для рассмотрения поступивших заявлений департамент создает комиссию для решения вопроса по предоставлению авиаперевозчикам субсидии (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом департамента.

11. Комиссия в течение 5 календарных дней с момента получения документов, указанных в пунктах 8, 9 Порядка, осуществляет проверку их полноты, правильности оформления, соблюдения срока представления документов, указанного в извещении, и уведомляет авиаперевозчика о принятом решении: о принятии к рассмотрению документов либо об отказе в их принятии с указанием причин отказа (представление документов не в полном объеме, нарушение срока представления документов, указанного в извещении, несоответствие требованиям, указанным в извещении).

12. Комиссия в течение 10 календарных дней с даты окончания приема заявлений, указанной в извещении, определяет авиаперевозчика (авиаперевозчиков), с которым (которыми) департаментом будет заключен договор (будут заключены договоры), на основании оценки по балльной системе с применением следующей системы критериев:

- наименьший размер субсидии на один рейс (рублей) - 40 баллов;

- наименьший уровень среднего тарифа на один рейс (рублей) - 30 баллов;

- минимальный срок эксплуатации воздушных судов, которые предложены для осуществления регулярных авиаперевозок (лет, месяцев), - 10 баллов;

- наибольшая продолжительность работы авиаперевозчика на регулярных воздушных перевозках пассажиров на территории Российской Федерации (лет, месяцев) - 20 баллов.

О принятом решении комиссия уведомляет авиаперевозчиков в течение 10 календарных дней с даты подписания протокола заседания комиссии, на котором принимается решение о заключении договора, и направляет договор для подписания авиаперевозчику, заявление которого набрало максимальное количество баллов.

В случае если авиаперевозчик, заявление которого набрало максимальное количество баллов, готов осуществлять по заявленным маршрутам в период, указанный в извещении, меньшее количество рейсов, чем указано в извещении, то для выполнения авиаперевозок по оставшейся части рейсов договор для подписания направляется и авиаперевозчику, заявление которого по количеству набранных баллов находится на втором месте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»