Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2015 года N 312


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ НА СЕЛЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ЛИБО ИЗЪЯВИВШИМ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕЕХАТЬ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКУЮ МЕСТНОСТЬ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И РАБОТАТЬ ТАМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 ИЮНЯ 2014 Г. N 274

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 23.09.2020 N 331-од.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 июня 2014 года N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Сербина Ю.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАРТЫЧЕВ






Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 20 августа 2015 года N 312

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ НА СЕЛЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ЛИБО ИЗЪЯВИВШИМ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕЕХАТЬ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКУЮ МЕСТНОСТЬ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И РАБОТАТЬ ТАМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 ИЮНЯ 2014 Г. N 274


1. В пункте 2 слова "(далее - сводный список)" заменить словами "(далее соответственно - Программа, сводный список)".

2. В подпункте "1" пункта 5 цифры "501" исключить.

3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. До получения государственной услуги заявителю необходимо в течение 15 календарных дней после выдачи ему свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - свидетельство) обратиться в банк для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальных выплат.".

4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Государственная услуга предоставляется:

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство - в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов;

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр - в течение 22 рабочих дней со дня регистрации документов.

Заявители представляют в министерство документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, в течение срока действия свидетельств, но не ранее срока получения уведомлений о перечислении социальных выплат на открытые ими банковские счета.".

5. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) договор купли-продажи недвижимости, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение в соответствующем подразделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, в котором заявитель и члены его семьи, указанные в свидетельстве, являются покупателями, с указанием реквизитов заключения (акта) комиссии органа местного самоуправления о соответствии жилого помещения условиям Программы;

2) копия документа о месте регистрации заявителя, заверенная органом местного самоуправления;

3) обязательство заявителя и членов его семьи о том, что продавец, указанный в договоре купли-продажи, не является заявителю и членам его семьи близким родственником (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер) (далее - близкие родственники);

4) договор подряда на строительство жилого дома для заявителя;

5) договор участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в соответствии с которым заявитель является участником долевого строительства, оформленный в соответствии с требованиями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

6) договор купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами заявителя;

7) кредитный договор (договор займа) о предоставлении заявителю кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья, в том числе ипотечного, и справку кредитной организации (заимодавца), предоставившей заявителю кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом), в том числе ипотечным;

8) обязательство о переоформлении построенного (приобретенного) жилого помещения в общую долевую собственность (в равных долях) всех членов семьи заявителя, указанных в свидетельстве, не позднее 3 месяцев после снятия обременения, заверенное в установленном порядке;

9) трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием социальной выплаты, подписанный членом молодой семьи (молодым специалистом), являющимся заявителем, и работодателем (далее - трехсторонний договор) (представляется молодой семьей, молодым специалистом);

10) отчет о выполненных работах, произведенных затратах по форме, утверждаемой министерством, копии платежных документов, подтверждающих оплату собственных средств исполнителю (подрядчику) или продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами заявителя.".

6. Абзац третий подпункта "4" пункта 26 признать утратившим силу.

7. Абзац второй пункта 29 признать утратившим силу.

8. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

истечение срока действия свидетельства;

отсутствие реквизитов заключения (акта) комиссии, созданной органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", в договоре купли-продажи недвижимости, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение в соответствующем подразделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, в котором заявитель и члены его семьи, указанные в свидетельстве, являются покупателями;

жилое помещение не оформлено в общую долевую собственность (в равных долях) всех членов семьи, указанных в свидетельстве на момент государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение в соответствующем подразделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, за исключением случаев использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) и софинансирования строительства (приобретения) жилья средств (части средств) материнского (семейного) капитала;

несоответствие сведений, указанных в представленных заявителем документах, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, сведениям, содержащимся в свидетельстве;

приобретение жилого помещения у близких родственников;

постоянное проживание заявителя в приобретаемом жилом помещении.".

9. Пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. При предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, должностному лицу многофункционального центра.

Должностное лицо многофункционального центра осуществляет взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов.

В ходе электронного взаимодействия между должностным лицом многофункционального центра и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа, не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем их поступления в многофункциональный центр.".

10. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


47. Представление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление выплатных документов;

2) прием и регистрация документов;

3) выдача разрешений.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


Составление выплатных документов

48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от банка информации об открытии заявителем банковского счета.

49. Должностное лицо отдела развития сельских территорий, ответственное за подготовку сводного реестра:

составляет сводный реестр получателей социальных выплат по форме, утверждаемой министерством (далее - сводный реестр), в хронологической последовательности по дате регистрации поступившей от банка информации об открытии заявителем банковского счета;

подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в форме;

направляет сводный реестр в отдел государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - отдел господдержки) для подготовки платежных поручений.

Максимальное время выполнения административного действия по составлению и направлению сводного реестра составляет 5 рабочих дней.

50. Должностное лицо отдела развития сельских территорий, ответственное за подготовку сводного реестра, готовит в двух экземплярах уведомление о перечислении социальных выплат на открытый заявителем банковский счет по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр подшивает в дело, а второй направляет заявителю.

Максимальное время выполнения административного действия по подготовке и направлению уведомления составляет 5 рабочих дней.

51. В случае информирования заявителем об изменении его банковских реквизитов должностное лицо отдела господдержки, ответственное за подготовку выплатных документов, учитывает изменившиеся реквизиты заявителя в выплатных документах.

52. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о перечислении социальных выплат на открытый заявителем банковский счет.

Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.

53. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление сводного реестра и уведомления о перечислении социальных выплат на открытый заявителем банковский счет - на бумажном носителе.

Прием и регистрация документов


54. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента (далее - документы).

55. Должностное лицо отдела развития сельских территорий или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за рассмотрение документов, устанавливает:

представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента.

56. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела развития сельских территорий или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за рассмотрение документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела развития сельских территорий или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за рассмотрение документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

57. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела развития сельских территорий, ответственное за рассмотрение документов:

регистрирует документы в день их поступления в министерство в журнале регистрации приема документов, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»