Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2017 года N 143-П


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

(с изменениями на 30 января 2020 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.01.2020 N 82-П)




В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 марта 2017 года N 143-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.01.2020 N 82-П)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее - субсидия, муниципальное образование).


1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:


1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета местному бюджету, на софинансирование вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом;


1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местному бюджету в форме субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.


Уполномоченным органом является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;


1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;


1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета.


1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - государственная программа, автономный округ), в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы на соответствующий год на цели, определенные настоящим Порядком.



II. Цель предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями для выполнения работ по реконструкции канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-й пусковой комплекс).



III. Условия предоставления и расходования субсидии


3.1. Субсидия предоставляется при условии:


3.1.1. финансирования расходных обязательств, связанных с осуществлением органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не менее 1%;


3.1.2. наличия муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, соответствующий положениям бюджетного законодательства;


3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;


3.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Порядка;


3.1.5. заключения соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием.



IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии


4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность в реконструкции канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-й пусковой комплекс).



V. Методика расчета субсидии


5.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется сводным сметным расчетом строительства объекта в пределах объемов остатка сметной стоимости.


5.2. Субсидия в размере 255 000 000 (двести пятьдесят пять миллионов) рублей предоставляется бюджету муниципального образования, в том числе:


2017 год - 85 000 000 рублей;


2018 год - 85 000 000 рублей;


2019 год - 85 000 000 рублей.



VI. Соглашение о предоставлении субсидии


6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.


6.2. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа о предоставлении муниципальному образованию город Салехард субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.


6.2.1. Соглашение должно содержать следующие положения:


- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;


- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;


- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ и обязательства муниципального образования по их достижению;


- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;


- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;


- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;


- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;


- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;


- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров.


6.2.2. Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.


6.3. Проект соглашения, подписанный уполномоченным органом, направляется в адрес муниципального образования в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения.


6.4. Получатель субсидии подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу в течение 10 рабочих дней с момента его поступления.


6.5. Соглашение должно быть заключено до 01 марта текущего финансового года. В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств.



VII. Порядок предоставления и расходования субсидии


7.1. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением необходимых документов, определяемых соглашением, направляется получателем субсидии в уполномоченный орган.


7.2. Уполномоченный орган после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, на цели, определенные настоящим Порядком, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.


7.3. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:


7.3.1. непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых уполномоченным органом документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»