Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2017 года N 46


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 декабря 2017 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.12.2017 N 673, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 21.12.2017).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 октября 2017 года)

(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31.03.2017 N 171, от 09.10.2017 N 559)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.


2. Отделу пособий и социальных выплат, отделу бухгалтерского учета и контроля, отделу экономики и финансов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.


3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 20 января 2017 г. N 46
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на развитие
личного подсобного хозяйства
малоимущим семьям, воспитывающим
пять и более несовершеннолетних
детей"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ПЯТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ


(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 31.03.2017 N 171, от 09.10.2017 N 559)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей, (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждение) государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.



Круг заявителей


2. Право на государственную социальную помощь на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей, в виде единовременного пособия (далее - государственная услуга, государственная социальная помощь, единовременное пособие) имеют малоимущие семьи, воспитывающие пять и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Курганской области.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и учреждениями, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").


В Главном управлении прием граждан осуществляется:


в будние дни с 8-00 до 17-00;


обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,


кроме выходных и праздничных дней.


Место нахождения Главного управления: 640026, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.


Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.


Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.


Сведения об учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.


Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту.


4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


1) на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru) в сети "Интернет";


2) на информационных стендах Главного управления, учреждений, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;


3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;


4) в ГБУ "МФЦ", на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет". Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;


5) в средствах массовой информации.


5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления (учреждения), способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления (учреждения).


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;


2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;


4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;


6) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.


Учреждение ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.


7. На официальном интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:


1) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;


2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;


3) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;


4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;


5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правило его заполнения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»