Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2016 года N 16-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 23-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Гостехнадзора Югры от 20 ноября 2023 года N 8-нп
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Внести в приложение к приказу Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2013 года N 23-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Службы, ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Многофункциональные центры)

Место нахождения Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.

Телефон: (3467) 33-62-11, факс (3467) 33-66-27.

Адрес электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru.

График приема посетителей:

понедельник - четверг - с 08-00 до 17-15,

пятница - с 8-00 до 17-00,

обед - с 11-45 до 13-00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Предпраздничные дни с 8-00 до 16-00 часов.

Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Многофункциональных центров указаны в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.".

2. В пункте 2.4:

2.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси составляет 10 рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Службу.";

2.2. Абзац пятый после слов "в течение 10" дополнить словом "рабочих".

3. В пункте 2.5:

3.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2016 года N 47-оз "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.06.2016);".

3.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года 29-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2014, N 1 (том 2), ст. 44.);".

4. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 21 апреля 2016 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также достоверность представленных сведений.".

5. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в Многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и Службой.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого и регионального порталов в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Документы в электронной форме предоставляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".".

6. Раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Службы осуществляется руководителем Службы, его заместителями, начальниками структурных подразделений и их заместителями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Службы) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.2.2. Проверка предоставления государственной услуги осуществляется на основании актов (приказов) Службы. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Службы либо лица, его замещающего.

4.2.4. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, должностных лиц.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.

4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

4.2.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Службу индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и сообщений о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы или работников Многофункциональных центров за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

4.3.1. Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.2. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Службы или работники Многофункционального центра несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в Многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям Многофункциональных центров).".

7. Пункт 5.24 признать утратившим силу.

Руководитель Службы - главный
государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора Югры
Д.А.СЕРГИЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»