АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2014 года N 1707


Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года"

(с изменениями на 28 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2015 N 455, от 21.07.2015 N 1148, от 01.09.2015 N 1410, от 23.10.2015 N 1673, от 24.12.2015 N 2033, от 31.12.2015 N 2083, от 11.04.2016 N 408, от 11.08.2016 N 1027, от 24.08.2016 N 1076, от 08.11.2016 N 1447, от 14.12.2016 N 1629, от 30.12.2016 N 1770, от 21.02.2017 N 100, от 04.04.2017 N 190, от 21.06.2017 N 410, от 23.06.2017 N 423, от 30.06.2017 N 448, от 27.07.2017 N 521, от 08.08.2017 N 561, от 14.11.2017 N 829, от 25.12.2017 N 967, от 29.12.2017 N 1025, от 14.02.2018 N 95, от 19.02.2018 N 111, от 24.05.2018 N 442, от 13.08.2018 N 674, от 03.09.2018 N 763, от 20.12.2018 N 1177, от 29.12.2018 N 1228, от 20.03.2019 N 302, от 19.04.2019 N 480, от 26.06.2019 N 734, от 12.08.2019 N 930, от 11.11.2019 N 1220, от 24.12.2019 N 1364, от 07.02.2020 N 95, от 19.05.2020 N 414, от 26.06.2020 N 507, от 14.08.2020 N 644, от 13.11.2020 N 932, от 26.03.2021 N 234, от 02.06.2021 N 454, от 24.06.2021 N 528, от 15.10.2021 N 881, от 20.12.2021 N 1077, от 03.02.2022 N 90, от 18.05.2022 N 593, от 15.06.2022 N 754, от 16.08.2022 N 1023, от 03.11.2022 N 1323, от 29.12.2022 N 1642, от 30.12.2022 N 1644, от 30.12.2022 N 1674, от 28.04.2023 N 447)




Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года, утвержденной Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.11.2009 N 13/1, Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2014 N 335 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма", в целях обеспечения режима устойчивого энергоснабжения, повышения надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории городского округа администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года" (прилагается).


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 20.03.2019 N 302, от 30.12.2022 N 1674)


2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.



Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ



Утверждена
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 30 сентября 2014 г. N 1707
"Об утверждении
муниципальной программы "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
дорожного хозяйства и транспортного
обслуживания, повышение энергетической
эффективности на территории
городского округа Верхняя Пышма
до 2027 года"



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2027 ГОДА"

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 20.03.2019 N 302, от 19.04.2019 N 480, от 26.06.2019 N 734, от 12.08.2019 N 930, от 11.11.2019 N 1220, от 24.12.2019 N 1364, от 07.02.2020 N 95, от 19.05.2020 N 414, от 26.06.2020 N 507, от 14.08.2020 N 644, от 13.11.2020 N 932, от 26.03.2021 N 234, от 02.06.2021 N 454, от 24.06.2021 N 528, от 15.10.2021 N 881, от 20.12.2021 N 1077, от 03.02.2022 N 90, от 18.05.2022 N 593, от 15.06.2022 N 754, от 16.08.2022 N 1023, от 03.11.2022 N 1323, от 29.12.2022 N 1642, от 30.12.2022 N 1644, от 30.12.2022 N 1674, от 28.04.2023 N 447)




ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2027 ГОДА"

(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 28.04.2023 N 447)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Комитет ЖКХ")

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение "ДЭУ" ГО Верхняя Пышма";

Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитальным строительством городского округа Верхняя Пышма";

Балтымская сельская администрация;

Исетская поселковая администрация;

Кедровская поселковая администрация;

Красненская поселковая администрация;

Мостовская сельская администрация

Участники муниципальной программы

Отсутствуют

Сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2027 гг.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель 1. Повышение комфортности проживания населения за счет развития и модернизации объектов инженерной инфраструктуры.

Задача 1.1. Повышение устойчивой работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения для обеспечения жизнедеятельности населения.

Задача 1.2. Развитие централизованного газоснабжения на территории городского округа.

Цель 2. Улучшение условий и качества жизни населения.

Задача 2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда.

Задача 2.2. Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных домах городского округа, отработавшего нормативный срок эксплуатации.

Задача 2.3. Обеспечение предоставления услуг по вывозу жидких бытовых отходов в многоквартирных домах, не подсоединенных к централизованной системе водоотведения.

Задача 2.4. Обеспечение предоставления услуг банного комплекса.

Задача 2.5. Обеспечение сноса ветхого и аварийного жилья.

Задача 2.6. Выполнение работ по приведению к единому цветовому решению многоквартирных домов в г. Верхняя Пышма, расположенных по гостевому маршруту следования гостей XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге.

Задача 2.8. Обеспечение предоставления услуг по проведению строительной экспертизы муниципального жилищного фонда.

Задача 2.9. Обеспечение мероприятий для поддержания в нормативном состоянии инженерно-коммунальных сетей на территории ГО Верхняя Пышма.

Цель 3. Повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальной сфере.

Задача 3.1. Формирование целостной системы управления процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики городского округа.

Цель 4. Повышение комфортности проживания населения.

Задача 4.1. Проведение работ по содержанию и ремонту сетей наружного освещения.

Задача 4.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территорий общего пользования.

Задача 4.3. Модернизация системы светового оформления города.

Задача 4.4. Проведение работ по содержанию и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм.

Задача 4.5. Осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак.

Задача 4.6. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение", направленное на обеспечение улично-дорожной сети в городском округе Верхняя Пышма.

Цель 5. Обеспечение сохранности автомобильных дорог.

Задача 5.1. Реализация мероприятий по содержанию улично-дорожной сети.

Задача 5.2. Проведение мероприятий, направленных на улучшение качества функционирования систем транспортного обслуживания.

Цель 6. Обеспечение условий реализации муниципальной программы.

Задача 6.1. Обеспечение эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Комитет жилищно-коммунального хозяйства"

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

1. "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года".

2. "Повышение качества условий проживания населения на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года".

3. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года".

4. "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года".

5. "Дорожное хозяйство на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года".

6. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года"

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1. Ввод дополнительных мощностей сетей водоотведения.

2. Ввод дополнительных мощностей сетей электроснабжения.

3. Ввод дополнительных мощностей электрических подстанций путем строительства, модернизации, реконструкции, технического перевооружения.

4. Обеспечение нормативного состояния муниципальных объектов водоснабжения, водоотведения посредством капитального ремонта.

5. Обеспечение нормативного состояния муниципальных объектов теплоснабжения посредством капитального ремонта.

6. Обеспечение нормативного состояния муниципальных объектов электроснабжения посредством капитального ремонта.

7. Ввод дополнительных мощностей сетей водоснабжения.

8. Количество организаций жилищно-коммунального комплекса, получивших налоговую льготу по земельному налогу в отношении земельных участков, непосредственно занятых объектами очистных сооружений хозбытовой канализации.

9. Количество разработанных проектно-сметных документаций по развитию систем водоснабжения и водоотведения в ГО Верхняя Пышма.

10. Ввод дополнительных мощностей газопроводов и газовых сетей.

11. Перевод угольных котельных на газовое топливо.

12. Количество разработанных проектов по развитию газоснабжения на территории ГО Верхняя Пышма.

13. Площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.

14. Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.

15. Количество модернизированных (вновь установленных) лифтов в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта общего имущества.

16. Количество приобретенной специализированной техники для вывоза жидких бытовых отходов.

17. Количество действующих и поддерживаемых в нормативном состоянии муниципальных объектов банного обслуживания.

18. Доля снесенного жилья в общей площади жилого фонда, признанного ветхим и аварийным.

19. Количество снесенных бесхозных объектов на территории городского округа Верхняя Пышма.

20. Количество отремонтированных фасадов многоквартирных домов по гостевому маршруту в рамках подготовки к проведению XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 года.

21. Количество предоставленных услуг по проведению строительно-технической экспертизы в жилых домах.

22. Протяженность инженерно-коммунальных сетей ГО Верхняя Пышма, приведенных в нормативное состояние.

23. Обеспеченность нормативно-правовыми актами в сфере энергоресурсосбережения в соответствии с федеральным законодательством.

24. Площадь освещенных частей улиц, проездов, дорог от их общей протяженности.

25. Площадь территорий городского округа, на которой выполняются мероприятия по содержанию, озеленению и восстановлению благоустройства.

26. Количество посаженных деревьев, декоративных кустарников.

27. Вывезено твердых коммунальных отходов с территории ГО Верхняя Пышма (на утилизацию и обработку).

28. Утилизация компонента отходов IV класса опасности "Шины пневматические автомобильные отработанные".

29. Количество элементов светового художественного оформления в городской среде.

30. Организация и содержание мест захоронения по городскому округу Верхняя Пышма.

31. Количества кладбищ, на территориях которых производится содержание.

32. Количество разработанных проектов санитарно защитных зон кладбищ ГО Верхняя Пышма.

33. Количество животных без владельцев при осуществлении деятельности по обращению с ними.

34. Количество приобретенной техники с использованием лизинга, для обеспечения содержания улично-дорожной сети.

35. Уровень удовлетворенности качеством выполняемых услуг в сфере содержания улично-дорожной сети.

36. Обеспечение содержания улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями.

37. Площадь отремонтированных дорог, тротуаров и внутриквартальных проездов.

38. Протяженность выполнения дорожной разметки улично-дорожной сети на территории ГО Верхняя Пышма.

39. Количество остановочных павильонов городского округа, обустроенных в рамках реализации муниципальной программы.

40. Уровень удовлетворенности граждан качеством выполняемых услуг в сфере содержания транспортного обслуживания, перевозов пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

41. Количество установленных электронных табло на остановочных пунктах ГО Верхняя Пышма в рамках реализации мероприятий программы.

42. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы.

43. Уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО: 3496992,37 тыс. руб.

в том числе:

2019 год - 305105,20 тыс. рублей

2020 год - 325138,90 тыс. рублей

2021 год - 346260,20 тыс. рублей

2022 год - 624762,26 тыс. рублей

2023 год - 650267,21 тыс. рублей

2024 год - 317367,50 тыс. рублей

2025 год - 309363,70 тыс. рублей

2026 год - 309363,70 тыс. рублей

2027 год - 309363,70 тыс. рублей

из них:

федеральный бюджет

0,0 тыс. рублей

областной бюджет

120770,85 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 37304,90 тыс. рублей

2020 год - 48112,50 тыс. рублей

2021 год - 5609,10 тыс. рублей

2022 год - 18150,65 тыс. рублей

2023 год - 2179,30 тыс. рублей

2024 год - 2320,60 тыс. рублей

2025 год - 2364,60 тыс. рублей

2026 год - 2364,60 тыс. рублей

2027 год - 2364,60 тыс. рублей

местный бюджет

3352367,52 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 267800,30 тыс. рублей

2020 год - 277026,40 тыс. рублей

2021 год - 340651,10 тыс. рублей

2022 год - 606611.60 тыс. рублей

2023 год - 636160,91 тыс. рублей

2024 год - 303119,90 тыс. рублей

2025 год - 306999,10 тыс. рублей

2026 год - 306999,10 тыс. рублей

2027 год - 306999,10 тыс. рублей

внебюджетные источники

23854,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 0,00 тыс. рублей,

2020 год - 0,00 тыс. рублей,

2021 год - 0,00 тыс. рублей,

2022 год - 0,00 тыс. рублей

2023 год - 11927,00 тыс. рублей

2024 год - 11927,00 тыс. рублей

2025 год - 0,00 тыс. рублей

2026 год - 0,00 тыс. рублей

2027 год - 0,00 тыс. рублей

Справочно: объем налоговых расходов городского округа в рамках реализации

ВСЕГО: 0,00 тыс. рублей

В том числе:

2019 год - 0,00 тыс. рублей,

2020 год - 0,00 тыс. рублей,

2021 год - 0,00 тыс. рублей,

2022 год - 0,00 тыс. рублей,

2023 год - 0,00 тыс. рублей,

2024 год - 0,00 тыс. рублей

2025 год - 0,00 тыс. рублей

2026 год - 0,00 тыс. рублей

2027 год - 0,00 тыс. рублей

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

https://movp.ru/site/section?id=1465



Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДО 2024 ГОДА


Согласно данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, коммунальная инфраструктура муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, характеризуется высоким, более 60 процентов, износом основных фондов и значительными издержками на производство услуг. Так, срок эксплуатации свыше 20 лет имеют 60 процентов тепловых сетей, 65 процентов сетей водоснабжения, 80 процентов сетей водоотведения. Протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, в 2017 году составляла 12,5 тыс. км, или более 43 процентов от их общей протяженности, в том числе: сетей теплоснабжения - 2,8 тыс. км, сетей водоснабжения - 5,7 тыс. км, сетей водоотведения - 3,0 тыс. км. Удельный вес населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, в 2017 году составил 70,3 процента от общего числа жителей области, 26,6 процента населения использовало для питья условно доброкачественную воду, а около 3 процентов жителей до сих пор не имеют доступа к качественной питьевой воде.


В сравнении со среднестатистическими областными показателями, городской округ Верхняя Пышма характеризуется менее значительным износом систем инженерной инфраструктуры. По состоянию на 01.01.2018 протяженность ветхих сетей теплоснабжения составила 21,7 км - 16,7% от общей протяженности на территории городского округа; ветхих водопроводных сетей 99,7 км - 31,6% от общей протяженности; ветхих канализационных сетей 82,1 км - 45,3% от общей протяженности.


В период с 2018 по 2028 годы планируется активное развитие города Верхняя Пышма в части имеющихся перспектив жилой застройки с увеличением численности населения до 126700 человек.


Для водоснабжения города необходимо строительство дополнительно двух резервуаров чистой воды общим объемом 4800 м3.


Эксплуатационные скважины водоснабжения города рассредоточены по площади и удалены от станции водоподготовки на расстояние от 3,5 до 40 км. Транспортировка воды от 10 существующих водозаборов идет по водоводам в две нитки.


В связи с разветвленностью и значительной протяженностью трасс водоводов, проходящих по резко пересеченной холмистой местности, водоснабжение города нестабильно из-за частых аварий на водоводах.


В настоящее время треть от общей протяженности трубопроводов имеют износ от 70% до 90%. Следовательно, при высокой аварийности имеют место большие потери воды (более 20%) и перерывы в водоснабжении потребителей, а также ограничение потребления при подаче воды по - графику.


С целью снижения непроизводительных потерь воды планируется выполнить ряд технических мероприятий. Предполагается новое строительство магистральных трубопроводов, квартальных и уличных сетей. Соответствующие гидрогеологические испытания, бурение скважин и определение эксплуатационных запасов артезианской воды позволят увеличить забор воды на 1000 м3/сутки.


Кроме этого в городе имеется отдельная система водоснабжения от водозабора "Зона "Поздняя", которая находится в черте города, приурочена к Южно-Балтымскому участку Верхне-Пышминского месторождения подземных вод. Качество питьевой воды водозабора "Зона Поздняя" не отвечает требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 из-за неблагоприятной экологической и санитарной обстановки в пределах площади питания водозабора по жесткости и содержанию нитратов, поэтому водозабор исключается из баланса водоснабжения по заключению Роспотребнадзора. Разрешенный водозабор не более 2400 м3/сутки.


Учитывая необходимость мероприятий по ликвидации дефицита воды в городе Верхняя Пышма, освоение резервных источников водоснабжения, увеличение численности населения в связи с интенсивным жилищным строительством, возникает необходимость в дополнительных емкостях в системе водоснабжения, предназначенных для хранения регулирующих, пожарных, аварийных и контактных объемов воды.


Почти 40 процентов жилого фонда Свердловской области нуждается в направлении больших объемов инвестиций для поддержания его технически исправном и пригодном для проживания состоянии, также на территории городского округа доля жилищного фонда, требующая капитального ремонта составляет 38 процентов.


В Свердловской области сформирована долгосрочная программа капитального ремонта, в основе которой создана информационная база, содержащая паспорта всех многоквартирных домов, включающие сведения о дате постройки, дате и видах проводимых ремонтных работ. В зависимости от этих данных определены очередность, виды работ и плановые периоды проведения капитального ремонта на 30-летний период.


Краткосрочные планы утверждаются на трехлетний период Правительством Свердловской области. На 01 января 2014 года в капитальном ремонте нуждались 10,8 тыс. многоквартирных жилых домов, в том числе на территории городского округа Верхняя Пышма - 0,42 тысячи.


Комфортность жилищ и техническую доступность коммунальных услуг для потребителей обеспечивает благоустройство жилищного фонда. По уровню благоустройства жилищный фонд Свердловской области характеризуется следующими показателями: оборудовано водопроводом - 81,4 процента, водоотведением (канализацией) - 79,6 процента, центральным отоплением - 83,6 процента, горячим водоснабжением - 73,2 процента, газом (природным и сжиженным) - 60,2 процента. В среднем по области доля комплексно благоустроенного жилья составляет 67,8 процента жилищного фонда (в городской местности - 77,7 процента, в сельской местности - 21,8 процента).


На 01.01.2018 жилищный фонд городского округа Верхняя Пышма характеризуется следующими показателями: оборудовано водопроводом - 94,2 процента, водоотведением (канализацией) - 93,6 процента, центральным отоплением - 88,7 процента, горячим водоснабжением - 79,6 процента, газом (природным и сжиженным) - 81,2 процента. В среднем по городскому округу доля комплексно благоустроенного жилья составляет 67,4 процента жилищного фонда (в городской местности - 79,7 процента, в сельской местности - 35,2 процента).


Формирование целей и задач муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верхняя Пышма до 2024 года" (далее - Программа) осуществляется с учетом целевых ориентиров и задач развития городского округа Верхняя Пышма на среднесрочную перспективу, определенных в проекте Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2035 года.


Решение поставленных задач представляет большую нагрузку для местного бюджета, поэтому при формировании программы изначально планировалось привлечение как инвестиционных средств, так и участие в программах софинансирования областного бюджета в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", однако учитывая в настоящем времени кризисное положение экономики в целом, не представляется возможным рассчитывать на значительное поступление средств инвесторов, по этой причине объемы финансирования из внебюджетных источников исключены из плана мероприятий.


Учитывая вышеизложенные риски, уточнены конкретные цели и задачи муниципальной программы с корректировкой мероприятий по подпрограммам на период 2019 - 2024 годов.


Подпрограмма N 1. Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения на территории городского округа Верхняя Пышма до 2027 года.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.12.2022 N 1674)


Программой планируется осуществить мероприятия, направленные на совершенствование технологии производства тепловой энергии, увеличение мощности объектов теплоснабжения, ликвидации нецентрализованного водоотведения в секторе индивидуальной застройки, увеличения мощности трансформаторных подстанций и линий электропередачи; увеличение мощности и протяженности газовых сетей и количества домов (квартир), газифицированных сетевым природным газом.


Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, позволят увеличить объем затрат по развитию и модернизации основных фондов коммунального хозяйства, рост общего объема капитальных вложений в системы теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод к предшествующему периоду.


С целью ликвидации дефицита воды в городе Верхняя Пышма, обусловленным интенсивным жилищным строительством, и увеличением численности населения города в Программе предусматриваются мероприятия по модернизации системы водоснабжения городского округа, в том числе реализация инвестиционного проекта "Строительство резервуаров МУП "Водоканал" городского округа Верхняя Пышма в количестве 3 штук".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»