Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2016 года N 413-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 415-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 359-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы":

1.1.1. Строку "Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)" изложить в следующей редакции:

"

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"

".


1.1.2. Строку "Соисполнители государственной программы" после абзаца "Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депинформтехнологий Югры)" дополнить абзацем следующего содержания:

"Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депгосзаказа Югры)".

1.1.3. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Целевые показатели государственной программы

1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств), на уровне не менее 95%.

2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа.

3. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%.

4. Достижение доли расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, до 2,9%.

5. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа до 9,2%.

6. Достижение отношения объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) до 17,5%.

7. Увеличение доли муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", до 100%.

".


1.1.4. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет 36492873,9 тыс. рублей, в том числе:

 2016 - 11344505,7 тыс. рублей;

 2017 - 8953284,9 тыс. рублей;

 2018 - 4655516,2 тыс. рублей;

 2019 - 5439193,5 тыс. рублей;

 2020 - 6100373,6 тыс. рублей

".


1.2. В разделе 1:

1.2.1. Абзацы с тридцать второго по тридцать восьмой признать утратившими силу.

1.2.2. В абзаце сорок пятом цифры "26,1" заменить цифрами "20,0".

1.2.3. После абзаца семьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в целях обеспечения гласности и открытости, развития и использования информационных ресурсов и информационных систем, совершенствования деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа введена в эксплуатацию региональная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональная система) на базе автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" (далее - АИС "Госзаказ").

Основными целями региональной системы являются:

а) ввод и получение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее - закупки), предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ;

б) формирование и размещение плана закупок, плана-графика закупок, сведений о государственных контрактах, а также осуществление мониторинга закупок и анализа результативности исполнения государственных контрактов автономного округа;

в) передача (интеграция) информации о закупках в единую информационную систему в сфере закупок Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС).

Кроме интеграции с ЕИС, АИС "Госзаказ" интегрирована с автоматизированной системой "Бюджет" Депфина Югры, Территориальной информационной системой Югры Депинформтехнологий Югры.

Постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 244-п "О Концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" утвержден перечень работ по модернизации АИС "Госзаказ" на 2016 - 2020 годы. Данные работы предполагают доработку АИС "Госзаказ" в части ведения, утверждения и мониторинга планов закупок для государственных нужд автономного округа в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также предоставление муниципальным заказчикам автономного округа возможности ввода на сайт информации о закупках товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местных бюджетов.".

1.3. После раздела 1 дополнить разделом 2 следующего содержания:

"Раздел 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ


2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.

Государственной программой, исходя из полномочий, возложенных на исполнителей государственной программы, не предусмотрены расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

2.2. Формирование благоприятной деловой среды.

В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий как в стране, так и в автономном округе налоговая, бюджетная, долговая политика автономного округа должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям внешнеэкономической конъюнктуры.

Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в автономном округе с 2006 года была направлена на укрепление доходной базы бюджета через создание новых рабочих мест, применение новых технологий и дала положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечения мер социальной поддержки граждан, проживающих в автономном округе.

Содействие появлению и развитию нового высокотехнологичного бизнеса, расширение видов ресурсного обеспечения, создание стабильных налоговых условий для инвесторов осуществляется путем установления льготных ставок по налогам для управляющих компаний индустриальных парков и организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты.

Снижение налоговой нагрузки для действующих субъектов малого предпринимательства обеспечено принятием закона, предусматривающего по упрощенной системе налогообложения уменьшение ставки налога с объектом "доходы" на 1 процентный пункт и продлением действия пятипроцентной ставки для налогоплательщиков с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов", введением "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей по определенным видам деятельности.

Освобождение от налогообложения помещений, предоставляемых в аренду субъектам малого предпринимательства, способствует развитию сети инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в автономном округе.

Льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество для социально-ориентированных некоммерческих организаций направлены на реализацию их потенциала в решении социальных проблем.

2.3. Реализация инвестиционных проектов.

Государственной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

2.4. Развитие конкуренции в автономном округе.

Развитие конкуренции в автономном округе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития автономного округа в целом.

Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".

1.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

"Раздел 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ


Основной целью бюджетной политики, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года стратегической целью социально-экономического развития автономного округа является повышение качества жизни населения в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях.

Достижение стратегической цели предполагает стабильное функционирование бюджетной системы и выполнение всех обязательств автономного округа путем принятия системы мер, направленных на повышение устойчивости региональной финансовой системы.

В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития автономного округа выделена следующая цель государственной программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами автономного округа.

Ее достижение будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

Цель, задачи и подпрограммы государственной программы приведены в ее паспорте.

Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств автономного округа.

Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета автономного округа источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета автономного округа, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.

Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":

1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета), за отчетный год рассчитывается по формуле.

ИП = ФД / УПД x 100, где:

ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) за отчетный год;

УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) на отчетный год.

2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа.

Показатель определяется по формуле:

Иро = РОф / РОп x 100%, где:

РОф - кассовое исполнение бюджета автономного округа;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета автономного округа.

3. Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Депфина Югры от 31 марта 2011 года N 66-о, более 80 баллов.

Показатель определяется по формуле:

Фм = Кф / Ка x 100%, где:

Кф - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;

Ка - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.

Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" направлена на эффективное управление государственным долгом автономного округа.

Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

4. Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.

Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга автономного округа за соответствующий год к расходам бюджета автономного округа за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.

5. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»