Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 13 июля 2016 года N 304-осн


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫРУБКУ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ЗЕМЕЛЬ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРИРОДНЫХ, АНТРОПОГЕННЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, ЗАЩИТНЫХ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 13.08.2012 N 407-ОСН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза РТ от 17.08.2017 N 606-осн.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте РТ 8 августа 2016 года N 3463


В целях приведения нормативных правовых актов Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги по выдаче разрешения на вырубку лесных насаждений, предназначенных для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений, защитных лесных насаждений, находящихся в собственности Республики Татарстан, утвержденный Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 13.08.2012 N 407-осн (с изменениями, внесенными Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 10.04.2013 N 294-осн, от 25.03.2014 N 97-осн) (далее - Регламент).

2. Юридическому отделу направить настоящий Приказ в Министерство юстиции Республики Татарстан на государственную регистрацию и официальное опубликование на Официальном сайте правовой информации Министерства юстиции Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Х.Г.Мусина.

Министр
А.А.НАЗИРОВ



Утверждены
Приказом
Министерства лесного хозяйства
Республики Татарстан
от 13 июля 2016 года N 304-осн

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫРУБКУ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ЗЕМЕЛЬ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРИРОДНЫХ, АНТРОПОГЕННЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, ЗАЩИТНЫХ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 13.08.2012 N 407-ОСН


В разделе 1 Регламента:

в пункте 1.3:

подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции

"1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, пр. Х.Ямашева, д. 37а.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.

Проезд общественным транспортом до остановки "Парк Победы":

автобусы N 15, 28а, 33, 46, 49, 60, 45;

троллейбусы N 13, 17;

трамвай N 13, 5;

проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.";

подпункт 1.3.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.";

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 10 января 1996 года N 4-ФЗ "О мелиорации земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 142; с учетом внесенных изменений);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, с учетом внесенных изменений);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 22 мая 2008 года N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, N 5 (ч. 1), с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 8, ст. 0330, с учетом внесенных изменений) (далее - Положение о Министерстве);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.07.2007 N 332 "О мерах по реформированию органов управления лесным хозяйством Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 30, ст. 1058, с учетом внесенных изменений) (далее - Постановление N 332);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).";

пункт 1.5 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:

"Техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ).";

в разделе 2 Регламента:

наименование графы 1 таблицы изложить в следующей редакции:

"Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги";

наименование графы 2 таблицы изложить в следующей редакции:

"Содержание требований к стандарту";

в пункте 2.4 таблицы:

в графе 1 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.";

графу 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.";

в пункте 2.5 таблицы:

графу 1 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.";

графу 2 дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:

"Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг.";

пункте 2.6 таблицы:

графу 1 дополнить словами ", а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.";

графу 2 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:

"Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.";

графу 1 пункта 2.13 таблицы дополнить словами ", в том числе в электронной форме.";

графы 1 и 2 пунктов 2.14, 2.15 таблицы изложить в следующей редакции:



2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 Предоставление государственной услуги осуществляется в помещении, оборудованном системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

 расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;

 возможность подачи заявления в электронном виде;

 оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

 соблюдение срока получения результата государственной услуги;

 отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Министерства;

 количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух раз (без учета консультаций);

 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, не более одного.

 Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Отдела при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах МФЦ не осуществляется.

 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://minleshoz.tatar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)

в разделе 3 Регламента:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";

в абзаце втором пункта 3.3 слова "и вручает (направляет по электронной почте) заявителю копию заявления с отметкой о дате приема документов" исключить;

в пункте 3.4:

в абзаце четвертом слова "2 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";

в абзаце седьмом слова "пунктом 3.4" заменить словами "пунктом 3.4.1";

дополнить новыми пунктами 3.6 - 3.7 следующего содержания:

"3.6. Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

3.7. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической и арифметической ошибки).

3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) (приложение N 2);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка);

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).

Заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»