Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2016 года N 7-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 06.07.2012 N 890-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского
 автономного округа от 12 июля 2023 года N 16-нп

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", в целях приведения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:

1. Внести в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2012 N 890-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 Приказа слово "(полного)" исключить.

1.2. В заголовке и пункте 1 Приказа слова "в общеобразовательных учреждениях" заменить словами "в образовательных организациях".

2. В приложении к Приказу:

2.1. В заголовке, далее по всему тексту приложения слово "(полного)" исключить.

2.2. В заголовке, далее по всему тексту слова "в общеобразовательных учреждениях" в соответствующих числах и падежах заменить словами "в образовательных организациях" в соответствующих числах и падежах.

2.3. В разделе I:

2.3.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, заинтересованные в получении информации.

От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.".

2.3.2. В абзаце первом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "Почтовый адрес" заменить словом "Местонахождение".

2.3.3. В абзаце втором подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "кабинеты 206, 208" заменить словами "кабинеты 206, 207, 208".

2.3.4. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Государственная услуга предоставляется структурным подразделением Департамента - Управлением общего образования (далее также - Управление).".

2.3.5. В абзаце третьем подпункта 1.3.4 пункта 1.3 слова "начальник Управления государственной политики в сфере общего образования" в соответствующих падежах заменить словами "начальник Управления общего образования" в соответствующих падежах.

2.3.6. Подпункт 1.3.6 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется по справочным телефонам, размещается на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента.".

2.3.7. Подпункт 1.3.8 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами Управления, в следующих формах:

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) - непосредственно в Департамент;

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на информационных стендах в здании Департамента.".

2.3.8. Пункт 1.3 дополнить подпунктами 1.3.9, 1.3.10, 1.3.11, 1.3.12 и 1.3.13 следующего содержания:

"1.3.9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента и Управления, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

1.3.10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в письменной форме заявителям необходимо обратиться в приемную или в Управление Департамента.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).

Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в Департамент.

1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.

1.3.12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

1.3.13. На стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Департамента, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о месте нахождения Департамента, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию;

сведения о процедурах получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

бланки запросов о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента).

В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает и организует работу по размещению актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления государственной услуги.".

2.4. В разделе II:

2.4.1. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "Структурным подразделением, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Управление общего образования Департамента.".

2.4.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.06.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 11.04.2011, N 15, ст. 2036; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2011, N 15, ст. 2036);

Федеральным законом 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, N 303, 31.12.2012; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (ч. 1), ст. 461);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (спецвыпуск), 02.07.2013, N 7, ст. 831);

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2010 N 116 "О Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.07.2010 - 15.07.2010, N 7 (ч. 1), ст. 603);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (ч. 1), ст. 1291);

настоящим административным регламентом.".

2.4.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 после слов "муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами", а также на информационных стендах Департамента".

2.4.4. В абзаце третьем подпункта 2.6.3 пункта 2.6 слова "в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги," исключить.

2.4.5. Абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

"Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

2.4.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;

помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

места ожидания обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями;

на информационных стендах, в информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.13 пункта 1.3 настоящего административного регламента;

информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках;

стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»