КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2016 года N 266


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 30.05.2015 N 388 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ КРИТЕРИЕВ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТОВ ОХРАНЫ ПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"


Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в приложения к Рекомендуемым критериям создания общественных пунктов охраны порядка в Республике Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.05.2015 N 388 "Об утверждении Рекомендуемых критериев создания общественных пунктов охраны порядка в Республике Татарстан", следующие изменения:

приложение N 2 к Рекомендуемым критериям создания общественных пунктов охраны порядка в Республике Татарстан изложить в новой редакции (прилагается);

в абзаце десятом приложения N 3 к Рекомендуемым критериям создания общественных пунктов охраны порядка в Республике Татарстан слова "должностного лица органа местного самоуправления, участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних" заменить словами "должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в деятельности общественного пункта охраны порядка, и сотрудников полиции, закрепленных за общественным пунктом охраны порядка";

приложение N 4 к Рекомендуемым критериям создания общественных пунктов охраны порядка в Республике Татарстан изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ



Приложение N 2
к Рекомендуемым критериям
создания общественных пунктов
охраны порядка в Республике Татарстан
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 апреля 2016 года N 266)

ОБРАЗЕЦ вывески (аншлага) о днях и времени приема граждан


Вывеску (аншлаг) с указанием дней и времени приема граждан в общественном пункте охраны порядка, а также фамилии, имени, отчества должностных лиц органов местного самоуправления и фамилии, имени, отчества, специальных званий сотрудников полиции, адреса обслуживания домов рекомендовано располагать на видном и доступном для населения месте рядом с входом в общественный пункт охраны порядка.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА ОХРАНЫ ПОРЯДКА

Ежедневно с 14:00 до 22:00 часов

Должностное лицо органа местного самоуправления, обеспечивающего деятельность общественного пункта охраны порядка

__________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Прием граждан

вторник
с 17:00 до 20:00 часов

Старший участковый уполномоченный полиции

____________________________________
(специальное звание, фамилия, имя, отчество)

четверг
с 10:00 до 12:00 часов

Обслуживает дома и домовладения по адресам:

_________________________________
(адреса домов и домовладений)

Участковый уполномоченный полиции

___________________________________
(специальное звание, фамилия, имя, отчество)

суббота
с 17:00 до 20:00 часов

Обслуживает дома и домовладения по адресам:

___________________________________
(адреса домов и домовладений)

Должностное лицо органа местного самоуправления

_________________________________
(фамилия, имя, отчество)


Приложение N 4
к Рекомендуемым критериям
создания общественных пунктов
охраны порядка в Республике Татарстан
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 апреля 2016 года N 266)

ПРИМЕРНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА ОХРАНЫ ПОРЯДКА


В расчете на один общественный пункт охраны порядка примерная оснащенность составляет:

один письменный стол на каждое должностное лицо органа местного самоуправления, участвующее в деятельности общественного пункта охраны порядка, и на каждого сотрудника полиции, закрепленного за общественным пунктом охраны порядка;

один стул на каждое должностное лицо органа местного самоуправления, участвующее в деятельности общественного пункта охраны порядка, на каждого сотрудника полиции, закрепленного за общественным пунктом охраны порядка, и на каждого участника общественного пункта охраны порядка;

стул для посетителей из расчета один к каждому письменному столу;

один шкаф платяной;

один шкаф для хранения бланков служебной документации, книг;

один телефонный аппарат с функцией автоответчика и записи входящих звонков;

один металлический шкаф (сейф) для хранения служебных документов;

один компьютер на каждое должностное лицо органа местного самоуправления, участвующее в деятельности общественного пункта охраны порядка;

одно многофункциональное устройство с функциями принтера, сканера и факсимильного устройства;

одна настольная лампа на каждый письменный стол;

аптечка с медикаментами и перевязочными средствами;

огнетушитель.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»