АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2016 года N 506


Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов)

(с изменениями на 27 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670, от 22.11.2018 N 2878, от 21.03.2019 N 597, от 27.04.2023 N 1040)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов) (приложение).


2. Признать утратившими силу:


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2831 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)";


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.02.2013 N 494 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2831 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)";


пункт 2 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга".


3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.



И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 14 марта 2016 г. N 506



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ (ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ЗДАНИЯ (СТРОЕНИЯ) ИЛИ ВЫПИСКИ ИЗ НЕГО, ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА, ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ЭКСПЛИКАЦИИ К ПОЭТАЖНОМУ ПЛАНУ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670, от 22.11.2018 N 2878, от 21.03.2019 N 597, от 27.04.2023 N 1040)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации" и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления услуги по предоставлению документов, содержащих техническую информацию об объектах недвижимого имущества: технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов (далее - услуга).


Услуга предоставляется только в отношении объектов недвижимости, техническая инвентаризация которых проведена Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации" до 01.09.2012.


2. Круг заявителей - физические и юридические лица, являющиеся правообладателями недвижимого имущества и заинтересованные в получении документов, содержащих техническую информацию о данном имуществе: технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану или иных документов (далее - заявители).


От имени заявителя запрос о предоставлении услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:


для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме, или доверенность, удостоверенная нотариально, или документ, подтверждающий представительство в силу закона (свидетельство о рождении, постановление о назначении опекуна или попечителя);


для представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола общего собрания), или доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.


3. Услугу предоставляет Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - БТИ). Адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, адрес электронной почты: secr@bti.e-burg.ru, адрес сайта БТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: bti66.ru.


4. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется по адресу: город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, второй этаж, зал приема заявителей, кабинеты N 206, 208, 211 (предоставление документов обо всех объектах недвижимости, техническая инвентаризация которых проведена БТИ).


5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется по адресу: город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинет N 216.


6. График приема заявителей (с целью консультирования заявителей и приема запросов) представлен в таблице 1.



Таблица 1

Адрес

Номер телефона

День приема

Часы приема

Город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а

     (343) 286-96-96, 376-42-72

Понедельник - пятница

09.00 - 18.00

Суббота

09.00 - 16.00

Предпраздничные дни

09.00 - 17.00


7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах БТИ, о порядке предоставления услуги также размещена на сайте БТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: bti66.ru (далее - сайт БТИ), на информационных стендах, установленных на первом и втором этажах здания по адресу: город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а.


Сведения о порядке предоставления услуги, текст настоящего Административного регламента, сведения о режиме работы БТИ, образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги, екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").


8. Заявитель вправе получить услугу путем подачи запроса и копий документов в электронной форме через Единый портал.


На Едином портале также реализована возможность получения в разделе "Личный кабинет" результата услуги в виде сканированной копии письменного документа, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".


Для получения услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на данном портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на портал и ввести логин, а также пароль. При подаче запроса и электронных копий документов с использованием Единого портала запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.


Документ, являющийся результатом предоставления услуги, по желанию заявителя оформляется в письменной форме или в электронной форме, в виде сканированной копии письменного документа, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".


Подлинники документов, поданных в электронном виде, заявитель должен представить:


не позднее чем через пять рабочих дней после дня подачи запроса в случае получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, в электронной форме;


непосредственно при получении документа, являющегося результатом предоставления услуги, в письменном виде на бумажном носителе.


Информация о ходе предоставления услуги (о совершении административных действий, перечисленных в разделе 3 настоящего Административного регламента) при подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала направляется заявителю в виде сообщения в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.


Для работы с запросами, поступившими в электронной форме с использованием Единого портала, приказом директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Наименование услуги

Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов)

Наименование организации, предоставляющей услугу

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации"

Описание результата предоставления услуги

Выдача технического паспорта здания (домовладения или жилого дома);

выдача технического паспорта здания (многоквартирного дома);

выдача технического паспорта здания (здания нежилого назначения);

выдача технического паспорта нежилого помещения;

выдача технического паспорта жилого помещения;

выдача выписки из технического паспорта об объекте недвижимости;

выдача плана земельного участка;

выдача плана этажа и (или) экспликации к поэтажному плану;

выдача плана помещения (с техническим описанием);

выдача справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости;

выдача документа, содержащего описание объекта недвижимости, подтверждающего, что для отопления жилого помещения используется твердое топливо или сжиженный (баллонный) газ;

выдача справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости;

выдача справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи;

выдача справок о собственниках недвижимого имущества;

выдача справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано.

Заявителю может быть отказано в выдаче требуемого документа по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента

Срок предоставления услуги, срок приостановления предоставления услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

Срок предоставления услуги зависит от вида, сложности документа, являющегося результатом предоставления услуги, и не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса. Срок предоставления услуги может быть установлен по соглашению сторон - заявителя и БТИ.

Исчисление срока предоставления услуги приостанавливается с момента вручения или отправки заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале квитанции для оплаты услуг БТИ по изготовлению документа до момента оплаты данных услуг заявителем. Максимальный срок приостановления предоставления услуги не может превышать одного месяца со дня выдачи или отправления заявителю квитанции для оплаты услуг БТИ

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2001, N 49, ст. 4552);

Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);

Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);

Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);

Федеральный закон от 11.02.1993 N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" ("Российская газета", 13.03.1993, N 49);

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", 20.07.2015, N 156);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);

Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.10.1997, N 42, ст. 4787);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247);

Постановление Главы города от 19.11.1996 N 793 "Об утверждении Положения о порядке ценообразования на работы и услуги БТИ г. Екатеринбурга";

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2012 N 3779 "Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуг, предоставляемых Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

В тексте запроса отсутствует наименование или фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) и подписи заявителя (при подаче запроса в письменном виде посредством почтовой связи или на личном приеме);

в тексте запроса отсутствует полное наименование должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос;

от руки или машинописным способом добавлен предлог "за", косая черта или иной символ перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо;

в тексте запроса отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; запрос оформлен неразборчивым почерком;

запрос подписан лицом, не достигшим возраста 18 лет;

в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей;

в запросе отсутствуют сведения, идентифицирующие объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается документ, являющийся результатом предоставления услуги;

вместе с запросом не представлены документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; техническая инвентаризация объекта, сведения о котором запрашивает заявитель, не проводилась до 01.09.2012;

запрос о предоставлении услуги подан лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.

Дополнительным основанием для отказа заявителю в приеме документов в случае подачи запроса и документов в электронной форме с использованием Единого портала является несоответствие приложенных к запросу файлов документов требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении услуги

Услуга приостанавливается со дня выдачи или отправки заявителю квитанции об оплате услуг БТИ до дня оплаты заявителем данной квитанции.

Срок, не позднее которого должна быть произведена оплата, указывается в квитанции, выдаваемой или направляемой заявителю, и составляет один месяц со дня вручения квитанции. Если по окончании срока, указанного в квитанции, оплата не будет произведена, заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении услуги. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие в базе данных БТИ сведений об объекте недвижимости, подлежащих включению в документ, являющийся результатом предоставления услуги.

Кроме того, при подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала заявителю направляется отказ в предоставлении услуги в следующих случаях:

заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента;

подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным с использованием Единого портала

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

За предоставление услуги взимается плата, размер которой определяется в соответствии с Постановлением Главы города Екатеринбурга от 19.11.1996 N 793 "Об утверждении Положения о порядке ценообразования на услуги БТИ г. Екатеринбурга" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2012 N 3779 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуг, предоставляемых Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".

Размер платы является расчетной величиной и зависит от вида и сложности документа, содержащего техническую информацию об объекте недвижимости, который запрашивает заявитель.

С прейскурантом на услуги можно ознакомиться на странице "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: услуги.екатеринбург.рф (раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения")

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

Запрос, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос, поданный в электронной форме с использованием Единого портала, подлежит регистрации не позднее чем на следующий рабочий день после дня его подачи

Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие офисной мебели и телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа работников БТИ к электронным справочным правовым системам и к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Требования к местам ожидания:

наличие на дверях служебных помещений информационных табличек с указанием номеров служебных помещений, наименований отделов, времени приема заявителей;

наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении услуги;

наличие вывесок и указателей;

наличие доступных мест общего пользования (туалет);

наличие офисной мебели

Показатели доступности и качества услуги

Количество обращений за получением услуги, количество получателей услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;

количество регламентированных посещений БТИ для получения услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;

максимальное количество межведомственных запросов, необходимых для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги, наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;

возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе возможность записи для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность подачи запроса для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;

доступность бланков запросов, иных документов, необходимых для предоставления услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении БТИ;

возможность получения консультации по вопросу предоставления услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления услуги, максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ



Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


9. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»