Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2015 года N 2382-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 28 ноября 2019 года N 2376-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности деятельности государственных учреждений в Свердловской области, разработанными Министерством финансов Свердловской области, в целях повышения эффективности функционирования системы здравоохранения на территории Свердловской области приказываю:

1. Утвердить методику оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (прилагается).

2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, предоставлять в ПК "Сапфир" информацию о значении показателей эффективности деятельности в соответствии с общими и индивидуальными критериями эффективности деятельности учреждений.

3. Рекомендовать начальнику Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга А.А. Дорнбушу проводить оценку эффективности муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся на территории МО г. Екатеринбург, в соответствии с настоящей Методикой.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра здравоохранения Свердловской области Е.С. Жолобову, Е.А. Чадову, Н.Н. Кивелеву.

Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ






Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 29 декабря 2015 года N 2382-п

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Показатели эффективности деятельности учреждений подразделяются на общие и индивидуальные.

К общим показателям эффективности деятельности учреждений относятся четыре группы показателей, характеризующих:

1) основную деятельность учреждения;

2) финансово-экономическую деятельность учреждения;

3) деятельность учреждения, направленную на работу с кадрами;

4) качество управления государственным имуществом учреждения.

К показателям основной деятельности относятся:

- результативность исполнения государственного задания учреждением на оказание государственных услуг (выполнение работ);

- отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг;

- обеспечение информационной открытости учреждения.

К показателям финансово-экономической деятельности относятся:

- использование субсидий на иные цели (целевых субсидий);

- исполнение плана по доходам от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности;

- отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

- соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бюджетной, бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности, выполнения государственных заданий, поручений (оперативных и внеплановых) ГРБС;

- наличие внутреннего нормативного документа, регулирующего расходование полученных от граждан средств за оказанные платные услуги и/или средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской.

К показателям деятельности учреждения, направленной на работу с кадрами, относятся:

- соблюдение планируемого соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы Свердловской области;

- соблюдение предельной доли оплаты труда работников АУП в фонде оплаты труда учреждения;

- выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения;

- укомплектованность учреждения основным персоналом;

- соблюдение предельной доли выбывшего (уволившегося) основного персонала из общей численности учреждения.

К показателям качества управления государственным имуществом учреждения относятся:

- использование субсидии учреждения, направляемой на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

- отсутствие представлений Министерства управления государственным имуществом по результатам контрольных мероприятий;

- отсутствие выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей по результатам проверок (инвентаризации);

- отсутствие фактов привлечения учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок на соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил.

Расчет общих показателей эффективности деятельности учреждений производится в следующем порядке:

1. Показатели основной деятельности государственных учреждений.

1.1. Показатель "Результативность исполнения государственного задания учреждением на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (К4у) определяется в два этапа:

1-й этап - оценка результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) и установление ее значения;

2-й этап - оценка результативности выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и установление его значения.

1.1.1. Оценка результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) и установление ее значения:

а) значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:

    

K1i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), %;

К2i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), %;

К3i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения стоимости единицы i-й государственной услуги (работы), %;

КВК1 - коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), доли ед. (принимается равным 0,4);

КВК2 - коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), доли ед. (принимается равным 0,4);

КВК3 - коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения стоимости единицы i-й государственной услуги (работы), доли ед. (принимается равным 0,2);

- сумма всех коэффициентов весомости, доли ед.

Значение показателей, характеризующих результативность выполнения объема (качества, стоимости единицы) i-й государственной услуги (работы), определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, порядок проведения которого регламентирован Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 14.08.2014 N 1045-п "Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке осуществления контроля его выполнения".

Значение показателей, характеризующих результативность выполнения объема и качества i-й государственной работы, производится с учетом следующих методов:

1) если i-я государственная работа не имеет показателей, характеризующих объем, то:

K1i присваивается значение 0;

КВК1 присваивается значение 0;

2) если i-я государственная работа не имеет показателей, характеризующих качество, то:

K2i присваивается значение 0;

КВК2 присваивается значение 0.

Значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) определяется с учетом следующих методов:

1) если значение показателя К1i меньше предельно установленного значения (К1i < 95%), то показателю К4i присваивается значение 0;

2) если значение показателя К2i меньше предельно установленного значения (К2i < 95%), то показателю К4i присваивается значение 0;

3) если значение показателя К3i меньше предельно установленного значения (К3i < 95%), то показателю К4i присваивается значение 0;

б) интерпретация значений показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) осуществляется в соответствии со следующими критериями:

Значение показателя К4i

Интерпретация значений показателя К4i

K4i >= 100%, при условии:
К1i >= 100%
К2i >= 100%
К3i >= 100%

государственное задание по i-й государственной услуге (работе) выполнено эффективно

К4i >= 100% или 95% < К4i < 100%, при условии:
100% > К1i >= 95% и/или
100% > К2i >= 95% и/или
100% > К3i >= 95%

государственное задание по i-й государственной услуге (работе) выполнено с допустимыми отклонениями

К4i = 0

государственное задание по i-й государственной услуге (работе) не выполнено


1.1.2. Оценка результативности выполнения государственного задания и установление его значения:

а) значение показателя результативности выполнения государственного задания определяется по всем включенным в государственное задание государственным услугам (работам) по формуле:

    

К4y - значение показателя результативности выполнения государственного задания учреждением, %;

К4i - значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы), %;

УДi - удельный вес i-й государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ) государственного учреждения, доли ед.;

s - общее количество государственных услуг (работ), ед.

Удельный вес i-й государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ) государственного учреждения рассчитывается по формуле:

    

Vi - объем субсидии на выполнение государственного задания по i-й государственной услуге (работе), утвержденный в государственном задании, рублей;

б) оценка показателя результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии со следующими критериями:

Значение показателя К4y

Количество баллов

К4y >= 100%

25

95% =< К4y < 100%

20

90% =< К4y < 95%

15

К4y < 90%

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»