Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2015 года N 392-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 415-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 359-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы в строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "34136656,0", "4231299,3" заменить цифрами "31788752,8", "1883396,1" соответственно.

1.2. В разделе "Показатели непосредственных результатов" Таблицы 1:

1.2.1. В строке 8 цифры "1,0" заменить цифрами "0,8".

1.2.2. В строке 9 цифры "1,1" заменить цифрами "0,8".

1.2.3. В строке 10 цифры "8,5" заменить цифрами "7,7".

1.3. В Таблице 2:

1.3.1. Строки 2.1, 2.4, 2.5, "Итого по задаче 2", "Итого по подпрограмме I" подпрограммы I изложить в следующей редакции:

     "

2.1.

Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса

Депфин Югры

всего

9211,7

1985,0

0,0

1500,0

1072,0

1645,9

1718,3

1290,5

бюджет автономного округа

9211,7

1985,0

0,0

1500,0

1072,0

1645,9

1718,3

1290,5

";


     "

2.4.

Обеспечение деятельности Депфина Югры

Депфин Югры

всего

1838631,1

261045,5

264921,1

262532,9

262532,9

262532,9

262532,9

262532,9

бюджет автономного округа

1838631,1

261045,5

264921,1

262532,9

262532,9

262532,9

262532,9

262532,9

2.5.

Резерв средств на уплату налога на имущество организаций государственными органами и государственными учреждениями автономного округа

Депфин Югры

всего

3323231,1

0,0

0,0

1577813,4

1745417,7

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3323231,1

0,0

0,0

1577813,4

1745417,7

0,0

0,0

0,0

Итого по задаче 2

всего

5171073,9

263030,5

264921,1

1841846,3

2009022,6

264178,8

264251,2

263823,4

бюджет автономного округа

5171073,9

263030,5

264921,1

1841846,3

2009022,6

264178,8

264251,2

263823,4

";


     "

Итого по подпрограмме I

всего

5172073,9

263030,5

264921,1

1841846,3

2009522,6

264178,8

264251,2

264323,4

бюджет автономного округа

5172073,9

263030,5

264921,1

1841846,3

2009522,6

264178,8

264251,2

264323,4

".


1.3.2. Строки 1.1, "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме II" подпрограммы II изложить в следующей редакции:

     "

1.1.

Обслуживание государственного долга автономного округа

Депфин Югры

всего

26563911,1

1700590,1

1613840,0

3091144,1

4565736,9

4511300,0

5349400,0

5731900,0

бюджет автономного округа

26563911,1

1700590,1

1613840,0

3091144,1

4565736,9

4511300,0

5349400,0

5731900,0

";


     "

Итого по задаче 1

всего

26563911,1

1700590,1

1613840,0

3091144,1

4565736,9

4511300,0

5349400,0

5731900,0

бюджет автономного округа

26563911,1

1700590,1

1613840,0

3091144,1

4565736,9

4511300,0

5349400,0

5731900,0

Итого по подпрограмме II

всего

26563911,1

1700590,1

1613840,0

3091144,1

4565736,9

4511300,0

5349400,0

5731900,0

бюджет автономного округа

26563911,1

1700590,1

1613840,0

3091144,1

4565736,9

4511300,0

5349400,0

5731900,0

".


1.3.3. Строки 1.1, 1.2, "Итого по задаче 1", "Итого по подпрограмме III" подпрограммы III изложить в следующей редакции:

     "

1.1.

Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами

Депфин Югры

всего

51227,8

515,0

4095,0

8500,0

8908,0

9326,7

9737,1

10146,0

бюджет автономного округа

51227,8

515,0

4095,0

8500,0

8908,0

9326,7

9737,1

10146,0

1.2.

Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе автономного округа

Депфин Югры

всего

1540,0

1000,0

540,0

бюджет автономного округа

1540,0

1000,0

540,0

Итого по задаче 1

всего

52767,8

1515,0

4635,0

8500,0

8908,0

9326,7

9737,1

10146,0

бюджет автономного округа

52767,8

1515,0

4635,0

8500,0

8908,0

9326,7

9737,1

10146,0

Итого по подпрограмме III

всего

52767,8

1515,0

4635,0

8500,0

8908,0

9326,7

9737,1

10146,0

бюджет автономного округа

52767,8

1515,0

4635,0

8500,0

8908,0

9326,7

9737,1

10146,0

".


1.3.4. Строки "Всего по государственной программе", "Ответственный исполнитель - Депфин Югры" изложить в следующей редакции:

     "

Всего по государственной программе

всего

31788752,8

1965135,6

1883396,1

4941490,4

6584167,5

4784805,5

5623388,3

6006369,4

бюджет автономного округа

31788752,8

1965135,6

1883396,1

4941490,4

6584167,5

4784805,5

5623388,3

6006369,4

";


     "

Ответственный исполнитель - Депфин Югры

31788752,8

1965135,6

1883396,1

4941490,4

6584167,5

4784805,5

5623388,3

6006369,4

".


2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:

2.1. В заголовке, в пункте 1 цифры "2014" заменить цифрами "2016".

2.2. Пункт 4 признать утратившим силу.

2.3. Приложение изложить в следующей редакции:



"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 года N 415-п

Паспорт государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа)


Наименование государственной программы

Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры)

Соисполнители государственной программы

Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депинформтехнологий Югры)

Цель государственной программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ)

Задачи государственной программы

 1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств автономного округа.

 2. Эффективное управление государственным долгом автономного округа.

 3. Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами

Подпрограммы или основные мероприятия

 Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

 Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

 Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Целевые показатели государственной программы

 1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств), на уровне не менее 95%.

 2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа.

 3. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%.

 4. Сохранение высокого качества управления региональными финансами в автономном округе.

 5. Сохранение размера резервного фонда Правительства автономного округа не выше 3% от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета автономного округа.

 6. Обеспечение процента исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не ниже 100%.

 7. Отсутствие нарушений сроков возврата бюджетных кредитов, сроков исполнения обязательств по государственным гарантиям и платы за пользование бюджетными кредитами.

 8. Достижение доли расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, до 2,9%.

 9. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа до 9,2%.

 10. Достижение отношения объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) до 17,5%.

 11. Увеличение доли муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", до 100%.

 12. Сохранение доли размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа на уровне 100%.

 13. Увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, до 109 272 человек.

 14. Отсутствие количества нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины

Сроки реализации государственной программы

2016 - 2020

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет 39442301,0 тыс. рублей, в том числе:

2016 - 13990696,9 тыс. рублей;

2017 - 7192167,5,0 тыс. рублей;

2018 - 5392805,5 тыс. рублей;

2019 - 6231388,3 тыс. рублей;

2020 - 6635242,8 тыс. рублей


Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА


Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития автономного округа.

Система управления государственными финансами автономного округа основана на оценке фактического состояния социально-экономического положения автономного округа, аналитической информации, статистических данных и результатах социологических исследований, проводимых в автономном округе. Она постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном, так и на региональном уровнях. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств. В результате реализации комплекса мероприятий Правительством автономного округа по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2005 года N 138-п, бюджетный процесс в автономном округе был переориентирован на решение проблем повышения эффективности функционирования государственного сектора экономики. В систему управления государственными финансами стали внедряться такие инструменты бюджетного планирования, как:

мониторинг состояния общественного сектора экономики;

введение формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;

внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая разработку целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению государственных заданий на оказание государственных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»