Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2015 года N 702-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2014 N 790-ПП


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Порядок формирования и реализации государственных программ Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 23 сентября, N 174), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Государственная программа разрабатывается на срок от шести лет.";

2) подпункт 2 пункта 9 после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"основные параметры потребности в кадрах для соответствующей сферы социально-экономического развития Свердловской области, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств.";

3) подпункт 3 пункта 9 после первого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"Цель должна обладать следующими свойствами:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы);

конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

измеримость (достижение цели можно проверить);

достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы);

релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы)";

4) подпункт 3 пункта 9 после второго абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации государственной программы);

объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);

экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);

своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).";

5) в абзаце третьем подпункта 3 пункта 9 слова "в абсолютных и относительных величинах" заменить словами "в абсолютных и/или относительных величинах";

6) подпункт 3 пункта 9 дополнить абзацами следующего содержания:

"В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Свердловской области.

Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;";

7) в абзаце 4 подпункта 4 пункта 9 после слов "планируемых объектов муниципальной собственности" дополнить словами ", подготовка (корректировка) проектной документации";

8) в абзаце 9 подпункта 4 пункта 9 слова "не прошедшие оценку на предмет эффективности" заменить на слова "не прошедшие проверку на предмет эффективности";

9) в абзаце 11 подпункта 4 пункта 9 слова "не превышающий 20 календарных дней" заменить на "не превышающий 30 календарных дней";

10) подпункт 4 пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Российской Федерации и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации;";

11) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

"Формирование, утверждение и внесение изменений в государственные программы";

12) абзац первый пункта 12 признать утратившим силу;

13) дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:

"13-1. Ответственный исполнитель в случае, если в проекте государственной программы затрагиваются вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с целью проведения публичных консультаций и во исполнение Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" и Постановления Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области" размещает проект государственной программы на официальном сайте http://ar.gov66.ru/article/konsultaciiso "Административная реформа в Свердловской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если государственная программа, а также изменения в государственную программу затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.";

14) абзац первый пункта 14 признать утратившим силу;

15) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

"Проект государственной программы представляется, в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ", в Министерство финансов Свердловской области на согласование в части обоснованности финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета и в Министерство экономики Свердловской области для согласования в части:";

16) абзац четвертый пункта 14 дополнить словами "каждым из указанных органов.";

15) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Правительства Свердловской области в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.

В список рассылки постановлений Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы и (или) внесении изменений в государственную программу в обязательном порядке включаются Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области.

После принятия закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.";

18) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте и вносит соответствующие данные в программный комплекс "ИСУФ" в течение 14 календарных дней со дня утверждения государственной программы или внесения изменений в государственную программу.";

19) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Проект изменений в государственную программу проходит последовательное согласование в Министерстве финансов Свердловской области и Министерстве экономики Свердловской области, в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ".

Проект изменений в государственную программу представляется в Министерство финансов Свердловской области на согласование в части обоснованности финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета и в Министерство экономики Свердловской области для согласования в части:

1) соответствия целей, задач и показателей государственной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках государственной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

2) соответствия государственной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию государственной программы.

В процессе согласования Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области вправе запрашивать у ответственного исполнителя государственной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели государственной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия государственной программы (подпрограмм).

Срок согласования Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области проекта изменений в государственную программу не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных органов.

Подготовка заключений Министерством экономики Свердловской области и Министерством финансов Свердловской области предусматривается при наличии замечаний указанных органов исполнительной власти к проекту изменений в государственную программу.

При отсутствии замечаний по проекту изменений в государственную программу ответственный исполнитель представляет в Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу.";

20) главу 3 дополнить пунктами 20-1 и 20-2 следующего содержания:

"20-1. При внесении изменений в государственную программу ответственный исполнитель:

1) формирует к проекту постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу (далее - проект постановления) в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в государственную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей государственной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку;

2) в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования государственной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку.

20-2. Проект постановления до направления на согласование в Юридическое управление Правительства Свердловской области направляется в Счетную палату Свердловской области для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";

21) дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:

"26-1. При внесении изменений в государственные программы ответственные исполнители направляют в Министерство экономики Свердловской области с использованием программного комплекса "ИСУФ" актуализированную поквартальную разбивку значений целевых показателей в течение 14 календарных дней после утверждения Правительством Свердловской области изменений в государственную программу.";

22) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации государственной программы ответственным исполнителем может разрабатываться детальный план-график реализации государственной программы на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Свердловской области - ответственного исполнителя государственной программы (форма приведена в приложении N 3-1 к настоящему Порядку).";

23) дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:

"28-1. Отчетными периодами государственной программы являются:

первый квартал текущего года - с 01 января по 31 марта текущего года включительно;

первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;

девять месяцев текущего года - с 01 января по 30 сентября текущего года включительно;

отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.";

24) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в Министерство экономики Свердловской области отчет о реализации государственной программы с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в Министерство экономики Свердловской области подлежит согласованию в Министерстве финансов Свердловской области, в том числе в программном комплексе "ИСУФ", в части полноты и правильности отражения в нем расходов областного бюджета.

Отчет, составленный по форме 1 приложения N 6 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями в Министерство финансов Свердловской области для сведения.

К отчету, направляемому в Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области, прилагается пояснительная записка, которая содержит:

1) информацию о выполнении мероприятий государственной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;

2) сведения о достижении целевых показателей государственной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»