АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2011 года N 1454-р

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в редакции Распоряжений администрации городского округа "Город Чита" от 09.02.2015 N 378-р, от 21.07.2015 N 2943-р, от 02.03.2017 N 232-р)


На основании части 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг согласно приложению 1.

1.2. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2.

2. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации городского округа "Город Чита" до 1 января 2012 года привести действующие административные регламенты в соответствие с настоящим распоряжением.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение Мэра города Читы от 10 июня 2010 года N 862-р "О разработке и утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг".

3.2. Распоряжение Мэра города Читы от 17 сентября 2010 года N 1346-р "О внесении изменений в распоряжение Мэра города Читы "О разработке и утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" от 10.06.2010 N 862-р".

4. Информационно-аналитическому отделу администрации городского округа "Город Чита" (Крапива П.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации по экономике и развитию предпринимательства М.А.Курьянова.

(в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 09.02.2015 N 378-р)

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ


Приложение 1
к распоряжению администрации
городского округа "Город Чита"
от 6 сентября 2011 года N 1454-р

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 (в редакции Распоряжений администрации городского округа "Город Чита" от 09.02.2015 N 378-р, от 21.07.2015 N 2943-р, от 02.03.2017 N 232-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт администрации городского округа "Город Чита" (далее - администрация городского округа), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и действий отраслевого (функционального) и территориального органа администрации городского округа при осуществлении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа, их должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции и предоставлении муниципальных услуг.

2. Регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур и действий и принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг.

3. При разработке регламентов отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации городского округа предусматривает повышение качества исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и действий;

б) устранение избыточных административных процедур и действий;

в) сокращение срока исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги. В регламенте могут быть установлены сокращенные сроки по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

г) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур и действий на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

д) ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальные функции и предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур и действий;

е) осуществление отдельных административных процедур и действий в электронной форме.

4. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой управлением экономики администрации городского округа "Город Чита" (далее - управление экономики).

(в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 21.07.2015 N 2943-р)

Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа обеспечивают размещение проектов регламентов с пояснительной запиской на официальном сайте администрации городского округа для проведения независимой экспертизы и предоставляют информацию в управление экономики для внесения записей в реестр муниципальных услуг.

(в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 21.07.2015 N 2943-р)

5. После истечения срока, установленного для проведения независимой экспертизы отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации городского округа готовит и представляет на экспертизу в управление экономики вместе с проектом постановления администрации городского округа об утверждении регламента пояснительную записку, в которой приводятся:

(в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 21.07.2015 N 2943-р)

информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции и предоставлении муниципальной услуги в случае принятия регламента;

сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность повышения качества исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, проект регламента направляется на экспертизу в управление экономики с приложением проектов указанных актов.

(в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 21.07.2015 N 2943-р)

Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется управлением экономики в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

(в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 21.07.2015 N 2943-р)

Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации городского округа обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления экономики.

(в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 21.07.2015 N 2943-р)

6. Управление экономики регламенты, утвержденные постановлением администрации городского округа "Город Чита", размещает в реестре государственных услуг.

(п. 6 в ред. Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 02.03.2017 N 232-р)

7. Проекты нормативных правовых актов об утверждении регламентов представляются для подписания руководителю администрации в порядке, предусмотренном регламентом администрации городского округа "Город Чита", с заключением управления экономики, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях.

(в ред. Распоряжений администрации городского округа "Город Чита" от 09.02.2015 N 378-р, от 21.07.2015 N 2943-р)

8. Регламенты, разработанные отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа, утверждаются постановлением администрации городского округа по представлению руководителей соответствующих органов, если иное не установлено законодательством.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕГЛАМЕНТАМ

 (в редакции Распоряжения администрации городского округа "Город Чита" от 02.03.2017 N 232-р)

9. Наименование регламента определяется отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации городского округа "Город Чита", ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция и услуга.

В регламент по предоставлению муниципальной услуги включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

В регламент по исполнению муниципальной функции включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

10. Раздел, касающийся общих положений регламента по предоставлению муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса официальных сайтов органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов государственных внебюджетных фондов и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций);

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на едином портале государственных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

Раздел, касающийся общих положений регламента по исполнению муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функции;

б) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»