Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2015 года N 1523

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ИЛИ ЛИЦАМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФОЙ, А ТАКЖЕ УМЕРШИХ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава ЧР от 27.02.2017 N 251, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 11.03.2017).
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 октября 2015 года N 2632


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Г.М.Германову.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положение подраздела 2.14 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, мест ожидания и приема заявителей, визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов вступает в силу с 1 января 2016 года.

Министр
А.В.САМОЙЛОВА






Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 01.09.2015 N 1523

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ИЛИ ЛИЦАМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНИ И ДРУГИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФОЙ, А ТАКЖЕ УМЕРШИХ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по исполнению функций организатора по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее также - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются члены семьи или лица, взявшие на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, их представители (при наличии доверенности), обратившиеся в структурные подразделения казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Минздравсоцразвития Чувашии), казенным учреждением Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Центр) и его структурными подразделениями (далее - структурные подразделения Центра).

Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о местах нахождения Минздравсоцразвития Чувашии, Центра и структурных подразделений Центра, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на официальном сайте Минздравсоцразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт Минздравсоцразвития Чувашии), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресах, телефонах и графике работы должностных лиц Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурных подразделений Центра содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - министр): первый понедельник каждого месяца с 14:00 до 16:00 часов.

График работы Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурных подразделений Центра:

понедельник: с 08:00 до 17:00;

вторник: с 08:00 до 17:00;

среда: с 08:00 до 17:00;

четверг: с 08:00 до 17:00;

пятница: с 08:00 до 17:00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, Официальном сайте Минздравсоцразвития Чувашии.

Официальный сайт Минздравсоцразвития Чувашии:

www.medicin.cap.ru

Адрес электронной почты:

medicin@cap.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

www.gosuslugi.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:

www.gosuslugi.cap.ru.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Минздравсоцразвития Чувашии, Центр, структурные подразделения Центра или в соответствии с соглашением, заключенным между Минздравсоцразвития Чувашии и МФЦ (далее - соглашение), в МФЦ:

- в устной форме;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме или в форме электронного документа.

Информирование заявителей осуществляется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования, в том числе через Официальный сайт Минздравсоцразвития Чувашии.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурных подразделений Центра, в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо (по телефону или лично) должно относиться к заявителю корректно и внимательно.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно с использованием официально-делового стиля речи. При этом содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурного подразделения Центра, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Посредством телефонной связи заявители могут получить следующую информацию о Минздравсоцразвитии Чувашии, Центре, структурных подразделений Центра:

о полных наименованиях;

о почтовых адресах;

об адресах электронной почты;

о планах проезда;

об адресе официального сайта;

о номерах телефонов;

о графиках работы;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурных подразделений Центра.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минздравсоцразвития Чувашии, Центр, структурное подразделение Центра осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через Официальный сайт Минздравсоцразвития Чувашии, официальный сайт Центра, официальный сайт структурного подразделения Центра.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация по письменному обращению, направленному через Официальный сайт Минздравсоцразвития Чувашии, также направляется заявителю и размещается на Официальном сайте Минздравсоцразвития Чувашии в разделе "Вопросы" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Официальном сайте Минздравсоцразвития Чувашии, использования информационных стендов Центра, структурных подразделений Центра.

На информационных стендах Центра, структурных подразделениях Центра и на Официальном сайте Минздравсоцразвития Чувашии размещается следующая обязательная информация:

полные наименования Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурных подразделений Центра;

почтовые адреса Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурных подразделений Центра;

адреса электронной почты Минздравсоцразвития Чувашии, Центра, структурных подразделений Центра;

план проезда к Минздравсоцразвития Чувашии, Центру, структурным подразделениям Центра;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»