ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 августа 2010 года N 131


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.06.2007 N 143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА ПЕРМИ"


В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Правил землепользования и застройки города Перми Пермская городская Дума решила:

1. Внести в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми" изменения:

1.1. пункт 1.4 решения изложить в редакции:

"часть IV. Наименование, обозначение и описание использования территорий и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых не устанавливаются градостроительные регламенты";

1.2. в Правилах землепользования и застройки города Перми:

1.2.1. в статье 1:

1.2.2. в абзаце двенадцатом слова "кадастрового плана" заменить словами "кадастрового паспорта";

1.2.3. в абзаце пятнадцатом слова "установленные проектом зон охраны объектов культурного наследия" заменить словами "установленные утвержденными границами зон охраны объектов культурного наследия";

1.2.4. абзац пятьдесят первый изложить в редакции:

"этажность здания - количество этажей, определяемое как сумма надземных этажей. Настоящими Правилами может устанавливаться предельная (максимальная и/или минимальная) этажность (предельное количество надземных этажей) для соответствующих территориальных зон. Используемое в градостроительных регламентах понятие "количество этажей" относится к понятию "этажность".";

1.2.5. дополнить абзацами пятьдесят вторым - пятьдесят пятым следующего содержания:

"этаж надземный - этаж с отметкой пола помещений не ниже планировочной отметки земли. При определении этажности здания в число надземных этажей включаются все надземные этажи, а также:

технический этаж - этаж для размещения инженерного оборудования и прокладки коммуникаций высотой не менее 1,8 м,

цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м,

мансардный этаж.";

1.3. в статье 3:

1.3.1. абзацы второй и третий части 3 изложить в редакции:

"Границы территориальных зон должны отвечать требованию однозначной идентификации принадлежности каждого земельного участка только одной из территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования.

Один и тот же земельный участок не может находиться одновременно в двух или более территориальных зонах, выделенных на карте градостроительного зонирования.";

1.3.2. часть 4 изложить в редакции:

"4. На карте зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия (статья 50) отображаются утвержденные в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия границы зон охраны объектов культурного наследия.

В настоящие Правила включается описание утвержденных в установленном порядке границ зон охраны объектов культурного наследия (статья 50). Указанные ограничения действуют в пределах указанных зон и относятся к:

- сомасштабности исторически сложившейся среде (существующим объектам капитального строительства) планируемых к созданию, реконструкции объектов капитального строительства;

- требованиям к оформлению фасадов вновь создаваемых, реконструируемых, ремонтируемых объектов капитального строительства в соответствии с исторически сложившимся архитектурным окружением.

В пределах утвержденных в установленном порядке границ зон охраны объектов культурного наследия градостроительные регламенты, определенные главой 15 настоящих Правил, применяются с учетом ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, описанных в статье 50 настоящих Правил, и в части, не противоречащей градостроительным регламентам, установленным уполномоченными органами.";

1.3.3. часть 7 изложить в редакции:

"7. Для каждого земельного участка или объекта капитального строительства разрешенным считается такое использование, которое соответствует:

1) градостроительным регламентам в части:

а) установленной главой 15 настоящих Правил;

б) ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия (в случаях, когда земельный участок и объект капитального строительства расположены полностью или частично в утвержденных в установленном законодательством порядке границах зоны охраны объектов культурного наследия);

в) ограничений по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям (в случаях, когда земельный участок и объект капитального строительства расположены полностью или частично в утвержденных в установленном законодательством порядке границах зон действия соответствующих ограничений);

г) ограничений по условиям сохранения образовательных учреждений;

2) иным установленным ограничениям использования земельных участков и объектов капитального строительства (правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).";

1.4. часть 2 статьи 5 изложить в редакции:

"2. После введения в действие настоящих Правил администрация города Перми вправе принимать решения о:

- подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план города Перми;

- приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденной и нереализованной документации по планировке территории, в том числе в части установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов.";

1.5. дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

"Статья 5.1. Внесение изменений в Правила, приведение Правил в соответствие с правовыми актами

1. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Публичные слушания по внесению изменений в настоящие Правила проводятся в соответствии со статьями 30, 32 настоящих Правил.

2. Если внесение изменений в настоящие Правила обусловлено вступившими в законную силу судебными актами, которыми признан факт противоречия положений настоящих Правил Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Пермского края, законам Пермского края, Уставу города Перми, публичные слушания по внесению соответствующих изменений в настоящие Правила и проверка проекта изменений настоящих Правил на соответствие техническим регламентам не проводятся. Настоящее положение распространяется на все части Правил, включая входящие в их состав картографические и иные документы.

3. Настоящие Правила действуют в части, не противоречащей правовым актам, имеющим большую юридическую силу.";

1.6. статью 9 изложить в редакции:

"Статья 9. Комиссия по землепользованию и застройке города Перми

1. Комиссия по землепользованию и застройке города Перми (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при главе администрации города Перми и формируется для обеспечения реализации настоящих Правил. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Перми. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, а также положением о Комиссии, регламентом Комиссии, утверждаемыми главой администрации города Перми.

2. Комиссия:

- обеспечивает рассмотрение проектов предложений о внесении изменений в настоящие Правила на этапе, предшествующем проведению публичных слушаний, а также в случае внесения изменений без проведения публичных слушаний;

- проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных главой 8 настоящих Правил;

- подготавливает главе администрации города Перми заключения по результатам публичных слушаний;

- представляет главе администрации города Перми предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации города Перми по вопросам землепользования и застройки;

- организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

3. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации города Перми.

4. В состав Комиссии по должности входят руководители или заместители руководителей следующих функциональных органов и подразделений администрации города Перми:

1) органов администрации города Перми, уполномоченных в области градостроительной деятельности (2 члена Комиссии);

2) органа администрации города Перми, уполномоченного в области управления и распоряжения земельными участками (1 член Комиссии);

3) органа администрации города Перми, уполномоченного на распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности (1 член Комиссии);

4) органов администрации города Перми, уполномоченных в области экономического развития (1 член Комиссии);

5) органа администрации города Перми, уполномоченного в области охраны окружающей среды (1 член Комиссии).

5. В состав Комиссии входят два депутата Пермской городской Думы, направленные Пермской городской Думой.

6. Не менее одной трети от общего состава Комиссии, но не более семи человек, составляют представляющие общественные и профессиональные интересы члены Комиссии, выбранные из выдвинутых некоммерческими организациями города Перми кандидатур. Срок полномочий таких членов Комиссии составляет 3 года.

Правом выдвигать кандидатуры в члены Комиссии обладают некоммерческие организации, имеющие юридический адрес в городе Перми. К документу о выдвижении прилагается биографическая справка о выдвинутом кандидате с указанием сведений о его квалификации (профессиональные знания, опыт и достижения).

Документы о выдвижении принимаются Комиссией с 1 сентября по 1 октября ежегодно.

До 15 октября Комиссия утверждает список кандидатов в члены Комиссии взамен членов Комиссии, прекращающих полномочия в текущем году. Число кандидатов в члены Комиссии в списке должно быть на одного человека больше количества вакантных мест членов Комиссии. Выбывающие в текущем году члены Комиссии при утверждении списка не присутствуют и не голосуют. Комиссия вправе пригласить выдвинутых кандидатов в члены Комиссии на заседание Комиссии.

В двухнедельный срок после утверждения указанного списка кандидатов в члены Комиссии глава администрации города Перми принимает решение о внесении изменений в постановление администрации города Перми об утверждении персонального состава Комиссии исходя из кандидатур, содержащихся в списке, утверждая при этом новых членов в количестве, равном числу вакантных мест членов Комиссии.

Члены Комиссии, выбранные из выдвинутых некоммерческими организациями города Перми кандидатур, должны отчитываться перед выдвинувшей их организацией и представлять копию отчета в архив Комиссии.

7. В состав Комиссии по решению главы администрации города Перми могут также включаться не более трех представителей государственных органов контроля и надзора, исполнительных органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края по согласованию с указанными органами.

8. Секретарем Комиссии назначается сотрудник органа администрации города Перми, уполномоченного в области градостроительной деятельности.

9. Численный состав Комиссии не может быть более двадцати одного человека.

10. Комиссия правомочна принимать решения (имеет кворум), если в заседании принимают личное участие не менее половины общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются 2/3 голосов от числа присутствующих и подавших письменные мнения членов Комиссии.

11. Член Комиссии обязан заявлять о своей заинтересованности по вопросу, поставленному на голосование. В этом случае он не голосует по этому вопросу, если только Комиссия не примет иного решения.

12. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются ответственные представители территориальных органов администрации города Перми, в которых расположены земельные участки и объекты капитального строительства, по поводу которых Комиссией принимаются соответствующие решения. Указанные представители не вправе участвовать в принятии решений Комиссии.

В случае если земельные участки и объекты капитального строительства, по поводу которых Комиссией принимаются соответствующие решения, имеют общую границу с иными муниципальными образованиями, то на заседания Комиссии приглашаются представители соответствующих муниципальных образований. Указанные представители не вправе участвовать в принятии решений Комиссии.

13. Заседания Комиссии ведет председатель или заместитель председателя. При одновременном отсутствии председателя и заместителя председателя заседание ведет член Комиссии, письменно уполномоченный на то председателем Комиссии.

14. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим и секретарем Комиссии. К протоколу прилагаются копии материалов, рассмотренных на заседании.

15. Комиссия имеет архив, в котором содержатся протоколы заседаний и другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии.

16. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.";

1.7. в абзаце втором части 4 статьи 11 слова "кадастровых планов" заменить словами "кадастровых паспортов";

1.8. в статье 12:

1.8.1. пункт 2 части 2 изложить в редакции:

"2) в качестве самостоятельного документа руководителем органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности (в случаях подачи заявлений правообладателями земельных участков, применительно к которым имеются ранее предоставленные кадастровые планы (кадастровые паспорта), но отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков перестали соответствовать настоящим Правилам ввиду внесения изменений в Правила). В указанных случаях градостроительные планы земельных участков представляются и утверждаются в течение тридцати дней со дня поступления заявлений правообладателей земельных участков.";

1.8.2. в абзаце втором части 3 слова "кадастровых планов" заменить словами "кадастровых паспортов";

1.9. в статье 13:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»