Перечень закупаемого оборудования и программного обеспечения | Типы ЛПУ, участвующих в программе ОМС | ||||||||
областные больницы | областные специализированные больницы | городские больницы | городские специализированные больницы | районные больницы | участковые больницы | амбулаторно- поликлинические учреждения | стоматологические поликлиники | всего | |
Число ЛПУ | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Количество автоматизированных "тонких клиентов" | 143 | 260 | 3385 | 39 | 693 | 68 | 398 | 27 | 5014 |
Количество принтеров | 71 | 127 | 1686 | 19 | 342 | 32 | 193 | 9 | 2479 |
Многофункциональные устройства (по 1 на ЛПУ) | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 0 | 148 |
Сервер ЛВС (1 на ЛПУ) | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Сервер терминальный | 6 | 14 | 70 | 4 | 23 | 15 | 24 | 0 | 157 |
Количество АРМ в ЛВС | 217 | 663 | 4900 | 70 | 1333 | 182 | 940 | 87 | 8392 |
Подключение к сети Интернет (количество ЛПУ) | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Программное обеспечение и пакет документов информационной безопасности | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Персонифицированный учет | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Запись на прием к врачу | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Управление взаиморасчетами | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Анализ деятельности и формирование отчетности | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Учет административно- хозяйственной деятельности | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 9 | 157 |
Ведение электронных медицинских карт (поликлиника) | 4 | 1 | 21 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 28 |
Ведение электронных медицинских карт в стационаре | 4 | 0 | 21 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 27 |
Учет временной нетрудоспособности | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 0 | 148 |
Документооборот и делопроизводство | 3 | 14 | 73 | 4 | 23 | 15 | 24 | 0 | 157 |
Лекарственное обеспечение льготной категории граждан | 3 | 14 | 65 | 4 | 23 | 15 | 24 | 0 | 148 |
Таким образом, средства ФФОМС, направленные на реализацию мероприятий по созданию регионального фрагмента информационной системы, распределены на следующее количество типов учреждений здравоохранения, участвующих в реализации программ ОМС: областных больниц - 3 ЛПУ, областных специализированных больниц и диспансеров - 14 ЛПУ, городских больниц - 65 ЛПУ, городских специализированных больниц - 4 ЛПУ, районных больниц - 23 ЛПУ, участковых больниц - 15 ЛПУ, городских амбулаторно-поликлинических учреждений - 24 ЛПУ и стоматологических поликлиник - 9.
Для 157 ЛПУ планируется приобретение 5014 автоматизированного терминального комплекса (далее именуется - АТК), принтеров - 2479, 157 серверов ЛВС, 157 терминальных серверов, подключение 8392 автоматизированных рабочих мест к ЛВС и сети Интернет в 338 объектах ЛПУ с организацией системы информационной безопасности ЛПУ. Виды подключения учреждений здравоохранения к сети Интернет указаны в приложении 11.
В 2011 - 2012 годы по мере внедрения универсальной электронной карты гражданина для подразделений учреждений здравоохранения, участвующих в реализации программ ОМС, будут закуплены устройства для чтения контактных смарт-карт и сканеры для считывания штрих-кода.
После расчета средств на дооснащение необходимым оборудованием и создания инфраструктуры в вышеперечисленных ЛПУ с внедрением обязательного функционала по поддержке медицинской деятельности оставшиеся средства ФФОМС направлены на увеличение функциональных возможностей медицинской информационной системы - внедрение в 28 ЛПУ реализующей функции ведения электронных медицинских карт в поликлинике, в 27 ЛПУ медицинских информационных систем ведения электронных медицинских карт в стационаре, в 148 ЛПУ - учет временной нетрудоспособности, систему документооборота и делопроизводства, а также лекарственного обеспечения льготной категории граждан.
Для реализации обязательных требований за счет средств областного бюджета по внедрению МИС, обеспечивающей электронную запись на прием к врачу и выдачу направлений, определено 25 государственных учреждений здравоохранения, не участвующих в реализации программ обязательного медицинского страхования, которые дооснащаются необходимым оборудованием и программным обеспечением. Кроме того, в 10 муниципальных станциях скорой медицинской помощи (в том числе в 7 входящих в состав ЛПУ) и Челябинского областного центра медицины катастроф реализуются мероприятия по дооснащению оборудованием, модернизации ЛВС и внедряется МИС по обеспечению диспетчеризации вызовов и информационной поддержки службы.
В целях консультирования граждан по вопросам охраны здоровья и записи на прием к врачу за счет средств областного бюджета создается единый региональный центр телефонного обслуживания населения, сотрудники которого будут иметь доступ к соответствующим централизованным информационным системам федерального и регионального сегментов информационной системы.