Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2013 года N 271


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 739

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 19.12.2016 N 1149.
____________________________________________________________________


Правительство области постановляет:

1. Внести в Стратегию социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, одобренную постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739, следующие изменения:

1.1. подстроку "обеспечение высокого качества профессионального образования" строки "Развитие человеческого потенциала" подраздела 13.3 "Приоритетные направления стратегического развития Вологодской области" раздела 13 "Система стратегических целей, задач и приоритетов социально-экономической политики Вологодской области" изложить в следующей редакции:

"┌═══════════════════┬══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
 │модернизация       │- повышение доступности           │- ресурсная поддержка процессов развития сети муниципальных       │
 │образования        │качественного образования детей;  │общеобразовательных учреждений;                                   │
 │                   │- кадровое обеспечение            │- нормативное правовое и организационно-управленческое обеспечение│
 │                   │приоритетных направлений          │введения федеральных государственных образовательных стандартов;  │
 │                   │социально-экономического развития │- создание в образовательных учреждениях условий, отвечающих      │
 │                   │Вологодской области;              │современным требованиям к условиям осуществления образовательного │
 │                   │- развитие информационной         │процесса;                                                         │
 │                   │прозрачности и открытости системы │- создание системы выявления, развития и поддержки одаренных детей│
 │                   │образования области;              │и молодых талантов;                                               │
 │                   │- совершенствование экономических │- развитие сети ресурсных центров, многоуровневых многопрофильных │
 │                   │механизмов в сфере образования    │учреждений среднего профессионального образования;                │
 │                   │                                  │- разработка и внедрение новых профессиональных образовательных   │
 │                   │                                  │программ, образовательных программ прикладных квалификаций,       │
 │                   │                                  │программ непрерывного профессионального образования;              │
 │                   │                                  │- развитие многоуровневой системы советов по подготовке кадров    │
 │                   │                                  │рабочих и специалистов;                                           │
 │                   │                                  │- создание с участием общественности независимой системы оценки   │
 │                   │                                  │качества работы образовательных организаций;                      │
 │                   │                                  │- развитие системы публичной отчетности образовательных учреждений│
 │                   │                                  │и органов управления образованием;                                │
 │                   │                                  │- внедрение и совершенствование модели новой (отраслевой) системы │
 │                   │                                  │оплаты труда, переход на эффективный контракт                     │
 └═══════════════════┴══════════════════════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════════════…";





1.2. в разделе 14 "Реализация Стратегии":

абзацы пятьдесят пятый - семьдесят девятый подраздела 14.1.2.5 "Развитие человеческого капитала и повышение качества жизни" изложить в следующей редакции:

"6. Создание качественных условий воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующих их успешной интеграции в общество:

обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение социальной защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;

содействие социально-профессиональной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Модернизация образования

1. Повышение доступности качественного образования детей:

развитие сети и инфраструктуры учреждений общего, дополнительного образования детей:

- обеспечение инновационного характера образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- увеличение охвата детей услугами дошкольного образования;

- создание системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов.

2. Кадровое обеспечение приоритетных направлений социально-экономического развития Вологодской области:

переход к распределению государственного заказа на подготовку кадров, сформированного на основе прогнозной потребности в трудовых ресурсах;

построение оптимальной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;

повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на изменяющиеся потребности современной экономики и запросы населения;

создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования;

развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений разного уровня с целью обеспечения непрерывного профессионального образования и создания региональной системы профессиональной ориентации молодежи на востребованные экономикой области профессии и специальности;

создание системы повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников образовательных учреждений.

3. Развитие информационной прозрачности и открытости системы образования области:

развитие независимой и прозрачной для общества оценки качества образования, гласности и коллегиальности в области оценки качества образования;

совершенствование системы государственно-общественного управления образованием;

развитие государственно-частного партнерства и расширение практики участия работодателей в создании условий для подготовки квалифицированных кадров на основе социального заказа в сфере профессионального образования;

создание системы широкого информирования общественности о деятельности и проблемах развития системы образования;

привлечение общественности к оценке деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления.

4. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования:

содействие переходу на нормативное подушевое бюджетное финансирование учреждений образования.";

дополнить абзацами восьмидесятым - восемьдесят первым следующего содержания:

"поэтапное введение и совершенствование системы оплаты труда педагогического и административно-управленческого персонала в учреждениях образования, учитывающей качество и результативность их деятельности; переход на эффективный контракт;

развитие новых организационно-правовых форм организаций образования, обеспечивающих сочетание академической автономии и государственно-общественного контроля за их деятельностью, с финансовым обеспечением выполнения задания в размере не меньшем, чем для бюджетных учреждений, выполняющих аналогичные по виду и объему задания.";

строки одиннадцатую - тринадцатую раздела II "Показатели социального развития" таблицы "Результаты реализации Стратегии социально-экономического развития Вологодской области" подраздела 14.3.3 "Финансовые механизмы" подраздела 14.3 "Механизмы реализации Стратегии" изложить в новой редакции:




"┌══════════════════════════════┬═══════┬═══════┬════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═════════════‰
 │Доля выпускников учреждений   │   72.0│   62.0│   63.0 │   65.0│   68.0│   70.0│   73.0│   75.0│     78.0    │
 │профессионального образования │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │(НПО, СПО, ВПО),              │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │трудоустроившихся и           │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │продолживших обучение не      │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │позднее первого года после    │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │выпуска, %                    │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 ├══════════════════════════════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════════┤
 │Доля выпускников              │    0.2│    1.7│    1.1 │    2.8│    3.3│    3.0│    3.0│    2.5│      2.5    │
 │государственных               │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │(муниципальных)               │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │общеобразовательных           │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │учреждений, не сдавших единый │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │государственный экзамен, в    │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │общей численности выпускников │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │государственных               │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │(муниципальных)               │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │общеобразовательных           │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │учреждений, %                 │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 ├══════════════════════════════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════════┤
 │Доля детей в возрасте 3 - 7   │   95.1│   93.4│   94.0 │   95.0│  100.0│  100.0│  100.0│  100.0│    100.0    │
 │лет, получающих услуги        │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 │дошкольного образования, %    │       │       │        │       │       │       │       │       │             │
 └══════════════════════════════┴═══════┴═══════┴════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═════════════…".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
А.А.ТРАВНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»