Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ И РЕШЕНИЙ НАЛОГОВОГО ОРГАНА ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ НА СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

Приложение 5
к Регламенту
взаимодействия по исполнению судебных актов
и решений налогового органа по обращению
взыскания на средства получателей средств
областного бюджета, государственных бюджетных
и автономных учреждений области

     от "__"__________ 20__ г. _____________________________________________
     N ______________________ (наименование и адрес получателя средств
     областного бюджета)
     _____________________________________________



УВЕДОМЛЕНИЕ о поступлении решения налогового органа


___________________________________________________________________________

(наименование)

уведомляет о поступлении решения налогового органа:

N
п/п

Дата поступления решения налогового органа в ГКУ ВО "Областное казначейство"

Номер и дата выдачи решения налогового органа

Наименование организации

1

2

3

4


и необходимости представления в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления следующих документов:

информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;

платежного документа на перечисление средств в установленном порядке в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Приложение: Копия решения налогового органа на _____ листах.

Руководитель (заместитель руководителя)

ГКУ ВО "Областное казначейство"         _____________ _____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

м.п.