Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями на: 20.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Перечень документов, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет

(введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П)


2.12-6. Для получения государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в департамент либо в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П)

2.12-6.1. заявление о выплате пенсии за выслугу лет (приложение N 3-1 к настоящему Административному регламенту);

2.12-6.2. документ, подтверждающий освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы (копию трудовой книжки, иные документы соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа), для лиц, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12-6.3. документ, подтверждающий прекращение полномочий лиц, замещавших государственные должности автономного округа и освобождение от замещаемой государственной должности автономного округа (копию трудовой книжки, иные документы соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа) для лиц, указанных в подпунктах 1.2.4, 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12-7. Заявление и документы, заверенные в установленном порядке, для выплаты пенсии за выслугу лет могут быть направлены в департамент по почте.

(п. 2.12-7 введен постановлением Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П)