Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями на: 20.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Перечень документов, необходимых для перерасчета пенсии за выслугу лет

(введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П)

2.12-3. Для получения государственной услуги по перерасчету пенсии за выслугу лет заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в департамент либо в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П)

2.12-3.1. заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

2.12-3.2. документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы автономного округа (копию трудовой книжки, копию военного билета, справку военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, копию распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж гражданской службы автономного округа), для лиц, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12-3.3. документы, подтверждающие периоды замещения государственной должности автономного округа (копию трудовой книжки, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации), для лиц, указанных в пункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

2.12-4. Для предоставления государственной услуги по перерасчету пенсии за выслугу лет заявителю департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

2.12-4.1. справка о размере месячного денежного содержания гражданского служащего для лиц, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.3, 1.2.5, 1.2.5-1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), справка о размере денежного вознаграждения для лиц, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 4-1 к настоящему Административному регламенту);

(пп. 2.12-4.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12-4.2. справка о размере денежного вознаграждения для лиц, указанных в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Многофункциональный центр запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного взаимодействия при условии разработанных сервисов.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.08.2018 N 877-П)

2.12-5. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П.

При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 2.12-3 настоящего Административного регламента, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист департамента, многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью.

Заявление и документы (сведения) для перерасчета пенсии за выслугу лет могут быть направлены в департамент в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;

- представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении департамента;

посредством многофункционального центра;

посредством Регионального портала и (или) Единого портала (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Заявление и документы (сведения), заверенные в установленном порядке, для перерасчета пенсии за выслугу лет могут быть направлены в департамент по почте.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П)

Запрещается требовать от заявителя:

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П)

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;