ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2014 года N 26-14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2014 N 8-14
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 7 мая 2014 года N 09-3878
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.02.2014 N 8-14 "Об утверждении базовых требований к качеству выполнения работ" изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 07.05.2014 N 26-14
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2014 N 8-14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ"
1. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальное такси", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";
- в абзаце втором подпункта 5.7.1 пункта 5.7 раздела 5 слова "(для категории клиентов "инвалиды")" заменить словами "(для клиентов, нуждающихся в сопровождении)";
- пункт 7.4 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.4. Время осуществления перевозок соответствует режиму работы поставщика работы.";
- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".
2. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Спецавтотранспорт", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- абзац первый пункта 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Получателями работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Спецавтотранспорт" (далее - работа) являются граждане пожилого возраста и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), использующие для передвижения инвалидную кресло-коляску, а также инвалиды, находящиеся на программном гемодиализе и направляющиеся для прохождения лечения в медицинскую организацию (далее - клиент, клиенты).";
- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";
- пункт 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.3. Время осуществления перевозок соответствует режиму работы поставщика работы.";
- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".
3. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная мобильная служба", выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок выполнения работы
5.1. Для выполнения работы поставщик работы:
- взаимодействует с администрациями сельских поселений по вопросам изучения потребности в социальных услугах клиентов;
- формирует и утверждает план выездов специалистов для выполнения работы с учетом максимального охвата отдаленных сельских населенных пунктов своего муниципального района;
- информирует администрации сельских поселений о дате приезда в сельский населенный пункт за 5 рабочих дней до даты приезда;
- формирует состав бригады сотрудников службы "Социальная мобильная служба" с учетом заявок от населения и администраций сельских поселений;
- осуществляет выезды в отдаленные сельские населенные пункты.
5.2. Для выполнения работы клиентам необходимо представить специалисту поставщика работы один из следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанным в разделе 1 настоящих базовых требований категориям граждан.
Документы представляются в подлинниках или в копиях.
5.3. Права клиента и поставщика работы.
5.3.1. При выполнении работы клиенты имеют право на:
- получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах предоставления работы;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной поставщику работы при выполнении работы;
- уважительное и гуманное отношение со стороны поставщика работы;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
5.3.2. Права поставщика работы регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и уставом поставщика работы.";
- из раздела 9 абзац второй исключить;
- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)";
- в пункте 11, графе 5, перечня органов социальной защиты населения (приложение 2 к базовым требованиям к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная мобильная служба", выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области) слово "Перерыв" заменить словом "перерыв".
4. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная парикмахерская", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";
- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".
5. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальный пункт проката средств реабилитации", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- абзац первый раздела 1 после слова "являются" дополнить словами "граждане пожилого возраста, инвалиды,";
- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";
- в разделе 5:
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Для выполнения работы клиенты должны представить документ, удостоверяющий личность гражданина (его подлинник или копию).";
в абзаце третьем пункта 5.2 слово "документов" заменить словом "документа";
- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".
6. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная швейная мастерская", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";
- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".
7. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";
- раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Требования к процессу выполнения работы
В случае обращения клиента лично или по телефону консультирование по вопросам, входящим в компетенцию поставщика работы, осуществляется в момент обращения. В случае обращения клиента посредством почтовой связи ответ направляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения посредством почтовой связи.
При выполнении работы поставщик работы ведет "Журнал оказания консультативной помощи" по форме согласно приложению 2 к настоящим базовым требованиям (далее - журнал).";
- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)";
- пункт 1 формы журнала оказания консультативной помощи (приложение 2 к базовым требованиям к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области) изложить в следующей редакции:
"1. Регистрация обращений и консультаций клиентов по Единому социальному телефону (заочная форма обращения):
N | Дата, время | Ф.И.О. абонента (при наличии информации) | Адрес, телефон абонента (при наличии информации) | Категория абонента (при наличии информации) | Краткое содержание обращения | Принятые меры | Ф.И.О. специалиста, обработавшего обращение, подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Срочная социальная помощь", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:
- абзац первый раздела 3 изложить в следующей редакции: