ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 мая 2014 года N 26-14


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2014 N 8-14

     
     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 7 мая 2014 года N 09-3878



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.02.2014 N 8-14 "Об утверждении базовых требований к качеству выполнения работ" изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА






Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 07.05.2014 N 26-14

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2014 N 8-14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ"


1. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальное такси", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";

- в абзаце втором подпункта 5.7.1 пункта 5.7 раздела 5 слова "(для категории клиентов "инвалиды")" заменить словами "(для клиентов, нуждающихся в сопровождении)";

- пункт 7.4 раздела 7 изложить в следующей редакции:

"7.4. Время осуществления перевозок соответствует режиму работы поставщика работы.";

- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".

2. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Спецавтотранспорт", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- абзац первый пункта 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Получателями работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Спецавтотранспорт" (далее - работа) являются граждане пожилого возраста и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), использующие для передвижения инвалидную кресло-коляску, а также инвалиды, находящиеся на программном гемодиализе и направляющиеся для прохождения лечения в медицинскую организацию (далее - клиент, клиенты).";

- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";

- пункт 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:

"7.3. Время осуществления перевозок соответствует режиму работы поставщика работы.";

- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".

3. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная мобильная служба", выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";

- раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок выполнения работы


5.1. Для выполнения работы поставщик работы:

- взаимодействует с администрациями сельских поселений по вопросам изучения потребности в социальных услугах клиентов;

- формирует и утверждает план выездов специалистов для выполнения работы с учетом максимального охвата отдаленных сельских населенных пунктов своего муниципального района;

- информирует администрации сельских поселений о дате приезда в сельский населенный пункт за 5 рабочих дней до даты приезда;

- формирует состав бригады сотрудников службы "Социальная мобильная служба" с учетом заявок от населения и администраций сельских поселений;

- осуществляет выезды в отдаленные сельские населенные пункты.

5.2. Для выполнения работы клиентам необходимо представить специалисту поставщика работы один из следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанным в разделе 1 настоящих базовых требований категориям граждан.

Документы представляются в подлинниках или в копиях.

5.3. Права клиента и поставщика работы.

5.3.1. При выполнении работы клиенты имеют право на:

- получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах предоставления работы;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной поставщику работы при выполнении работы;

- уважительное и гуманное отношение со стороны поставщика работы;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

5.3.2. Права поставщика работы регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и уставом поставщика работы.";

- из раздела 9 абзац второй исключить;

- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)";

- в пункте 11, графе 5, перечня органов социальной защиты населения (приложение 2 к базовым требованиям к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная мобильная служба", выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области) слово "Перерыв" заменить словом "перерыв".

4. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная парикмахерская", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";

- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".

5. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальный пункт проката средств реабилитации", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- абзац первый раздела 1 после слова "являются" дополнить словами "граждане пожилого возраста, инвалиды,";

- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";

- в разделе 5:

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Для выполнения работы клиенты должны представить документ, удостоверяющий личность гражданина (его подлинник или копию).";

в абзаце третьем пункта 5.2 слово "документов" заменить словом "документа";

- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".

6. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Социальная швейная мастерская", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";

- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)".

7. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- пункт 4.4 раздела 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки информирования клиентов о порядке предоставления работы: при личном обращении или по телефону - в момент обращения, при обращении письменно или по электронной почте - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления к поставщику работы.";

- раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Требования к процессу выполнения работы


В случае обращения клиента лично или по телефону консультирование по вопросам, входящим в компетенцию поставщика работы, осуществляется в момент обращения. В случае обращения клиента посредством почтовой связи ответ направляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения посредством почтовой связи.

При выполнении работы поставщик работы ведет "Журнал оказания консультативной помощи" по форме согласно приложению 2 к настоящим базовым требованиям (далее - журнал).";

- в наименовании раздела 10 слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)";

- пункт 1 формы журнала оказания консультативной помощи (приложение 2 к базовым требованиям к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области) изложить в следующей редакции:

"1. Регистрация обращений и консультаций клиентов по Единому социальному телефону (заочная форма обращения):

N
п/п

Дата, время

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Категория абонента (при наличии информации)

Краткое содержание обращения

Принятые меры

Ф.И.О. специалиста, обработавшего обращение, подпись

1

2

3

4

5

6

7

8


8. В базовых требованиях к качеству выполнения работы "Срочное социальное обслуживание в рамках службы "Срочная социальная помощь", выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, утвержденных приказом:

- абзац первый раздела 3 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»