ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2015 года N 408
  г. Улан-Удэ


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 22.01.2010 N 14 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"]



В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2010 N 14 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.06.2012 N 329, от 03.04.2013 N 166, от 31.07.2013 N 417):

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.".

1.2. Дополнить пунктами 1.1 - 1.3 следующего содержания:

"1.1. Установить, что расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия, в соответствии с Перечнем автомобильных дорог и показателями, указанными в пункте 1, организует Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

1.2. Установить, что средства, получаемые от возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия, зачисляются на специальные счета Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия и поступают в бюджет Республики Бурятия.

1.3. Утвердить Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия с нормативными (расчетными) осевыми нагрузками согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.".

1.3. Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.4. Дополнить приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
Н.ЗУБАРЕВ






Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 14.08.2015 N 408


Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2010 N 14

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


Таблица 1

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия от превышения значения допустимой массы транспортного средства

Превышение допустимой массы (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

До 10

2269

Свыше 10 до 20

2595

Свыше 20 до 30

2920

Свыше 30 до 40

3246

Свыше 40 до 50

3571

Свыше 50 до 60

3897

Свыше 60

Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"


Таблица 2

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия, рассчитанным на нормативные (расчетные) осевые нагрузки 10 тонн/ось и 11,5 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда для автомобильных дорог, рассчитанных на нормативную (расчетную) осевую нагрузку (рублей на 100 км)

10 тонн/ось

11,5 тонн/ось

в обычный период

в период введения временных ограничений движения в связи с неблагоприятными климатическими условиями

в обычный период

в период введения временных ограничений движения в связи с неблагоприятными климатическими условиями

До 10

1963

5693

849

2462

Свыше 10 до 20

3139

9103

1230

3567

Свыше 20 до 30

5021

14561

1839

5333

Свыше 30 до 40

7587

22002

2671

7746

Свыше 40 до 50

10821

31381

3719

10785

Свыше 50 до 60

14711

42662

4979

14439

Свыше 60

Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"


Таблица 3

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 6 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

для дорог с переходным типом покрытия

в обычный период

в период введения временных ограничений движения в связи с неблагоприятными климатическими условиями

До 10

3135

9091

Свыше 10 до 20

3791

10994

Свыше 20 до 30

4485

13007

Свыше 30 до 40

5252

15231

Свыше 40 до 50

6073

17612

Свыше 50 до 60

6940

20126

Свыше 60 до 70

7846

22753

Свыше 70 до 80

8786

25479

Свыше 80 до 90

9756

28292

Свыше 90 до 100

10755

31189

Свыше 100 до 110

11779

34159

Свыше 110 до 120

12827

37198

Свыше 120 до 130

13897

40301

Свыше 130 до 140

14987

43463

Свыше 140 до 150

16097

46681

Свыше 150 до 160

17226

49956


Таблица 4

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия отдельными категориями транспортных средств

Категория транспортных средств и условия применения размера вреда

Размер вреда (рублей)

Транспортные средства, перевозящие грузы, необходимые для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий, устранения аварий или иных чрезвычайных ситуаций

0

Транспортные средства, принадлежащие на праве собственности (ином вещном праве) или на основании договора лизинга лицам, осуществляющим дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального значения Республики Бурятия

0


Примечания:

1. Транспортные средства, указанные в таблице 4, осуществляют проезд по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия при наличии специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия.

2. Вопрос о применении размера вреда, указанного в таблице 4, рассматривается в каждом случае при рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия.

Вопрос о применении размера вреда, указанного во второй позиции таблицы 4, рассматривается только после предоставления заявителем документа, подтверждающего факт осуществления им дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Бурятия в период осуществления данной деятельности (государственный контракт, договор).




Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 14.08.2015 N 408


Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2010 N 14

ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ С НОРМАТИВНЫМИ (РАСЧЕТНЫМИ) ОСЕВЫМИ НАГРУЗКАМИ

NN п/п

Наименование автомобильных дорог с участками закрепления

Протяженность, км

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка

11,5 тонн/ось для участков дорог с усовершенствованным капитальным типом покрытия

10 тонн/ось для участков дорог с усовершенствованным облегченным типом покрытия

6 тонн/ось для участков дорог с переходным и низшим типом покрытия

протяженность, км

участок, км - км

протяженность, км

участок, км - км

протяженность, км

участок, км - км

1.

Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян (км 13 - км 498; км 672 - км 738)

551,0

26,0

13 - 39

50,0

39 - 89

7,0

89 - 96

119,0

96 - 215

7,7

215 + 000 - 222 + 700

30,3

222 + 700 - 253 + 000

30,3

222 + 700 - 253 + 000

11,0

253 - 264

2,0

264 + 000 - 266 + 000

2,0

266 - 268

44,5

268 + 000 - 312 + 500

6,5

312 + 500 - 319 + 000

28,0

319 - 347

3,0

347 - 350

4,0

350 - 354

2,0

354 - 356

13,0

356 - 369

60,0

369 - 429

69,0

429 - 498

66,0

672 - 738

2.

Улан-Удэ - Романовка - Чита (км 16 - км 524 + 151)

508,2

74,5

16 + 000 - 90 + 525

2,9

90 + 525 - 93 + 467

207,3

93 + 467 - 300 + 751

16,9

300 + 751 - 317 + 656

9,1

317 + 656 - 326 + 725

4,0

326 + 725 - 330 + 727

10,0

330 + 727 - 340 + 690

63,8

340 + 690 - 404 + 455

27,4

404 + 455 - 431 + 871

58,2

431 + 871 - 490 + 030

2,4

490 + 030 - 492 + 480

9,0

492 + 480 - 501 + 544

0,3

501 + 544 - 501 + 790

21,5

501 + 790 - 523 + 275

0,9

523 + 275 - 524 + 151

3.

Романовка - Багдарин (км 0 - км 170 + 400)

170,4

117,0

0 - 117

53,4

117 + 000
170 + 400

4.

Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 0 - км 222 + 082)

222,1

10,4

0 - 10 + 390

23,3

10 + 390 - 33 + 700

1,0

214 + 380 - 215 + 380

180,7

33 + 700 - 214 + 380

214 + 380 - 215 + 380

6,7

215 + 380 - 222 + 082

5.

Малый Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем (км 0 - км 30)

30,0

27,0

0 - 27

3,0

27 - 30

6.

Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино-Ключи (км 8 - км 176)

168,0

103,0

8 - 111

3,0

111 - 114

24,0

114 - 138

28,0

138 - 166

10,0

166 - 176

7.

Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией (км 0 - км 326 + 392)

326,4

105,0

0 - 105

2,0

105 - 107

1,0

107 - 108

1,0

108 - 109

115,2

109 - 224 + 220

0,4

224 + 220 - 224 + 630

6,5

224 + 630 - 231 + 155

0,4

231 + 155 - 231 + 509

12,5

231 + 509 - 244 + 037

0,3

244 + 037 - 244 + 295

0,2

244 + 295 - 244 + 470

10,7

244 + 470 - 255 + 158

31,3

255 + 158 - 286 + 493

33,9

286 + 493 - 320 + 392

6,0

320 + 392 - 326 + 392

8.

Каменный ключ - Белоозерск - Джида (км 0 - км 39)

39,0

39,0

0 - 39

9.

Нижний Бургалтай - Желтура - граница с Монголией (км 0 - км 26 + 851)

26,9

0,5

0 - 0 + 528

0,1

0 + 528 - 0 + 602

15,6

2 + 043 - 17 + 660

1,5

0 + 602 - 2 + 043

1,0

17 + 660 - 18 + 660

6,4

20 + 429 - 26 + 851

1,8

18 + 660 - 20 + 429

10.

Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск (км 22 - км 235 + 300)

213,3

128,0

22 - 150

27,0

150 - 177

20,0

177 - 197

6,0

197 - 203

14,0

203 - 217

5,0

217 - 222

2,0

222 - 224

2,0

224 - 226

4,0

226 - 230

2,0

230 - 232

3,3

232 + 000 - 235 + 300

11.

Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 0 - км 104)

104,0

12,0

0 - 12

7,0

12 - 19

10,0

19 - 29

75,0

29 - 104

12.

Подъезд от автомобильной дороги Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск к автомобильной дороге Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск (км 0 - км 13)

13,0

13,0

0 - 13

13.

Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем (км 0 - км 30)

30,0

30,0

0 - 30

14.

Эрхирик - Нижние Тальцы - Сосновый Бор (км 0 - км 5)

5,0

5,0

0 - 5

15.

Подъезд от автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией к г. Закаменск (км 0 - км 4 + 600)

4,6

4,6

0 - 4 + 600

16.

Иволгинск - Иволгинский храм (км 0 - км 9)

9,0

9,0

0 - 9

17.

Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск (км 0 - км 7)

7,0

7,0

0 - 7

18.

Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Посольское (км 0 - км 12)

12,0

12,0

0 - 12

19.

Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково (км 0 - км 89)

89,0

16,4

0 - 16 + 400

52,0

16 + 400 - 68 + 400

20,6

68 + 400 - 89 + 000

20.

Шергино - Оймур - Заречье (км 0 - км 67)

67,0

52,7

0 - 52 + 700

14,3

52 + 700 - 67 + 000

21.

Ушхайта - Новокижингинск - граница с Забайкальским краем (км 0 - км 47)

47,0

47,0

0 - 47

22.

Кяхта - Наушки (км 0 - км 29)

29,0

29,0

0 - 29

23.

Мурочи - Малая Кудара - граница с Забайкальским краем (км 0 - км 67)

67,0

37,0

0 - 37

20,0

37 - 57

10,0

57 - 67

24.

Стрелка - Подлопатки (через ул. Зурган-Дэбэ) (км 0 - км 57)

57,0

28,0

0 - 28

16,0

28 - 44

13,0

44 - 57

25.

Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо (км 0 - км 416 + 200)

416,2

74,7

0 - 74 + 700

68,0

74 + 700 - 142 + 700

20,3

142 + 700 - 163 + 000

4,0

163 - 167

14,0

167 - 181

201,2

181 - 382 + 200

30,0

382 + 200 - 412 + 200

4,0

412 + 200 - 416 + 200

26.

Таксимо - Бодайбо (км 0 - км 41)

41,0

41,0

0 - 41

27.

Подъезд от автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к курорту "Горячинск" и источнику (км 0 - км 1 + 500; км 0 - км 0 + 900)

2,4

2,4

0 - 1 + 500;
0 - 0 + 900

28.

Северобайкальск - Даван (км 0 - км 51)

51,0

2,0

0 - 2

49,0

2 - 51

29.

Подъезд от федеральной автомобильной дороги Улан-Удэ - Кяхта к могиле декабриста Бестужева (км 0 - км 6)

6,0

6,0

0 - 6

30.

Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь) (км 0 - км 8)

8,0

8,0

0 - 8

31.

Зактуй - Аршан (км 0 - км 27 + 662)

27,7

27,7

0 - 27 + 662

32.

Тунка - площадка солнечного телескопа (км 0 - км 24 + 780)

24,8

24,8

0 - 24 + 780

33.

Монды - Орлик (км 0 - км 153 + 490)

153,5

137,5

0 - 137 + 490

16,0

137 + 490 - 153 + 490

34.

Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Верхний Саянтуй (км 0 - км 1 + 100)

1,1

1,1

0 - 1 + 100

35.

Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к оздоровительному центру (км 0 - км 2 + 300)

2,3

2,3

0 - 2 + 300

36.

Береговая - Кабанск - Посольское (км 0 - км 58)

58,0

58,0

0 - 58

37.

Хаим - Бычье озеро (км 0 - 1 + 500)

1,5

1,5

0 - 1 + 500

Итого

3589,4 <*>

180,0

1889,6

1519,8

     ________________

<*> Настоящий Перечень автомобильных дорог подвергается корректировке в связи с проводимой реконструкцией существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения, а также со снижением несущей способности конструкции дорожной одежды автомобильных дорог в весенний период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»