ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2015 года N 300


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.06.2011 N 233 "О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с передачей отдельных полномочий от аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области агентству по информационным технологиям и связи Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7, от 26.12.2012 N 669, от 04.10.2013 N 570, от 22.05.2014 N 240 (далее - постановление N 233), следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Определить агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций.".

1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Органы исполнительной власти Сахалинской области, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг:

- обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих сведений о государственных функциях и государственных услугах в региональных государственных информационных системах - Реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- в 10-дневный срок после принятия административных регламентов обеспечивают размещение сведений о государственных функциях и государственных услугах на официальных сайтах.".

1.3. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового.".

2. Внести в Порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением N 233 (далее - Порядок), следующие изменения:

2.1. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;".

2.2. Абзац 6 подпункта 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- порядок размещения указанной в подпункте 2.3.3 настоящего Порядка информации на стендах в местах предоставления государственной услуги (за исключением Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области <*>), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также в региональных государственных информационных системах - Реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".

2.3. В подпункте 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 исключить слова "срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Сахалинской области,".

2.4. В подпункте 2.4.8 пункта 2.4 раздела 2 исключить слова "или приостановления".

2.5. Подпункт 2.4.14 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.4.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.".

2.6. Абзац 7 подпункта 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.".

2.7. Абзац 1 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.7. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, включает в себя следующие подразделы:".

2.8. Дополнить Порядок после раздела 2 примечанием следующего содержания:

"<*> порядок размещения информации в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»