ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2015 года N 630


Об общем реестре граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Вологодской области

(с изменениями на 29 мая 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 11.07.2016 N 610, от 19.12.2017 N 1123, от 12.11.2018 N 1015, от 13.01.2020 N 8, от 26.12.2022 N 1519, от 29.05.2023 N 629)




В соответствии с частями 2, 3 статьи 3 закона области от 8 апреля 2015 года N 3627-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области" Правительство области постановляет:


1. Создать государственную информационную систему области "Общий реестр граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Вологодской области" (далее - информационная система).


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.12.2017 N 1123)


2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения общего реестра граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Вологодской области.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.12.2017 N 1123)


3. Комитету информационных технологий и телекоммуникаций области (А.А. Никуличев) до 1 июля 2016 года обеспечить разработку и введение в эксплуатацию информационной системы.


4. Департаменту имущественных отношений области (Л.В. Балаева):


в срок до 1 июля 2016 года обеспечить заключение соглашений с муниципальными образованиями области по предоставлению информации;


в срок до 1 августа 2016 года обеспечить подготовку и представление для рассмотрения на заседании Правительства области проекта постановления Правительства области, предусматривающего утверждение положения об информационной системе.


5. Рекомендовать главам муниципальных районов области в срок до 15 сентября 2015 года обеспечить направление в Департамент имущественных отношений области следующей информации о гражданах, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы муниципальных районов области за предоставлением земельного участка в собственность бесплатно, и документы которых были направлены в уполномоченные органы поселений муниципальных районов для составления списков граждан, имеющих право на приобретение земельных участков в собственность бесплатно (далее - список):


- реквизиты решения уполномоченного органа поселения муниципального района области о включении гражданина в список с прикреплением электронного образа решения;


- реквизиты решения уполномоченного органа муниципального района области об исключении гражданина из списка с прикреплением электронного образа решения.


6. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Ю. Макаровского.


Справку об исполнении пункта 3 настоящего постановления представить в срок до 15 июля 2016 года.


7. Контроль за исполнением пунктов 4, 5 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, полномочного представителя Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области Э.Н. Зайнака.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 11.07.2016 N 610)


Справку об исполнении пунктов 4, 5 настоящего постановления представить в срок до 15 августа 2016 года.


8. Признать утратившими силу постановления Правительства области:


от 20 августа 2012 года N 1003 "Об утверждении Порядка ведения общего реестра заявлений граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков";


от 7 июля 2014 года N 575 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 20 августа N 1003".


9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
А.Н.ЛУЦЕНКО



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 27 июля 2015 г. N 630



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.05.2023 N 629)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 8 апреля 2015 года N 3627-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области" (далее - Закон области) и определяет процедуру ведения общего реестра граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Вологодской области (далее - реестр), включая состав сведений, сроки их внесения в реестр.


1.2. Информация об отдельных категориях граждан, имеющих право на предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области, вносится в государственную информационную систему Вологодской области "Общий реестр граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков на территории Вологодской области" (далее - ГИС "Общий реестр") в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг.



2. Ведение реестра


2.1. Реестр ведется в электронной форме в ГИС "Общий реестр" с использованием подсистемы ведения реестров.


2.2. Ведение реестра, в том числе методическое и организационное обеспечение работ по его формированию, осуществляет Департамент имущественных отношений области (далее - Департамент) в соответствии с возложенными на него полномочиями.


2.3. Реестр формируется путем внесения в него уполномоченными органами, указанными в части 1 статьи 4 Закона области (далее - уполномоченные органы), сведений в целях обеспечения проверки информации о поданных гражданами заявлениях, о реализации гражданами права на бесплатное предоставление земельных участков в собственность и предоставлении единовременной денежной выплаты.


Уполномоченные органы вносят в реестр сведения на основании документированной информации в объеме, установленном настоящим Порядком.


2.4. Информационное взаимодействие по вопросам эксплуатации реестра определяется соглашениями между Департаментом и уполномоченными органами.



3. Порядок внесения сведений в реестр


3.1. Основанием для внесения сведений в реестр является принятие уполномоченным органом решения о постановке гражданина на учет по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с Законом области (далее - постановка на учет).


3.2. При принятии решения о постановке гражданина на учет в реестр из подсистемы обработки заявлений о предоставлении услуг, формирования межведомственных запросов в рамках предоставления услуг и принятия решений о предоставлении услуг ГИС "Общий реестр" (далее - подсистема) поступают следующие сведения:


наименование муниципального образования области;


категория граждан в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона области;


дата поступления заявления о постановке на учет;


фамилия, имя, отчество гражданина;


дата рождения гражданина;


сведения о паспорте заявителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан);


страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);


адрес регистрации по месту жительства;


вид разрешенного использования земельного участка;


предполагаемое местоположение земельного участка (наименование городского округа, сельского (городского) поселения муниципального района области, муниципального округа области);


реквизиты решения уполномоченного органа о постановке гражданина на учет;


порядковый номер заявления о постановке на учет, присвоенный уполномоченным органом.


В отношении отдельных категорий граждан, предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона области, дополнительно в реестр поступают следующие сведения:


в отношении граждан, имеющих трех и более детей:


- номер удостоверения многодетной семьи;


- фамилия, имя, отчество второго родителя (усыновителя, отчима (мачехи), опекуна, попечителя) (при наличии);


- дата рождения второго родителя (усыновителя, отчима (мачехи), опекуна, попечителя) (при наличии);


- сведения о документе, удостоверяющем личность второго родителя (усыновителя, отчима (мачехи), опекуна, попечителя) (при наличии) (наименование, серия (при наличии), номер, дата выдачи, кем выдан);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»