Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ТОПЛИВА" (с изменениями на: 14.06.2016)


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

N п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

1

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Ивановской области, Порталах государственных и муниципальных услуг, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется государственная услуга, наличие памяток, буклетов)

да/нет

да

2

Наличие возможности (доступность) получения государственной услуги (отдельных процедур) в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

3

Доступность предварительной записи на прием

%

100%

Показатели качества

4

Соблюдение сроков ожидания приема

да/нет

да

5

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

6

Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги

%

100

7

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

8

Соответствие должностных регламентов (инструкций) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, прав, обязанностей и ответственности

да/нет

да


2.14.2. Доступность предварительной записи определяется следующим образом:

- наличие предварительной записи и при личном обращении, по телефону и электронным запросам - 100%;

- наличие предварительной записи при личном обращении и по телефону - 67%;

- наличие предварительной записи только при личном обращении - 34%.

2.14.3. Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги определяется как удельный вес персональных дел получателей государственной услуги, по которым при проведении проверок не выявлены нарушения, к общему количеству проверенных персональных дел.

2.14.4. Количество взаимодействий заявителя с органами или учреждениями, предоставляющими государственную услугу, - 2, при условии представления заявителем полного комплекта документов, обязанность по представлению которых на него возложена, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10 Административного регламента;

количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 2 (направление межведомственных запросов и уведомлений).

2.14.5. Прием документов и выдача уведомления могут быть осуществлены на базе многофункциональных центров.