Недействующий

 
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2015 года N 2/1


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2014 N 1/1

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 апреля 2018 года на основании приказа комитета по делам архивов Костромской области от 29.03.2018 N 9/1.
____________________________________________________________________


В целях приведения отдельных положений нормативного правового акта комитета по делам архивов Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ комитета по делам архивов Костромской области от 11.02.2014 N 1/1 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере архивного дела на территории Костромской области" (в редакции приказа комитета по делам архивов Костромской области от 09.04.2014 N 3/1) следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по делам архивов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения комитетом по делам архивов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области.";

3) в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере архивного дела на территории Костромской области (приложение):

заголовок изложить в следующей редакции:

"Административный регламент исполнения комитетом по делам архивов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент исполнения комитетом по делам архивов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении комитетом по делам архивов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. При исполнении государственной функции уполномоченные должностные лица комитета не вправе:

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- проверять выполнение обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям комитета;

- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету исполнения государственной функции, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате исполнения государственной функции и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу субъектам проверки предписаний или предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет.

Уполномоченные должностные лица комитета при исполнении государственной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки в ходе проведения мероприятий по контролю;

- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- вносить запись о проведенной проверке в журнал учета проверок.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченных должностных лиц комитета информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц комитета;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Субъекты проверки имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственной функции.

При проведении проверок субъекты проверки обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать сами или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

- при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направлять в комитет указанные в запросе документы;

- руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ в помещение, в котором хранятся документы Архивного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Костромской области и другие архивные документы.

Субъекты проверки вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.";

абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

"16. Порядок исполнения административных процедур, последовательности действий при исполнении комитетом по делам архивов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области представлен в блок-схеме (приложение N 4).";

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Председатель комитета назначает специалиста, ответственного за составление плана проверок.

Специалист, ответственный за составление проекта плана проверок, направляет проект ежегодного плана проведения проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру Костромской области до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Максимальный срок административных действий - 10 рабочих дней.

План проверок, поступивший в комитет после проверки органами прокуратуры на предмет совпадения проверок с другими контролирующими органами, передается специалисту, ответственному за составление плана проверок.

Специалист, ответственный за составление плана проверок:

1) рассматривает предложения органов прокуратуры;

2) согласовывает изменения и устанавливает единую дату начала проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя с другими контролирующими органами;

3) вносит изменения в план проверок;

4) готовит проект скорректированного плана проверок.

По итогам рассмотрения предложений прокуратуры Костромской области ежегодный план проведения плановых проверок утверждается председателем комитета.

Максимальный срок административных действий - 5 рабочих дней.";

пункт 21 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Максимальный срок административных действий - 2 рабочих дня.";

пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Максимальный срок исполнения административной процедуры - 90 рабочих дней.";

пункт 33 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Максимальный срок административных действий - 3 рабочих дня.";

пункт 38 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.";

пункт 43 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Максимальный срок административных действий - 1 рабочий день.";

пункт 52 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Максимальный срок административных действий - 20 рабочих дней.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»