Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2015 года N 8


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2012 N 8, ОТ 12.08.2013 N 11)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 ноября 2018 года на основании Постановления МПЭР Рязанской области от 07.11.2018 N 15.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития и торговли Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 8 декабря 2011 года N 17 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством экономического развития и торговли Рязанской области государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" следующие изменения:

1) в приложении N 1:

а) в пункте 1.2 слова "(далее - Заявители)" заменить словами "(далее - Заявитель, соискатель лицензии, лицензиат)";

б) в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:

в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ г. Рязани") заменить словами "Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - ГБУ РО "МФЦ Рязанской области")";

в абзаце пятом после слова "лицензии" дополнить словами "на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия)";

в абзаце шестом после слова "среда" дополнить словом ", четверг";

в абзацах одиннадцатом и двенадцатом слова "МБУ "МФЦ г. Рязани" заменить словами "ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";

в) в подпункте 1.3.3 пункта 1.3:

в абзаце четвертом слова "МБУ "МФЦ г. Рязани": www.cpmurzn.ru" заменить словами "ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": www.mfc.ryazangov.ru";

в абзаце пятом слова "kmf@mineconom.rzn.ru" заменить словами "Post62@mineconom.rzn.ru";

в абзаце шестом слова "управления развития потребительского рынка" исключить;

г) в абзаце втором пункта 2.2 слова "управления развития потребительского рынка" заменить словами "(далее - отдел)";

д) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача или отказ в выдаче лицензии;

- продление или отказ в продлении срока действия лицензии;

- переоформление или отказ в переоформлении лицензии;

- досрочное прекращение действия лицензии;

- ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.

е) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

2.4.2. Решение о переоформлении лицензии, отказе в переоформлении лицензии, продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.

2.4.3. Конкретные сроки осуществления административных действий в рамках административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 настоящего Регламента.";

ж) абзацы восьмой и девятый пункта 2.5 исключить;

з) пункты 2.6, 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявителями представляются заявления по формам согласно приложениям N 3 - 6 к настоящему Регламенту и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в соответствии с перечнем прилагаемых к заявлению документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения лицензии:

1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия;

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен Заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, представляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

5) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

6) документ, подтверждающий наличие у Заявителя минимального размера оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 400 тысяч рублей;

7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для продления срока действия лицензии:

1) заявление о продлении срока действия лицензии;

2) копия документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном за предоставление лицензии;

3) действующая лицензия.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для переоформления лицензии в случае реорганизации организации:

1) документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Для переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающие наличие у заявителя уставного капитала, не представляются;

2) действующая лицензия.

2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии:

1) заявление о переоформлении лицензии;

2) копия документа об уплате государственной пошлины;

3) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии;

4) действующая лицензия.

2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для досрочного прекращения действия лицензии:

1) заявление;

2) действующая лицензия.

2.6.7. Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.

2.6.8. Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, которые находятся в распоряжении лицензирующего органа, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Лицензирующий орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных органах, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

несоблюдение требований подпунктов 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Регламента, содержащих исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, предоставляемых Министерству по межведомственному запросу;

наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

отсутствие у представителя Заявителя (соискателя лицензии, лицензиата) доверенности на совершение действий, связанных с получением государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

наличие у заявителя на дату поступления в Министерство заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу Министерства, за исключением случаев переоформления лицензии;

несоответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части, касающейся розничной продажи алкогольной продукции.

2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";

и) в пункте 2.9:

в абзаце третьем цифры "40000" заменить цифрами "65000";

в абзацах пятом и шестом цифры "2000" заменить цифрами "3500";

к) в пункте 2.14:

в абзаце первом слова "МБУ "МФЦ г. Рязани" заменить словами "ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";

в абзаце втором слова "управления развития потребительского рынка" исключить;

л) разделы 3, 4 и 5 изложить в следующей редакции:


"3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация Министерством заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги;

- взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»