Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2015 года N 9


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2013 N 12)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минэкономразвития Рязанской области от 04.05.2022 N 10.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития и торговли Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 27 июля 2012 года N 4 "Об утверждении административных регламентов исполнения министерством экономического развития и торговли Рязанской области государственных функций по осуществлению лицензионного контроля за отдельными видами деятельности" следующие изменения:

1) в приложении N 1:

а) абзац восьмой пункта 1.4 исключить;

б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Результатами исполнения государственной функции являются:

1.6.1. Составление акта проверки, в котором указываются выявленные нарушения лицензионных требований либо отсутствие нарушений.

1.6.2. В случае выявления факта нарушений в ходе проведения проверки:

- составление протокола об административном правонарушении;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- принятие решения о приостановлении и о возобновлении действия лицензии;

- принятие решения о направлении заявления об аннулировании лицензии.";

в) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Должностные лица Министерства, исполняющие государственную функцию, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.";

г) пункт 1.9 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области к участию в проверке.";

д) абзац четвертый пункта 1.10 признать утратившим силу;

е) дополнить новым пунктом 1.11 следующего содержания:

"1.11. Юридические лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.";

ж) в пункте 2.1:

в абзаце десятом слова "kmf@mineconom.rzn.ru" заменить словами "Post62@mineconom.rzn.ru";

в абзаце одиннадцатом слова "управления развития потребительского рынка" заменить словами "(далее - отдел)";

з) в пункте 2.3 слова "управления развития потребительского рынка" исключить;

и) разделы 3, 4 и 5 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиата;

- подготовка и проведение плановой выездной проверки лицензиата;

- подготовка и проведение внеплановой выездной проверки лицензиата;

- подготовка и проведение документарной проверки;

- оформление результатов мероприятий по контролю;

- принятие мер по фактам нарушений, выявленных по результатам проверки.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Начальник отдела организует документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с определением ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела.

3.3. Контроль за исполнением порядка и сроков выполнения административных процедур (конкретных административных действий в рамках административных процедур), предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник отдела.

3.4. Административная процедура: разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.4.1 Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным Министерством в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.4.2. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

3.4.3. Назначенный начальником отдела ответственный специалист отдела до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок.

3.4.4. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок, составленный ответственным специалистом отдела и подписанный начальником отдела, согласовывается с заместителем министра, курирующим деятельность отдела, и представляется Министру в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.4.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры по месту осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности (далее - прокуратура).

3.4.6. В случае поступления из прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок Министерство по итогам рассмотрения указанных предложений направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок.

3.4.7. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.4.8. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.9. Ответственный специалист отдела размещает утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок на предстоящий год на официальном сайте Министерства в сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром ежегодного плана проверок.

3.5. Административная процедура: подготовка и проведение плановой выездной проверки лицензиата.

3.5.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок.

3.5.2. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

- подготовку плановой проверки;

- проведение плановой проверки.

3.5.2.1. Подготовка плановой проверки лицензиата.

На основании ежегодного плана проведения плановых проверок назначенный начальником отдела ответственный специалист готовит проект приказа о проведении плановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Подготовленный проект приказа визируется специалистом, его подготовившим, начальником отдела и передается на подпись Министру (или заместителю министра, курирующему деятельность отдела).

Ответственный специалист уведомляет лицензиата о проведении плановой выездной проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Результатом исполнения административной процедуры по подготовке плановой выездной проверки являются:

издание приказа о проведении плановой выездной проверки, подписанного Министром;

уведомление юридического лица о проведении плановой выездной проверки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

3.5.2.2. Проведение плановой выездной проверки лицензиата.

Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является подписанный Министром приказ о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится специалистами отдела, которые указаны в приказе о ее проведении.

В ходе проведения проверки специалисты отдела осуществляют мероприятия по контролю, указанные в приказе Министерства.

Предметом плановой выездной проверки является соблюдение проверяемой организацией при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, а именно: соответствие содержащихся в документах проверяемой организации сведений, а также соответствие используемых ею при розничной продаже алкогольной продукции помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой организации и (или) по месту фактического осуществления деятельности проверяемой организации (по месту нахождения обособленного подразделения (объекта) проверяемой организации).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»