Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ И ПРОГРАММЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ТЕКУЩИЙ И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2020 ГОДОВ

Линии, ток в которых больше в аварийном режиме

Номер ветви

Номера узлов (их наименования), между которыми расположена ветвь

Ток, А

расчетный

длительно допустимый

2024

9 ТЭЦ-2 шины 110

159 ВНИИР опора 18 к Т-1

532,23

580,5

0,917

2027

159 ВНИИР опора 18 к Т-1

26 Южная-1 опора 27

515,36

580,5

0,888

2037

5 Западная к Т-2 опора 62

43 Студенческая Т-1 опора 71

398,30

580,5

0,686

2075

60 Новая Т-1

146 Катраси шины 110

458,66

580,5

0,790

2080

78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром

60 Новая Т-1

590,55

657,9

0,898

2101

78 ТЭЦ-3 шины 110, Химпром

93 Отпайка на Атлашево опора 57

350,12

580,5

0,603

2184

33 Студенческая Т-2, Т-3 опора 126

146 Катраси шины 110

611,63

503,1

1,216

2275

255 Луч Т-1 110,0

146 Катраси шины 110,0

466,49

580,5

0,804

2287

1262 Опора 19 на ПС Светлая 1с 110,0

257 Луч Т-2 110,0

507,14

580,5

0,874

2530

9 ТЭЦ-2 шины 110

1262 Опора 19 на ПС Светлая 1с 110,0

532,97

580,5

0,918


Для остальных семи указанных режимов аналогичные сведения приведены в приложениях N 7 - 13. Из табл. 1 приложения N 7 видно, что в режиме (1а) токи в ЛЭП 110 кВ ТЭЦ-2 - ВНИИР опора 18 и ВНИИР опора 18 - Южная-1 опора 27 превышают длительно допустимые значения соответственно в 1,54 и 1,51 раза. При этом перегружен трансформатор узла Западная Т-3 110 кВ. Токи перегруженных в данном режиме ЛЭП составляют соответственно 0,944 и 0,914 от допустимых токов и в режимах 3а, 3б, 4а и 4б (приложения N 10, 11, 12 и 13 соответственно).

В табл. 35 приведены трансформаторы, коэффициенты загрузки которых больше 0,7.