Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2009 года N 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 июня 2016 года на основании постановления Правительства УР от 06.06.2016 N 234.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.01.2012 N 23)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ

     




Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 июня 2009 года N 180

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.01.2012 N 23)


1. Проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными федеральными законами, Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике", Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике", иными законами Удмуртской Республики и настоящим Порядком.

2. В настоящем Порядке используются понятия и определения в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в целях финансового обеспечения расходных обязательств Удмуртской Республики.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики вправе получать от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике необходимые сведения.

5. Составление проекта бюджета осуществляется с учетом:

1) Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

2) прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики;

4) ежегодного доклада Президента Удмуртской Республики о положении в республике;

5) реестра расходных обязательств Удмуртской Республики;

6) иных документов, применение которых в ходе составления проектов бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством.

6. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:

1) прогнозирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

2) формирование доходов бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

3) формирование расходов бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

4) формирование источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, программ государственных внутренних и внешних заимствований Удмуртской Республики, государственных гарантий Удмуртской Республики, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

7. Прогнозирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики осуществляется по следующим направлениям:

1) прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Удмуртской Республики;

2) прогноз средств федерального бюджета, передаваемых бюджету Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение расходных обязательств по предметам совместного ведения и делегированным полномочиям Российской Федерации;

3) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;

4) прогноз источников финансирования дефицита бюджета.

8. Доходы бюджета Удмуртской Республики прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего на день внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства об иных обязательных платежах.

9. Формирование доходов бюджета Удмуртской Республики производится с учетом:

1) показателей прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

2) информации, представленной главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, о планируемых поступлениях в бюджет Удмуртской Республики;

3) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах;

4) нормативов отчислений в бюджет Удмуртской Республики от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов;

5) действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики, устанавливающего неналоговые доходы;

6) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики;

7) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

10. В качестве исходных данных для расчета доходов проекта бюджета используются следующие показатели прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период:

1) объем, динамика и структура валового регионального продукта;

2) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);

3) фонд оплаты труда работников организаций;

4) налоговая база по налогу на прибыль организаций;

5) объемы производства спирта, алкогольной продукции, пива (по видам подакцизных товаров);

6) среднегодовая стоимость имущества организаций, признаваемого объектом налогообложения;

7) объем добычи нефти;

8) численность постоянного населения Удмуртской Республики (в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года);

9) среднесписочная численность работников (в разрезе городских округов, муниципальных районов);

10) численность детей до 18 лет (в разрезе городских округов, муниципальных районов);

11) иные показатели, необходимые для расчета доходов проекта бюджета.

11. При расчете доходов бюджета Удмуртской Республики применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, установленные для бюджета законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Расчет прогноза налоговых доходов по каждому виду налога производится исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики.

Доходы по отдельным видам неналоговых доходов включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики.

12. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о прогнозируемых поступлениях в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

13. Объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета прогнозируются на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета подлежат уточнению после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

14. Формирование расходов бюджета Удмуртской Республики осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики должно происходить за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

15. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов проекта бюджета используются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозируемые общие объемы доходов;

3) реестр расходных обязательств Удмуртской Республики;

4) бюджет Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период;

5) отчет об исполнении бюджета Удмуртской Республики за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета Удмуртской Республики в текущем финансовом году;

6) планируемое повышение оплаты труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

7) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для бюджетных организаций;

8) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);

9) перечень республиканских, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Удмуртской Республики;

10) проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики;

11) объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

12) результаты оценки (прогноза) потребности в предоставлении государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики;

13) результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Удмуртской Республики стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики;

14) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики;

15) результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году;

16) результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики по итогам отчетного финансового года;

17) иные показатели, необходимые для расчета расходов проекта бюджета.

16. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с порядком по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Удмуртской Республики и порядком расчета объемов расходов бюджета Удмуртской Республики на реализацию соответствующих расходных обязательств Удмуртской Республики, установленными Министерством финансов Удмуртской Республики.

17. Формирование расходов проекта бюджета производится по следующим этапам:

1) определение предельного объема расходов проекта бюджета на основании исходных документов, данных и показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

2) определение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики;

3) оценка объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики.

18. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики не может превышать прогнозируемый объем доходов бюджета Удмуртской Республики с учетом источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»