ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 года N 541


Об утверждении Порядка приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием

(с изменениями на 12 ноября 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 N 350, от 12.11.2021 N 621)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 15 января 2015 г. N RU18000201401081



В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.


2. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 января 1998 года N 4 "Об утверждении Примерного положения о специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики" признать утратившим силу.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 22 декабря 2014 г. N 541



ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 N 350, от 12.11.2021 N 621)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен на территории Удмуртской Республики административный надзор, и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане), в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.


Настоящий Порядок распространяется на граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, пребывающих на территории Удмуртской Республики на законном основании.


Настоящий Порядок распространяется на государственные организации социального обслуживания Удмуртской Республики со специальным социальным обслуживанием.


2. К стационарным организациям социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием относятся специальные дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов, в том числе созданные в форме структурных подразделений (отделений) организаций социального обслуживания Удмуртской Республики (далее - специальный дом-интернат).


(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 N 350)


3. Прием граждан в специальный дом-интернат производится по личному заявлению гражданина на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, составленной Управлением социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики по месту установления административного надзора, и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621)


4. Гражданин при поступлении в специальный дом-интернат представляет следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина:


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;


паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;


документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;


удостоверение беженца - для беженцев;


2) документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании гражданина;


3) решение суда об установлении административного надзора;


4) справка об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;


5) предписание исправительного учреждения о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;


6) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;


7) заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (при обращении в психоневрологический интернат);


8) справку медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации и абилитации (для инвалидов, в том числе детей-инвалидов);


(пп. 8 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621)


9) утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621;


10) сведения о наличии (отсутствии) доходов гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621)


11) сведения о принадлежащем гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621)


12) полис обязательного медицинского страхования (при наличии);


13) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);


(пп. 13 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621)


14) сертификат о профилактических прививках;


15) выписку из медицинской карты;


16) результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);


17) результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):


на группу возбудителей кишечных инфекций;


на яйца гельминтов;


на дифтерию;


серологическое обследование на носительство гепатитов B и C, сифилис (RW);


18) справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.


Гражданин (его представитель) представляет подлинники документов, предусмотренных настоящим пунктом, либо их нотариально удостоверенные копии.


Одновременно с подлинниками документов, предусмотренных настоящим пунктом, гражданином (его представителем) представляются их копии.


В случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданина через своего представителя дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением социальных услуг гражданину, и их копии.


Сведения, указанные в подпунктах 10 и 11 настоящего пункта, представляются по формам, утвержденным Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики.


(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.11.2021 N 621)


5. Руководитель специального дома-интерната в течение рабочего дня, следующего за днем зачисления гражданина, письменно информирует об этом орган внутренних дел, на учете в котором состоит гражданин.


6. Предоставление социальных услуг в специальном доме-интернате осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики, установленным Правительством Удмуртской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»