Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2012 года N 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА СУПРУЖЕСКИМ ПАРАМ, ОТМЕЧАЮЩИМ 50-, 55-, 60-, 65-, 70- И 75-ЛЕТИЕ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ"

(в редакции приказов Минсоцзащиты УР от 12.11.2013 N 102, от 17.12.2013 N 110)

      Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 7 февраля 2013 года N RU18000201201111

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года.


Заместитель министра
М.Е.БЕЛОУСОВА





Утвержден
приказом
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 28 июня 2012 года N 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА СУПРУЖЕСКИМ ПАРАМ, ОТМЕЧАЮЩИМ 50-, 55-, 60-, 65-, 70- И 75-ЛЕТИЕ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ"

(в ред. приказа Минсоцзащиты УР от 17.12.2013 N 110)

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни" устанавливается порядок предоставления государственной услуги по осуществлению единовременной выплаты супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни (далее соответственно - государственная услуга, единовременная выплата).

Описание заявителей

2. Право на получение единовременной выплаты имеют супружеские пары, зарегистрированные по месту жительства в Удмуртской Республике и состоящие в браке между собой, в связи с 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летием совместной жизни (далее соответственно - супружеская пара, событие).

3. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из супругов супружеской пары (далее - заявитель).

4. В случае смерти заявителя после подачи заявления со всеми необходимыми документами единовременная выплата производится другому супругу.

5. От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их законные представители или доверенные лица (далее также - представители).


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Перечень территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приема населения в территориальных органах приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах;

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://minsoc.udmurt.ru;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;

предоставления информации путем обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.

8. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

9. На официальном сайте Министерства размещается текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос - ответ".

10. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приема населения в территориальных органах;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и (или) территориального органа, их должностных лиц, государственных гражданских служащих;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) обращается в территориальный орган по месту жительства.

12. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю (его представителю) должностным лицом территориального органа, в должностные обязанности которого входит информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием населения (далее - специалист по приему населения):

при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

13. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

14. При личном обращении заявителя (его представителя) в территориальный орган специалист по приему населения дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

15. Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании территориального органа и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист по приему населения обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист по приему населения должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

16. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом по приему населения на основании письменного обращения заявителя (его представителя) в территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном органе.

17. При получении запроса по электронной почте специалистом по приему населения готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю (его представителю) по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса территориальным органом.

В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети "Интернет" ответ направляется заявителю (его представителю) в письменной форме по адресу, указанному заявителем (его представителем).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги - "Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни".

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

19. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом по месту жительства заявителя.

20. Министерство:

организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги;

дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги;

размещает информацию о государственной услуге в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

обеспечивает контроль за полнотой и достоверностью сведений о государственной услуге, размещенных в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

представляет списки супружеских пар в Секретариат Президента Удмуртской Республики для подготовки распоряжения Президента Удмуртской Республики об осуществлении единовременной выплаты;

готовит распоряжение о распределении лимитов бюджетных обязательств по территориальным органам для осуществления единовременной выплаты;

представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики распределение лимитов бюджетных обязательств по территориальным органам;

осуществляет контроль за целевым использованием средств, направленных на осуществление единовременной выплаты.

21. В процессе предоставления государственной услуги территориальный орган взаимодействует с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике в части предоставления сведений об идентификационном номере налогоплательщика физического лица (ИНН) заявителя;

кредитными организациями в части зачисления денежных средств на счета по вкладам заявителей, имеющих право на получение государственной услуги.

22. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" территориальный орган не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.


Результат предоставления государственной услуги

23. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

о предоставлении единовременной выплаты;

об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

24. Процедура предоставления государственной услуги в случае принятия решения о предоставлении единовременной выплаты завершается путем перечисления суммы единовременной выплаты на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или выдачи наличных денежных средств в кассе территориального органа.


Срок предоставления государственной услуги

25. Единовременная выплата предоставляется при условии, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня наступления события.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»