Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2015 года N 253-а


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.08.2010 N 301-А

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 15.04.2024 N 113-а.
____________________________________________________________________


В связи с реализацией Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12" администрация Костромской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 27 августа 2010 года N 301-а "О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 09.12.2011 N 489-а, от 21.02.2012 N 80-а, от 26.03.2012 N 121-а, от 17.05.2012 N 206-а, от 08.04.2014 N 119-а) следующее изменение:

показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года.


Вр.и.о. губернатора
Костромской области
С.СИТНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 10 июля 2015 года N 253-а

ПОКАЗАТЕЛИ размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области


Таблица 1

РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 10 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Автомобильные дороги с твердым покрытием

Автомобильные дороги с одеждой переходного типа

в обычный период эксплуатации

в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями

в обычный период эксплуатации

в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями

До 10 включительно

1 698

4 852

1 200

3 429

Свыше 10 до 20 включительно

2 715

7 758

1 958

5 594

Свыше 20 до 30 включительно

4 344

12 411

2 816

8 047

Свыше 30 до 40 включительно

6 564

18 754

3 748

10 707

Свыше 40 до 50 включительно

9 361

26 747

4 737

13 534

Свыше 50 до 60 включительно

12 727

36 362

5 775

16 500

Свыше 60

Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

     
Таблица 2

РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

В обычный период эксплуатации

В период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями

До 10 включительно

726

2 073

Свыше 10 до 20 включительно

1 051

3 003

Свыше 20 до 30 включительно

1 573

4 493

Свыше 30 до 40 включительно

2 284

6 524

Свыше 40 до 50 включительно

3 179

9 084

Свыше 50 до 60 включительно

4 257

12 163

Свыше 60

Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

     
Таблица 3

РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Костромской области, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 6 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Автомобильные дороги с твердым покрытием

Автомобильные дороги с одеждой переходного типа

в обычный период эксплуатации

в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями

в обычный период эксплуатации

в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями

До 10 включительно

6 596

18 844

3 304

9 439

Свыше 10 до 20 включительно

7 813

22 323

3 751

10 718

Свыше 20 до 30 включительно

9 762

27 893

4 258

12 167

Свыше 30 до 40 включительно

12 420

35 485

4 809

13 739

Свыше 40 до 50 включительно

15 769

45 054

5 393

15 409

Свыше 50 до 60 включительно

19 797

56 564

6 006

17 161

Свыше 60

Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

     
Таблица 4

РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области вследствие превышения допустимой массы транспортного средства (рублей на 100 км)

Превышение допустимой массы (процентов)

До 10 включительно

2 451

Свыше 10 до 20 включительно

2 802

Свыше 20 до 30 включительно

3 154

Свыше 30 до 40 включительно

3 506

Свыше 40 до 50 включительно

3 857

Свыше 50 до 60 включительно

4 209

Свыше 60

Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»