ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 17 июня 2015 года 1461-З N 477-V


О Методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений и городских округов

(с изменениями на 18 апреля 2022 года)

(в ред. Законов Республики Саха (Якутия) от 14.09.2020 2257-З N 425-VI, от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)



Принят
 постановлением
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
от 17.06.2015 З N 478-V




Статья 1


Утвердить Методику распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений и городских округов согласно приложению к настоящему Закону.


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)



Статья 2


Признать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2008 года 596-З N 83-IV "О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".



Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.



Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ


г. Якутск

17 июня 2015 года
1461-З N 477-V



Приложение
к Закону
Республики Саха (Якутия)
"О Методике
распределения субвенций
на осуществление полномочий
по первичному воинскому учету
на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты"



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

(в ред. Законов Республики Саха (Якутия) от 14.09.2020 2257-З N 425-VI, от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)



1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее также - органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету в поселениях, городских округах, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов (далее - полномочия по первичному воинскому учету), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций из федерального бюджета, предоставленных Республике Саха (Якутия) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету (далее также - субвенции).


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


Распределение и перераспределение субвенций между бюджетами поселений, городских округов, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету (далее также - местные бюджеты), производятся уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с настоящей Методикой и утверждаются законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в разрезе поселений и городских округов.


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


2. Для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету, уполномоченный орган использует следующие данные:


1) перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету, согласно приложению 1 к настоящей Методике;


2) численность граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;


3) коэффициенты рабочего времени для работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления по совместительству (далее - работник, осуществляющий работу по первичному воинскому учету по совместительству), согласно приложению 2 к настоящей Методике;


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


4) нормативная численность (количество штатных единиц) военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету (далее - военно-учетный работник), установленная по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации, и приложением 2 к настоящей Методике;


5) предельные нормативы денежного содержания муниципальных служащих, в том числе работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству (исходя из оплаты труда по совмещаемой должности), установленные Правительством Республики Саха (Якутия);


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


6) размер начислений на фонд оплаты труда;


7) финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного военно-учетного работника, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности одного работника территориального органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).


3. Объем расходов для предоставления субвенций местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету определяется в следующем порядке:


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


1) для каждого (i-го) органа местного самоуправления определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника в расчете на год по следующей формуле:




i - конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия);


Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;


Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;


Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;


Sтpaнcп - расходы на оплату транспортных услуг;


Sком.расх - командировочные расходы;


Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;


Sмaт.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;


2) определяется количество освобожденных военно-учетных работников (Nосвоб.i) и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству (Nсовм.i), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации;


(пп. 2 в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


2.1) критериями распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции являются количество освобожденных военно-учетных работников, количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству;


(п. 2.1 введен Законом Республики Саха (Якутия) от 14.09.2020 2257-З N 425-VI; в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


3) объем расходов для предоставления субвенций местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету (Vомсуi) определяется по следующей формуле:


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


Vомсуi = (Nосвоб.i + Nсовм.i x ki) x Si + Nосвоб.i x Sдко,

где:



Nосвоб.i - количество освобожденных военно-учетных работников;


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


Nсовм.i - количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству;


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


ki - коэффициент рабочего времени. Определяется по следующей формуле:


ki= tсовмi / tосвоб, где:



tсовмi - время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету по совместительству (не более 792 часов в год);


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


tосвоб - норматив рабочего времени в году, который составляет 1 980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день);


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 18.04.2022 2470-З N 851-VI)


Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»