• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

 
ЗАКОН
 
 РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
 
от 17 июня 2015 года N 1468-З N 493-V
 
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" И СТАТЬИ 3 И 14 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

Принят постановлением
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
от 17.06.2015 З N 494-V

 Статья 1


Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 года 252-З N 511-III "О защите населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" следующие изменения:

1) статью 1 дополнить пунктом 23 следующего содержания:

"23) органы управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это органы, создаваемые для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.";

2) в статье 4:

а) в части 1:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Якутская территориальная подсистема Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.";

абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова "Основными задачами" заменить словами "2. Основными задачами";

б) часть 2 считать частью 3 и ее после слова "Состав" дополнить словами "органов управления,";

3) статью 4.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 4.1 Функционирование органов управления и сил Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Органы управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Координационными органами Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3. Постоянно действующими органами управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Органами повседневного управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

5. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет на региональном уровне орган повседневного управления Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (центр управления в кризисных ситуациях), находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. Органы управления и силы Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. Порядок деятельности органов управления и сил Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

8. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

2) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;

3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Главы Республики Саха (Якутия) при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.".

 Статья 2


Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 9 октября 2008 года 607-З N 105-IV "О пожарной безопасности в Республике Саха (Якутия)" следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3 слова ", и в пределах своей компетенции координирует деятельность других видов пожарной охраны" исключить;

2) часть 2 статьи 14 признать утратившей силу.

 Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ

г. Якутск
17 июня 2015 года
1468-З N 493-V

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" И СТАТЬИ 3 И 14 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" И СТАТЬИ 3 И 14 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

Номер документа: 1468-З N 493-V

Вид документа: Закон Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

Статус: Действующий

Опубликован: "Ил Тумэн", N 26, 17.07.2015 (окончание)

"Ил Тумэн", N 25, 10.07.2015 (начало)

"Якутские ведомости", N 24, 07.07.2015

Дата принятия: 17 июня 2015