Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2015 года N 625-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 295-П, от 14.07.2016 N 658-П, от 24.03.2017 N 214-П, от 05.06.2017 N 526-П, от 07.07.2017 N 685-П, от 20.07.2017 N 737-П, от 11.09.2017 N 941-П, от 02.11.2017 N 1149-П, от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 377-П, от 10.08.2018 N 830-П)
  ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

(п. 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 941-П)

Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.СИТНИКОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2015 года N 625-П

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"

 (в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 295-П, от 14.07.2016 N 658-П, от 24.03.2017 N 214-П, от 05.06.2017 N 526-П, от 07.07.2017 N 685-П, от 20.07.2017 N 737-П, от 11.09.2017 N 941-П, от 02.11.2017 N 1149-П, от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 377-П, от 10.08.2018 N 830-П)

     

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам, постоянно проживающим на территории автономного округа, являющимся инвалидами I, II, III группы, получателями страховых (социальных) пенсий по инвалидности (далее - инвалиды), осуществляющим на территории автономного округа трудовую либо иную деятельность, с занятостью не менее половины нормы рабочего времени, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), получающим ежемесячную заработную плату или иной ежемесячный доход не менее размера минимальной заработной платы, установленной на территории автономного округа Региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе", пропорционально отработанному времени, в случае, если общая сумма их пенсии и заработной платы или иного ежемесячного дохода от трудовой либо иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ, без учета налога на доходы на физических лиц не достигает двукратной величины прожиточного минимума пенсионера на соответствующий финансовый год в автономном округе.

(п. 1.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.11.2017 N 1149-П)

1.3. Государственная услуга предоставляется в форме ежемесячной доплаты на основе социальных контрактов за счет средств окружного бюджета (далее - ежемесячная доплата).

1.4. Заявителями являются физические лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

1.5. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

1.6. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.7. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru) и в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно органами социальной защиты населения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.

1.8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 685-П)

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента или органа социальной защиты населения, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов социальной защиты населения и многофункционального центра;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения, многофункционального центра - 15 минут.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П.

1.11. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, органа социальной защиты населения, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 658-П.

Специалисты департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом, руководителем органа социальной защиты населения либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в органе социальной защиты населения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 658-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 658-П.

1.11-1. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:

1.11-1.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

1.11-1.2. круг заявителей;

1.11-1.3. срок предоставления государственной услуги;

1.11-1.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

1.11-1.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

1.11-1.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

1.11-1.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

1.11-1.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 1.11-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 685-П)

1.12. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация:

1.12.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения;

1.12.2. перечень заявителей;

1.12.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.12.4. схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.12.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.13. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения или многофункционального центра.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.06.2017 N 526-П)

1.14. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.14.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.14.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.14.3. время приема и выдачи документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»