МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 года N 935-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 N 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области", руководствуясь приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 N 102 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области", Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП:

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - Порядок).

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

2. При определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области, в отношении которого приказом Департамента государственного имущества Пензенской области принято решение о формировании государственного задания, применяются положения настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

В период с 1 января 2011 года и до 31 декабря 2011 года настоящий приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области, в отношении которых пунктом 2 статьи 2 Закона Пензенской области от 25.10.2010 N 1974-ЗПО "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Пензенской области в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Пензенской области.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)


Министр
В.В.ШУТОВ





Приложение
к приказу
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 29 декабря 2010 года N 935-пр

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования единого подхода к определению нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества учреждений), учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного учредителем в отношении указанных учреждений.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

                          N  =  Т  x  V  x  0,5, где
                           т     т     т

    N  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     т
    Т  - тариф   на   потребление    тепловой   энергии,  установленный  на
     т
соответствующий год;
    V  - объем   потребления   тепловой  энергии (в Гкал) в соответствующем
     т
финансовом  году,   определенный с   учетом   требований   по   обеспечению
энергосбережения и энергетической  эффективности  и  поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества;    

 


0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии, относимых на содержание недвижимого имущества. Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг.

4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

                          N  =  Т  x  V  x  0,1, где
                           э     э     э

    N  - нормативные затраты на электроснабжение;
     э
    Т  - тариф на электрическую энергию,  установленный на  соответствующий
     э
год;
    V  - объем   потребления  электрической   энергии  (кВт/ч,  мВт/ч)  в
     э
соответствующем   финансовом  году  с  учетом   требований  по  обеспечению
энергосбережения  и энергетической эффективности и  поправки  на расширение
состава используемого движимого и недвижимого имущества.


0,1 - доля расходов на потребление электрической энергии, относимых на содержание недвижимого имущества. Остальная часть расходов на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг.

5. Нормативные затраты на уплату налогов включают:

- нормативные затраты на уплату налога на имущество;

- нормативные затраты на уплату земельного налога.

6. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются, исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством Пензенской области (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):

N   = Р x С   , где
 ни        ни

    N  - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
     ни
    Р  - среднегодовая  стоимость   имущества   учреждения,   признаваемого
объектом налогообложения,  за  налоговый  период, в котором  рассчитываются
нормативные затраты.;
    С  - ставка    налога    на   имущество   организаций,    установленная
     ни
законодательством Пензенской области.

7. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению Пензенской области на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).

 N   = К x Сзн   , где
 зи          зн

    N  - нормативные затраты на уплату земельного налога;
     зи
    К - кадастровая    среднегодовая    стоимость    земельного    участка,
предоставленного   автономному   учреждению   Пензенской   области на праве
постоянного (бессрочного) пользования;
    Сзн  - ставка земельного налога в муниципальном образовании.
       зн


8. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

9. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения, вносит соответствующие изменения в государственное задание и предоставляет его на утверждение в Департамент государственного имущества Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях:

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги,

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания государственных услуг товары (работы, услуги);

- изменения налоговых ставок, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество учреждения;

- изменения в составе имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

- иных изменений, оказывающих влияние на величину нормативных затрат на содержание имущества учреждения.

Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на содержание имущества учреждения не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»