Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2011 года N 124-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента госимущества Пензенской области
от 17 марта 2016 года N 76-пр

____________________________________________________________________


Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 N 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области", руководствуясь приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 N 102 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области", Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП, учитывая согласие Министерства финансов Пензенской области от 21.02.2011 N 05-03/587:

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - Порядок).

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

2. Положения настоящего Порядка применяются для определения нормативных затрат на выполнение государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области, государственных работ.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

3. При определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области, в отношении которого приказом Департамента государственного имущества Пензенской области принято решение о формировании государственного задания, применяются положения настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области, определяются отдельно по каждому учреждению.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

5. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

В период с 1 января 2011 года и до 31 декабря 2011 года настоящий приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области, в отношении которых пунктом 2 статьи 2 Закона Пензенской области от 25.10.2010 N 1974-ЗПО "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Пензенской области в переходный период" (с последующими изменениями) принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Пензенской области.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

6. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)


Министр
Ф.Н.БУХТУРИН





Приложение
к приказу
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 14 марта 2011 года N 124-пр

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования единого подхода к определению нормативных затрат на оказание услуг бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - нормативные затраты на оказание услуг), учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного учредителем в отношении указанных учреждений.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

2. Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг разработан в отношении государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)), и содержит:

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

- методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетным или автономным учреждением Пензенской области (далее - учреждение) в рамках государственного задания;

- порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.


II. Методы определения нормативных затрат

4. Нормативные затраты на оказание услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления используемых в процессе оказания услуги ресурсов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления ресурсов за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период

5. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.


III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

6. Нормативные затраты на оказание учреждением i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

     N = SUMjG , где
     i       j

     G    - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат
     j

     на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.


Результаты расчета объема нормативных затрат на предоставление государственных услуг в разрезе нормативных затрат группируются по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Пензенской области, подведомственных Департаменту государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.04.2009 N 343-пП (с последующими изменениями).

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 17.02.2012 N 89-пр)

Нормативные затраты на оплату труда для оказания i-той услуги рассчитываются по формуле:

     N   = Р    x   t    , где
     от    час      нор

     Р     - средняя стоимость рабочего часа работника;
     час

     t     - количество единицы времени, необходимое при оказании
     нор

     услуги (чел./час).


11. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период, и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

12. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»