Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2015 года N 288


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 295 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

 

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2024 на основании Постановления Правительства Республики Коми от 01.08.2023 N 364.
____________________________________________________________________


Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 года N 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующие изменения:

1) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Для размера вреда, определенного пунктом 1 настоящего постановления, исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми устанавливаются в параметрах, приведенных в таблице 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934.";

2) размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года.


Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ






Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 30 июня 2015 года N 288


"Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 октября 2009 года N 295

РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства


1. Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").


Таблица 1

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

до 5

1256

свыше 5 до 10

2511

свыше 10 до 15

2705

свыше 15 до 20

2899

свыше 20 до 25

3093

свыше 25 до 30

3287

свыше 30 до 35

3481

свыше 35 до 40

3676

свыше 40 до 45

3870

свыше 45 до 50

4064

свыше 50 до 55

4258

свыше 55 до 60

4452

свыше 60 до 65

4646

свыше 65 до 70

4840

свыше 70 до 75

5034

свыше 75 до 80

5228

свыше 80 до 85

5422

свыше 85 до 90

5617

свыше 90 до 95

5811

свыше 95 до 100

6005

свыше 100

по расчету <*>


2. Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".


Таблица 2

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

до 5

2511

свыше 5 до 10

2705

свыше 10 до 15

2899

свыше 15 до 20

3093

свыше 20 до 25

3287

свыше 25 до 30

3481

свыше 30 до 35

3676

свыше 35 до 40

3870

свыше 40 до 45

4064

свыше 45 до 50

4258

свыше 50 до 55

4452

свыше 55 до 60

4646

свыше 60 до 65

4840

свыше 65 до 70

5034

свыше 70 до 75

5228

свыше 75 до 80

5422

свыше 80 до 85

5617

свыше 85 до 90

5811

свыше 90 до 95

6005

свыше 95 до 100

6199

свыше 100

по расчету <*>

II. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства


1. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").


Таблица 1

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

до 10

3657

940

402

10447

2684

2293

свыше 10 до 20

7313

1879

803

20894

5368

3322

свыше 20 до 30

8707

3004

1163

24877

8582

4970

свыше 30 до 40

10939

4805

1740

31256

13729

7217

свыше 40 до 50

13983

7261

2526

39950

20745

10049

свыше 50 до 60

17818

10356

3517

50908

29587

13454

свыше 60 до 70

22431

14077

4709

64088

40223

17426

свыше 70 до 80

27810

18419

6099

79458

52625

21956

свыше 80 до 90

33947

23371

7685

96991

66774

27039

свыше 90 до 100

40832

28927

9464

116664

82649

32671

свыше 100 до 110

48460

35082

11435

138457

100234

38845

свыше 110 до 120

56823

41831

13596

162352

119516

45558

свыше 120 до 130

65916

49168

15946

188333

140481

52807

свыше 130 до 140

75735

57091

18482

216385

163118

60587

свыше 140 до 150

86274

65596

21206

246496

187416

68897

свыше 150

по расчету <*>


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»