ЗАКОН

 САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 июня 2016 года N 45-ЗО


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Закона Сахалинской области от 25.10.2016 N 85-ЗО)

Принят
Сахалинской областной Думой
2 июня 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Сахалинской области от 17 октября 2007 года N 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12 октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня; 2013, 23 октября, 24 октября; 2014, 11 июня; 2015, 4 апреля, 14 июля, 7 ноября; 2016, 1 апреля) следующие изменения:

1) в статье 15:

а) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"перечнем законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;

сведениями об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета;

проектом бюджетного прогноза (проектом изменений бюджетного прогноза) Сахалинской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ).";

б) в части 4 слова "и размещению финансовым органом Сахалинской области на портале открытого бюджета Сахалинской области (openbudget.sakhminfin.ru)" исключить;

2) в статье 17 цифры "35" заменить цифрами "40";

3) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня рассмотрения Советом Сахалинской областной Думы заключения Комитета по бюджету направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений.

2. В целях распределения функций постоянных комитетов Сахалинской областной Думы в ходе подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет Сахалинской областной Думы по предложению Комитета по бюджету определяет постоянные комитеты Сахалинской областной Думы, ответственные за рассмотрение государственных программ Сахалинской области и (или) подпрограмм государственных программ Сахалинской области (далее - профильные комитеты). Профильные комитеты на своем заседании рассматривают проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом распределения их функций, заслушивают доклады (информации) органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями и (или) исполнителями государственных программ Сахалинской области, а также заслушивают информацию аудиторов контрольно-счетной палаты Сахалинской области в случае необходимости. Решение профильного комитета по итогам этого заседания должно содержать предложения о принятии или об отклонении представленного проекта закона.

3. Утратил силу с 1 января 2017 года. - Закон Сахалинской области от 25.10.2016 N 85-ЗО.

4. В течение 12 дней со дня рассмотрения Советом Сахалинской областной Думы заключения Комитета по бюджету на проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъекты права законодательной инициативы, профильные комитеты, контрольно-счетная палата Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету замечания, предложения и заключения (за исключением лингвистического заключения, которое направляется в Комитет по бюджету не позднее чем за один день до рассмотрения указанного проекта закона на заседании Комитета по бюджету ко второму чтению).

5. Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели областного бюджета, перечисленные в части 2 статьи 19 и части 2 статьи 25 настоящего Закона.

6. На основании замечаний, предложений и заключений Комитет по бюджету принимает решение по проекту закона, а также готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии в первом чтении или отклонении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Сахалинской областной Думы.";

4) в статье 25:

а) в части 3:

абзац третий изложить в новой редакции:

"Комитет по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:

таблицу поправок, рекомендуемых к принятию;

таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению;

таблицу поправок, по которым не было принято решение.";

абзац четвертый изложить в новой редакции:

"Комитет по бюджету готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве закона Сахалинской области.";

абзац пятый признать утратившим силу;

б) часть 5 признать утратившей силу;

в) в части 6 слова "губернатору Сахалинской области для подписания и" заменить словами "Губернатору Сахалинской области для";

5) в статье 28:

а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области и государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений.

Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели областного бюджета, перечисленные в части 2 статьи 19 и части 2 статьи 25 настоящего Закона.";

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. В случае обращения Губернатора Сахалинской области о необходимости срочного рассмотрения проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с мотивированным обоснованием данной необходимости Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и втором чтениях на одном заседании Сахалинской областной Думы при наличии правового и лингвистического заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, решения Комитета по бюджету с рекомендацией рассмотреть его в двух чтениях на одном заседании.

В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Комитетом по бюджету с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается. На основании решения Комитета по бюджету в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера. При этом правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся.";

6) статью 34 дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. В случае отсутствия фактов недостоверного или неполного отражения отчетных данных и при наличии решения Комитета по бюджету с рекомендацией рассмотреть проект закона Сахалинской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в двух чтениях на одном заседании Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и во втором чтениях на одном заседании.

В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Комитетом по бюджету с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается. На основании решения Комитета по бюджету в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера. При этом правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся.";

7) дополнить статьей 35-1 следующего содержания:

"Статья 35-1. Возврат остатков субсидий в областной бюджет

Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.";

8) статью 37 дополнить абзацем следующего содержания:

"Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области осуществляется в порядке, предусмотренном для отчета об исполнении областного бюджета.";

9) в пункте 1 части 6 статьи 38-2 слова "о достижении целевых показателей при исполнении областного бюджета за отчетный период" заменить словами "об исполнении областного бюджета за отчетный период".

Статья 2

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу подпункт "б" пункта 13 статьи 1 Закона Сахалинской области от 22 октября 2013 года N 98-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2013, 23 октября).

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор
Сахалинской области
О.Н.Кожемяко

     г. Южно-Сахалинск
     14 июня 2016 года
     N 45-ЗО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»