ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 22 мая 2015 года N 102


Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 28.01.2020 N 24, от 05.02.2020 N 35)


В целях обеспечения безусловного и своевременного исполнения документов, укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.


2. Признать утратившими силу:


Указ Президента Удмуртской Республики от 25 августа 2011 года N 163 "Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики";


пункт 6 Указа Президента Удмуртской Республики от 23 апреля 2012 года N 73 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Удмуртской Республики";


Указ Президента Удмуртской Республики от 26 марта 2013 года N 44 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 25 августа 2011 года N 163 "Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ



г. Ижевск
22 мая 2015 года
N 102



Утвержден
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 22 мая 2015 г. N 102



РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 28.01.2020 N 24, от 05.02.2020 N 35)


I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает единую систему контроля за исполнением в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы):


1) поручений Главы Удмуртской Республики (далее - Глава) и Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Председатель Правительства), данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики;


2) поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Главы Удмуртской Республики (далее - акты Главы), постановлениях и распоряжениях Правительства Удмуртской Республики (далее - акты Правительства), распоряжениях Председателя Правительства, протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительство), Президиума Правительства, протоколах совещаний и заседаний, проводимых Главой, Председателем Правительства;


3) поручений, содержащихся в протоколах совещательных и координационных органов, возглавляемых членами Президиума Правительства Удмуртской Республики (далее - члены Президиума Правительства);


4) иной служебной корреспонденции с поручениями Главы, Председателя Правительства (далее - документы).


2. Целью единой системы контроля за исполнением документов в исполнительных органах является обеспечение эффективности государственного управления на основе контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, оперативного выявления и устранения причин, препятствующих своевременному исполнению документов.


3. Контроль за исполнением документов включает в себя:


1) постановку документов на контроль;


2) учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения;


3) проведение упреждающего контроля за исполнением документов, информирование исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на текущую дату и на предстоящий период;


4) информирование руководителей исполнительных органов о состоянии и результатах исполнения документов;


5) принятие руководителем исполнительного органа мер по своевременному и качественному исполнению документов;


6) представление информации об исполнении документов Главе, Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и в структурные подразделения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) по запросу;


7) снятие документов с контроля.


4. Руководитель исполнительного органа несет ответственность за организацию системы контроля за исполнением документов, своевременность, полноту и качество их исполнения, принимает меры по совершенствованию системы контроля за исполнением документов и в случае необходимости по улучшению исполнительской дисциплины.


5. Контроль за исполнением документов по существу осуществляется в исполнительном органе заместителями руководителя исполнительного органа, руководителями структурных подразделений.


6. Контроль за исполнением документов в установленные сроки осуществляется в исполнительном органе уполномоченным структурным подразделением или уполномоченным сотрудником (далее - Служба контроля) с отражением функций контроля в положении о структурном подразделении, обязанностей осуществления контроля в должностном регламенте государственного гражданского служащего.


7. Настоящий Регламент не распространяется на поручения Главы, содержащиеся в протоколах заседаний Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, а также на служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера, и служебную информацию ограниченного распространения.


8. Особенности осуществления контроля за исполнением обращений граждан определяются в исполнительном органе в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


9. Организация контроля за исполнением документов в исполнительном органе осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.


Формы и методы работы, обеспечивающие исполнение и контроль за исполнением документов в установленные сроки, устанавливаются исполнительным органом самостоятельно с учетом настоящего Регламента и закрепляются в соответствующем правовом акте.



II. Порядок постановки документов на контроль


10. Постановке на контроль в исполнительном органе подлежат поступившие из Администрации и зарегистрированные в установленном порядке следующие виды документов, содержащие поручения в тексте документа или в резолюциях Главы, Председателя Правительства к документам:


1) федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, требующие принятия мер по их реализации исполнительными органами;


2) требования Конституционного Суда Российской Федерации;


3) поручения Президента Российской Федерации, в том числе содержащиеся в директивах Президента Российской Федерации или оформленные в установленном порядке на бланках со словом "Поручение" (перечни поручений Президента Российской Федерации), и указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций;


4) поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, заседаний Президиума Правительства Российской Федерации;


5) поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, и в резолюциях Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по исполнению служебных документов;


6) выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о направлении проектов федеральных законов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации;


7) парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы и обращения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;


8) представления Счетной палаты Российской Федерации;


9) обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;


10) обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных органов;


11) межведомственные запросы;


12) протесты, требования, представления Прокурора Удмуртской Республики;


13) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;


14) законы Удмуртской Республики, требующие принятия мер по их реализации исполнительными органами;


15) постановления Государственного Совета Удмуртской Республики, постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;


16) запросы (обращения) Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатские запросы;


17) акты Главы;


18) акты Правительства;


19) выписки из протоколов заседаний Правительства, Президиума Правительства;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»