ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 марта 2007 года N 200-рп


О комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области

(с изменениями на 13 октября 2022 года)

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 312-рп, от 31.08.2007 N 781-рп, от 10.12.2007 N 1418-рп, от 31.03.2011 N 368-рп, от 20.04.2015 N 554-рп, постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 49-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 29.06.2018 N 798-рп, от 21.01.2022 N 7-рп, от 13.10.2022 N 1041-рп)




В соответствии со статьями 99, 104 Жилищного кодекса РФ, статьей 30 Закона Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области":


1. Создать комиссию по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 554-рп)


2. Утвердить порядок работы и состав комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области согласно приложениям N 1, 2 к настоящему распоряжению.


(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 554-рп, от 29.06.2018 N 798-рп)


3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.


4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Вице-Губернатора Тюменской области.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 31.03.2011 N 368-рп)



Губернатор Тюменской области
В.ЯКУШЕВ



Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2007 г. N 200-рп



ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 312-рп, от 31.08.2007 N 781-рп, от 20.04.2015 N 554-рп, постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 49-п, распоряжения Правительства Тюменской области от 21.01.2022 N 7-рп)




I. Общие положения


1.1. Комиссия по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия) создана для решения вопросов, связанных с предоставлением служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тюменской области, жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области, а также вопросов мены жилых помещений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации Тюменская область, и совершения иных сделок, не противоречащих действующему законодательству.


(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 312-рп, от 20.04.2015 N 554-рп)


1.2. Комиссия создается для коллегиального рассмотрения соответствующих заявлений граждан и прилагаемых к ним документов в установленном порядке.


1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 81-п "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области", от 10.04.2007 N 82-п "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области" и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, а также настоящим Порядком.


(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 554-рп, от 21.01.2022 N 7-рп)



II. Права Комиссии


2. Комиссия имеет право:


2.1. запрашивать от должностных лиц органов государственной власти Тюменской области, государственных унитарных предприятий или государственных учреждений Тюменской области, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных органов и организаций документы, необходимые для принятия Комиссией решений;


2.2. приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;


2.3. взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции.



III. Регламент работы Комиссии


3.1. Заявления граждан на получение служебных жилых помещений, жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования или совершение соответствующих сделок, поступившие на имя Губернатора области, направляются на рассмотрение Комиссии.


(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 312-рп, от 20.04.2015 N 554-рп)


3.2. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются Комиссией в течение 90 календарных дней со дня регистрации заявления, о принятом решении Комиссия письменно уведомляет заявителя в течение 14 календарных дней со дня его принятия.


(п. 3.2 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 21.01.2022 N 7-рп)


3.3. Комиссия принимает одно из следующих решений:


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 21.01.2022 N 7-рп)


- о предоставлении служебного жилого помещения;


- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения;


- о предоставлении жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования с правом выкупа по стоимости не ниже балансовой (с указанием срока предоставления, который не может превышать 5 лет);


(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 31.08.2007 N 781-рп, от 20.04.2015 N 554-рп)


- о предоставлении жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования без права выкупа (с указанием срока предоставления, который не может превышать 5 лет);


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 554-рп)


- об отказе в предоставлении жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования;


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 554-рп)


- о заключении соответствующей сделки в отношении объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации Тюменская область (жилого помещения, строения и сооружения, относящегося к жилым домам, предоставленным на основании договоров найма и расположенным на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, земельного участка, на котором расположены жилые помещения, доли в праве на них в составе имущества многоквартирных домов, нежилого помещения, в котором размещены приборы учета и системы регулировки отопления, относящиеся к квартире, нежилого помещения (места для парковки, машино-места), расположенного в многоквартирных домах, в которых Управлением делами предоставлены в пользование жилые помещения на основании договоров найма и/или переданы в собственность жилые помещения из собственности Тюменской области на основании решений Правительства Тюменской области или Комиссии), с указанием: стоимости не ниже балансовой и срока рассрочки платежа, который не может превышать 10 лет, или об отказе в ее совершении.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 49-п)


Абзац исключен. - Распоряжение Правительства Тюменской области от 21.01.2022 N 7-рп.


3.4. Утвержденный протокол заседания Комиссии направляется в уполномоченный орган в течение трех дней со дня проведения заседания.


3.5. Протоколы заседаний Комиссии и документы к ним формируются секретарем Комиссии в дело, хранятся и сдаются им в архив в установленном порядке.



IV. Организация деятельности Комиссии


4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области, под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 554-рп)


Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.


Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель, председательствующий на заседании) и секретарь Комиссии.


В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.


4.2. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания Комиссии.


4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Управлением делами Правительства области.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 21.01.2022 N 7-рп)



Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2007 г. N 200-рп



СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 49-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 29.06.2018 N 798-рп, от 13.10.2022 N 1041-рп)



Вице-Губернатор Тюменской области, председатель комиссии


Управляющий делами Правительства Тюменской области, заместитель председателя комиссии


Начальник отдела жилищных отношений Управления делами Правительства Тюменской области, секретарь комиссии


члены комиссии:


Заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области


Заместитель начальника Главного правового управления Правительства Тюменской области


Заместитель управляющего делами Правительства Тюменской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»