Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 мая 2015 года N 15-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2012 N 13-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 31.08.2023 N 101-р.
____________________________________________________________________


1. В распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:

1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент) в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению".

2. Приложение N 1 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Абзац 7 пункта 5.3 приложения N 1 к распоряжению вступает в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ".

4. Начальнику управления правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, текста настоящего распоряжения для размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

5. Начальнику управления транспорта и дорожного хозяйства:

- в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, сведений о государственной услуге, указанной в пункте 1 настоящего распоряжения, для их размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (со ссылкой в соответствующий раздел модуля "Государственные и муниципальные услуги");

- в течение 3 рабочих дней с даты принятия настоящего распоряжения направить его в ГАУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" для дальнейшего использования в работе.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и контролирующего деятельность управления транспорта и дорожного хозяйства ГУС ТО.

Начальник Главного управления
С.В.ШУСТОВ



Приложение N 1
к распоряжению ГУС ТО
от 17.09.2012 N 13-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений, дубликатов разрешений, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент, услуга, разрешение соответственно).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок ее предоставления.

Круг заявителей

1.3. С заявлением о предоставлении услуги может обратиться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее также - заявители) либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и адресах официальных сайтов уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, их структурных подразделений (далее - уполномоченный орган), Государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его филиалов и иных структурных подразделений (далее - МФЦ), предоставляющих услугу, указаны в приложениях N 5, N 5.1 и N 6 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, МФЦ может быть получена следующими способами:

- по справочным телефонам, указанным в приложениях N 5, N 5.1, N 6;

- посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;

- с использованием портала сети многофункциональных центров Тюменской области: http://mfcto.ru.;

- с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru;

- в ходе личного приема заявителей;

- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;

- на официальном сайте уполномоченного органа (адреса официальных сайтов уполномоченных органов указаны в приложении N 5 к административному регламенту).

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители обращаются:

а) лично в уполномоченный орган либо в МФЦ;

б) по телефонам для справок МФЦ и уполномоченного органа;

в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Официального портала органов государственной власти Тюменской области;

г) через информационные киоски МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) МФЦ;

д) в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в уполномоченный орган либо МФЦ.

1.5.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

1.5.3. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления услуги проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения следующей информации на стендах в местах предоставления услуги:

- образцы необходимых для заполнения документов;

- выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- информации, предусмотренной подпунктами 1.4, 1.5.1 настоящего административного регламента.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается специалистами уполномоченного органа либо МФЦ:

лично;

по телефону.

При ответе на телефонные звонки специалист уполномоченного органа либо МФЦ, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, либо МФЦ, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Специалисты при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке предоставления государственной услуги специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты уполномоченного органа либо МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

Специалист уполномоченного органа либо МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления услуги.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или по факсу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При коллективном обращении заявителей письменное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (радио, телевидения) (далее - СМИ), а также путем размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанном в приложении N 5 к настоящему административному регламенту, на портале сети многофункциональных центров Тюменской области http://mfcto.ru.

1.5.4. Специалисты уполномоченного органа либо МФЦ консультируют заявителей по вопросам:

- перечня необходимых документов для выдачи разрешений, переоформления разрешений, выдачи дубликатов разрешений;

- мест и графиков приема заявителей;

- порядка и сроков рассмотрения документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"

1.6. Адрес месторасположения уполномоченного органа и МФЦ, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

1.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.

На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы уполномоченного органа и МФЦ.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


Наименование услуги

2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.

Наименование органа, предоставляющего услугу

2.2. Услугу предоставляет МФЦ в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области. При отсутствии МФЦ на территории городского округа или муниципального района государственная услуга предоставляется уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области или органом местного самоуправления городского округа или муниципального района в случае наделения соответствующими полномочиями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»