Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2015 года N 51


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2012 N 90 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.10.2019 N 149.
____________________________________________________________________


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 90 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 07.11.2014 N 166) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3:

1.1.1. Абзац четвертый подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".

1.1.2. Абзац первый подпункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:

"1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.".

1.2. Абзац одиннадцатый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Территориальные органы Пенсионного фонда России в городах и районах Кемеровской области (далее - территориальные органы ПФР) участвуют в предоставлении государственной услуги в части предоставления справки о размере страховой пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".".

1.3. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);".

1.4. В пункте 2.6:

1.4.1. Абзац первый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно, за исключением справки о размере страховой пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" территориального органа ПФР (далее - справка территориального органа ПФР) и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или документа в ином виде, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Росреестра (далее - сведения о владении и пользовании жилым помещением Управления Росреестра).".

1.4.2. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Портала. Документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в МФЦ следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи.".

1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.".

1.6. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ненадлежащим лицом.".

1.7. Пункты 2.12 - 2.16 считать пунктами 2.11 - 2.15 соответственно.

1.8. Абзац двенадцатый пункта 3.1.2 после слов "заполнения" дополнить предложением следующего содержания ". По желанию заявителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка".

1.9. В пункте 3.1.2:

1.9.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"при отсутствии заявления выдает бланк заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения. По желанию заявителя (представителя заявителя) бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка;".

1.9.2. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.".

1.9.3. Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала специалист уполномоченного органа:

1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);

2) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);

3) проверяет заявление на соответствие его оформления и соответствие содержащихся в нем сведений, проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

4) распечатывает заявление и документы;

5) направляет уведомление в электронной форме о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале, и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).".

1.9.4. Абзац первый пункта 3.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Если заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы (в том числе документы с выявленными недостатками):".

1.10. В пункте 3.2.4:

1.10.1. Изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный органа ПФР и (или) Управление Росреестра.".

1.10.2. Дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:

"3.2.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос, сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня направляет все необходимые документы для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.11. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Принятие решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и уведомление гражданина


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта соответствующего решения вместе с заявлением и документами, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за назначение и предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.3.2. Специалист, ответственный за назначение и предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, проверяет наличие заявления и документов, необходимый для предоставления государственной услуги, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на предмет соответствия требованиям законодательства, передает его руководителю уполномоченного органа (его заместителю) для принятия решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.3.3. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) осуществляет их проверку и подписывает проект решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проект решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и возвращает специалисту уполномоченного органа для последующей работы с документами.

3.3.4. Специалист уполномоченного органа:

сшивает в дело представленные заявление и документы, подписанное решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги;

соответствующее решение направляет (вручает) заявителю (представителю заявителя) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

дело с решением о предоставлении государственной услуги направляет уполномоченному специалисту для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.3.5. При обращении заявителя (представителя заявителя) через Портал специалист уполномоченного органа размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за назначение и предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проекта решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проекта решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.".

1.12. Подразделы 3.7, 3.7.1 - 3.7.6 изложить в следующей редакции:

"3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала

В электронной форме, в том числе с использованием Портала осуществляются следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов;

получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения государственной услуги;

взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров.

3.7.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих сайтов), Портале.

3.7.2. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов


Заявитель (представитель заявителя) может представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала).

3.7.3. Получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения государственной услуги

Сведения о ходе выполнения государственной услуги размещаются на Портале и направляются на адрес электронной почты заявителю (при его наличии).

3.7.4. Взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги уполномоченные органы взаимодействуют с территориальными органами ПФР и (или) с Управлением Росреестра.

3.7.5. Получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги


Получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения на Портале информации о принятом решении либо скан-копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направления указанной информации на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»