Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2011 года N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ 50% СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ"

(в редакции Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. министра
В.Н.ГЛОНТИ

     




Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 28 октября 2011 года N 55

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ 50% СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ"


(в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области
от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1)

     

1. Общие положения

     

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение 50% стоимости проезда на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей


В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - Заявитель), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатель).

Государственная услуга предоставляется одному из родителей (лицу, его заменяющему), имеющему детей, постоянно проживающих в Рязанской области, до достижения ими возраста 18 лет, нуждающихся в санаторно-курортном лечении по заключению государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих путевки (курсовки) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности, и проживающих в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Рязанской области.

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ")

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

Местонахождение Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского Комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения и графике работы территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Место нахождения МБУ "МФЦ": 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.

(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

Информация о графике работы МБУ "МФЦ" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.

(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ"

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ"

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Справочный телефон МБУ "МФЦ": (4912) 55-50-55.

(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства и его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ"

(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Абзац исключен. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26.

Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": info@cpmurzn.ru.

(абзац введен Постановлением Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Информирование граждан осуществляется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах), МБУ "МФЦ";

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, его территориальные отделы (секторы), МБУ "МФЦ" гражданин информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ" подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства, его территориального отдела (сектора), МБУ "МФЦ";

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ").

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

(п. 1.3.5 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 20.07.2012 N 26)

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), справочный телефон, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»