МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2014 года N 40


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 декабря 2011 года N 72 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений "Ветеран Великой Отечественной войны" (в редакции Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.07.2012 N 38, от 29.01.2013 N 1) следующие изменения:

1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем числе и падеже;

2) по тексту слова "МБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";

3) по тексту слова "приложение N 3", "приложение N 4", "приложение N 5" в соответствующем числе и падеже заменить словами "приложение N 4", "приложение N 5", "приложение N 6" в соответствующем числе и падеже соответственно;

4) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем числе и падеже;

5) в разделе 1 "Общие положения":

абзац второй пункта 1.2 после слов "(далее - Заявители)" дополнить словами ", чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.";

в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":

в подпункте 1.3.1:

в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" заменить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.";

абзац тринадцатый исключить;

абзац четвертый подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.";

абзац восьмой подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"Адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.";

6) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в пункте 2.2:

в абзаце третьем после слов "о предоставлении" дополнить словами "(отказе в предоставлении)", слова ", осуществляет выдачу Заявителям удостоверений" исключить;

в абзаце четвертом после слова "документов" дополнить словами ", ведут учет граждан, имеющих право на получение государственной услуги, осуществляют выдачу Заявителю (Представителю Заявителя) удостоверения.";

абзац шестой после слов "самоуправления, организации" дополнить словами ", за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.";

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.";

пункт 2.5. дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 года N 294 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области.";

подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем (Представителем Заявителя)

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства Заявителя следующими способами:

- лично или через законного представителя;

- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- посредством почтовой связи;

- по каналам электронной почты.

В случае обращения посредством почтовой связи, копии документов, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

Заявление, представляемое в форме электронного документа, направляется в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства Заявителя. В этом случае копии документов, заверенные в порядке, определенном действующим законодательством, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.";

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- документы не скреплены печатями;

- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;

- наличие в документах противоречивых данных;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы не соответствуют перечню, указанному в пп. 2.6.1 настоящего Регламента;

- документы, указанные в заявлении, не подтверждают полномочия представителя заявителя на обращение;

- фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные фрагменты, либо штампы и печати иных организаций.";

в подпункте 2.13.1 цифры "25" заменить цифрами "15";

подпункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:

"2.13.2 Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";

пункт 2.14 изложить в новой редакции:

"2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем (Представителем Заявителя) в районное структурное подразделение Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов.

В случае подачи заявления о выдаче удостоверения через многофункциональные центры срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения исчисляется со дня подачи заявления в многофункциональный центр. При этом сроки передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства, не должны превышать два рабочих дня.

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, поступившие из многофункционального центра в районное структурное подразделение Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов.

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, поступившие в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов.

Заявление, поступившее в районное структурное подразделение Министерства по каналам электронной почты, распечатывается должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, ответственным за ведение делопроизводства и регистрируется как входящий документ в день поступления документов.";

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей (Представителей Заявителя) от остановок общественного транспорта.

Прием Заявителей (Представителей Заявителя) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещаемых, по возможности, на нижних этажах зданий, и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Центральный вход в здание Министерства, его районных структурных подразделений, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.15.2. Требования к местам ожидания Заявителей (Представителей Заявителя).

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (Представителей Заявителя).

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места ожидания Заявителей (Представителей Заявителя) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей (Представителей Заявителя).

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема Заявителей (Представителей Заявителя) оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Министерства, районного структурного подразделения.

Места для приема Заявителей (Представителей Заявителя) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»