МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2014 года N 41


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), УКАЗАННЫМ В СТАТЬЕ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"


В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 декабря 2011 года N 77 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), указанным в статье 21 Федерального закона "О ветеранах" (в редакции Постановления Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.07.2012 N 38, от 29.01.2013 N 1) следующие изменения:

1) наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заполнение, выдача и учет удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий";

2) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Заполнение, выдача и учет удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.";

3) наименование административного регламента предоставления государственной услуги изложить в следующей редакции:

"Заполнение, выдача и учет удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий";

4) по тексту слова "удостоверение о праве на меры социальной поддержки членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), указанным в статье 21 Федерального закона "О ветеранах" в соответствующем падеже и числе заменить словами "удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий";

5) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже и числе заменить словами "районные структурные подразделения";

6) по тексту слова "МБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";

7) по тексту слова "приложение N 3", "приложение N 4", "приложение N 5" в соответствующем числе и падеже заменить словами "приложение N 4", "приложение N 5", "приложение N 6" в соответствующем числе и падеже соответственно;

8) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем числе и падеже;

9) в разделе 1 "Общие положения":

абзац второй пункта 1.2 после слов "(далее - Заявители)" дополнить словами ", пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также не получающим пенсию:";

в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":

в подпункте 1.3.1:

в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" заменить словами ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.";

абзац тринадцатый исключить;

абзац четвертый подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.";

абзац восьмой подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"Адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.";

10) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в пункте 2.2:

абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Рязанской области.

Министерство организует выполнение на территории Рязанской области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет методическое обеспечение деятельности районных структурных подразделений, производит учет, хранение и выдачу бланков удостоверений.

Районные структурные подразделения принимают документы от Заявителей, дают оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных Заявителем для подтверждения права на предоставление государственной услуги, а также оценку правильности оформления этих документов, ведут учет граждан, имеющих право на получение государственной услуги, принимают решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, заполняют бланк удостоверения, осуществляют выдачу Заявителю удостоверения.";

абзац шестой после слов "организации" дополнить словами ", за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.";

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Государственная услуга представляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.";

пункт 2.5 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны ветерана боевых действий";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов";

- Постановлением Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 года N 294 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области.";

в подпункте 2.6.2:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Заявитель (Представитель Заявителя) может заполнить заявление в форме электронного документа в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 и направить его в адрес районного структурного подразделения Министерства, МФЦ".;

подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем (Представителем Заявителя)

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства Заявителя следующими способами:

- лично или через законного представителя;

- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- посредством почтовой связи;

- по каналам электронной почты.

В случае обращения посредством почтовой связи, копии документов, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

Заявление, представляемое в форме электронного документа, направляется в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства Заявителя в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553. В этом случае копии документов, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.";

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- документы не скреплены печатями;

- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;

- наличие в документах противоречивых данных;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы не соответствуют перечню, указанному в пп. 2.6.1 настоящего Регламента;

- документы, указанные в заявлении, не подтверждают полномочия представителя заявителя на обращение;

- фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные фрагменты, либо штампы и печати иных организаций.";

в подпункте 2.13.1 цифры "25" заменить цифрами "15";

подпункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:

"2.13.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";

пункт 2.14 изложить в новой редакции:

"2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем (Представителем Заявителя) в районное структурное подразделение Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов.

В случае подачи заявления о выдаче удостоверения через многофункциональные центры срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения исчисляется со дня подачи заявления в многофункциональный центр. При этом сроки передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства, не должны превышать два рабочих дня.

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, поступившие из многофункционального центра в районное структурное подразделение Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов.

Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, поступившие в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов.

Заявление, поступившее в районное структурное подразделение Министерства по каналам электронной почты, распечатывается должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, ответственным за ведение делопроизводства и регистрируется как входящий документ в день поступления документов.";

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей (Представителей Заявителя) от остановок общественного транспорта.

Прием Заявителей (Представителей Заявителя) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещаемых, по возможности, на нижних этажах зданий, и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»