Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2015 года N 28


Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента финансов Ивановской области от 22.10.2019 N 178, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" - 05.11.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 марта 2019 года)

(в ред. Приказов Департамента финансов Ивановской области от 05.10.2017 N 230, от 15.10.2018 N 241, от 05.03.2019 N 41)




В соответствии с частью 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).


2. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Ивановской области от 30.06.2014 N 152 "Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля Ивановской области".


3. Информационно-техническому управлению (Жеглова Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.


4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Первый заместитель
Председателя Правительства
Ивановской области -
директор Департамента
Д.А.КУЛИКОВ



Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 26.02.2015 N 28



ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ)

(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 05.03.2019 N 41)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, принятого на основании уведомлений органов государственного финансового контроля по фактам совершенных бюджетных нарушений (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).


2. Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, а также решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.


Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, принимаются в форме распоряжений Департамента и направляются в Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) в течение 2 рабочих дней с даты их подписания.


3. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит исполнению Управлением в срок до одного года со дня принятия указанного решения.


По решению Департамента срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных Департаментом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.



II. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании в областной бюджет средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования, а также платы за пользование ими и пеней за несвоевременный возврат


4. Управление не позднее трех рабочих дней со дня получения копии распоряжения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания в областной бюджет средств, предоставленных муниципальному образованию (далее - распоряжение), осуществляет перечисление в областной бюджет взысканных сумм в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, указанного в распоряжении.


В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.


5. Операции по исполнению решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляются Управлением на основании справки органа Федерального казначейства (код формы по КФД - 0531453) (далее - Справка) согласно приложению N 4 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н (далее - Порядок N 125н).


При этом в графе 11 "Код по БК" первой строки Справки:


при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования бюджетных кредитов, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат указывается соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренный указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации для отражения перечислений из бюджетов муниципальных образований по решениям о взыскании средств, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации для перечисления по решениям о взыскании средств), с указанием кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования - финансового органа муниципального образования;


при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов указывается код классификации доходов бюджета муниципального образования по возврату бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с распоряжением.


В случае невозможности однозначного определения на основании распоряжения кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования по возврату бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (далее - код главного администратора доходов по возврату) при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов указывается код бюджетной классификации для перечисления по решениям о взыскании средств с указанием кода главного администратора доходов бюджета - финансового органа муниципального образования.


6. В графе 11 "Код по БК" второй строки Справки:


при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования бюджетных кредитов, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат указывается соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому осуществляется зачисление взысканных средств в бюджет субъекта Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации для зачисления по распоряжениям), с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего бюджетный кредит;


при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов указывается код классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет с указанием соответствующего кода главного администратора доходов областного бюджета, указанного в распоряжении.


В случае невозможности однозначного определения на основании распоряжения кода главного администратора доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (далее - код главного администратора доходов от возврата) указывается код бюджетной классификации для зачисления по распоряжениям с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета - Департамента.


7. В графах 4 - 6 Справки указываются соответственно наименование, номер и дата распоряжения Департамента.


8. Копия Справки не позднее дня, следующего за днем ее исполнения, направляется Управлением Департаменту и соответствующему финансовому органу муниципального образования.


9. Суммы, взысканные в соответствии с настоящим Порядком из бюджетов муниципальных образований, отраженные на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом финансовому органу муниципального образования по коду бюджетной классификации для перечисления по решениям о взыскании средств, подлежат уточнению в установленном порядке на:


соответствующий код классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (на соответствующий код классификации расходов бюджетов - в части платы за пользование бюджетными кредитами и (или) пеней за несвоевременный возврат);


соответствующий код классификации доходов бюджета муниципального образования по возврату бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в случае необходимости установления кода главного администратора доходов по возврату.


Указанные уточнения осуществляются на основании представленного финансовым органом муниципального образования Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД - 0531809) (далее - Уведомление об уточнении).


10. Суммы, зачисленные в соответствии с настоящим Порядком в областной бюджет, отраженные на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом Департаменту, по коду бюджетной классификации для зачисления по решениям о взыскании средств, подлежат уточнению в установленном порядке на:


соответствующий код классификации источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (на соответствующий код классификации доходов бюджетов Российской Федерации - в части платы за пользование бюджетными кредитами и (или) пеней за несвоевременный возврат);


соответствующий код классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в случае необходимости установления кода главного администратора доходов от возврата.


Указанные уточнения осуществляются на основании представленного Департаментом Уведомления об уточнении.


11. Учет указанных операций осуществляется на лицевых счетах соответствующих администраторов доходов соответствующего бюджета, администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств соответствующего бюджета, открытых в Управлении, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.


12. Управление направляет Департаменту информацию об исполнении решения о применении бюджетных мер принуждения в полном объеме в течение 2 рабочих дней после его исполнения.



III. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)


13. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов подлежит исполнению главным распорядителем средств областного бюджета, а также Управлением.


14. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя, указанного в распоряжении о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (далее - распоряжение), реализуется главным распорядителем средств областного бюджета путем уменьшения перечислений бюджету нарушителя межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением, на сумму нарушения, с последующим внесением соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.


15. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя, указанного в распоряжении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением, и прекращения Управлением санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя с даты, определенной в распоряжении.


16. Главный распорядитель средств областного бюджета, Управление информируют Департамент об исполнении решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней после его исполнения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»